Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 9 ноября 2015 г.

Панно в стиле стимпанк

Добрый всем день!!!
Давно не делала что-нибудь в своём любимом стиле стимпанк.
Закралась мысль - сделать оригинальное панно, в котором будет ВСЁ: чипборд (в виде шестирёнок, лампочки, всяких стрелочек, замочных скважин, даже кирпичной кладки), настоящие железяки (винтики+шурупы+гайки+шайбы+ключи+шестерёнки+булавки+скрепки+петли+цепочка+кнопки), полубусинки из пластика, пуговки, стекляшки, мятая бумага, ткань, сетка, различные контуры, акриловая краска, фольга, распечатка из интернета, гофрокартон.
Основа=холст+подрамник.
Размер 18см х 24см.

Немного фрагментов:
















Участвую в заданиях:







Всем удачи и отличного творческого настроя!!!

*****

26 комментариев:

  1. Любушка! Ты в своей стихии! Классно, круто, стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, привет!!! Ты всегда поддерживаешь мои старания и это оооочень приятно!!! :-))))

      Удалить
  2. Круто, круто!!! Люба, сколько всего "пристроено", смотрится супер стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибушки, что нашла время забежать ко мне в гости!!!! :-)))

      Удалить
  3. Люба, привет!!! Рада посмотреть твои работы! Замечательное панно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет!!! Спасибо на добром слове!!! :-)

      Удалить
  4. Круто!!! Обалденное панно, Люба!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающее панно! Спасибо от дк СкрапСтимпанка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание к моим трудам! :-)

      Удалить
  6. ой, какая чудесная работа!!!!!!!
    только нашего баннера нет и ссылки на блог..
    СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! :-)
      Ой, сегодня редактировала пост и нечаянно стёрла данные о задании! Сейчас всё восстановила.

      Удалить
  7. очень крутая и стильная работа! спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Спасибо за участие в задании от МСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Информации о задании МСК тоже не видно)))

      Удалить
    2. Спасибо! Замечание учла - вставила информацию о задании.

      Удалить
  9. vot eto da! kak klassno! Kak slozhno! Hochetsja dòlgo-dolgo rassmatrivat, tam est`chto:)

    ОтветитьУдалить
  10. vot eto da! kak klassno! Kak slozhno! Hochetsja dòlgo-dolgo rassmatrivat, tam est`chto:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, как же я рада, что тебе понравилось моё панно!!!! :-)))) Делала его достаточно долго - в основном время уходило на составление композиции, а исполнение шло быстро.

      Удалить
  11. Люба привет, ты как то выпала из блогодомичной жизни,надеюсь у тебя все хорошо, возвращайся, не хватает тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Валика! Благодарю, что зашла ко мне в гости! У меня всё нормально. Вот только пока ничего не делаю такого рукодельного, что можно было бы показать у себя в блоге. Да и времени свободного стало меньше. Желаю тебе удачи!!! :-)

      Удалить
  12. Спасибо, Любочка ты все равно на долго не пропадай, я так люблю камодик который делала в твоем проекте, всего тебе самого доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь! :-) Да, мы тогда весело время проводили!!!

      Удалить