Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Совместный проект. Финиш.

Добрый вечер!!!!!
Как быстро пролетели дни, которые принесли в наш творческий потенциал столько много нового, необычного, но такого нужного!
Теперь будем заходить друг к другу в гости, чтобы полюбоваться окончательным результатом - неповторимым у каждой мастерицы планнером.
Они так не похожи друг на друга, в каждом живёт душа рукодельницы.
И это действительно здОрово!
Майя, ты разбудила в нас желание немного изменить свою жизнь к лучшему, повела нас по дорожке порядка, аккуратности (особенно в мыслях!), творческого вдохновения.
Благодарю тебя, что уделяла своё доброе внимание, давала очень нужные советы, открывала всегда что-то новое.
Думаю, что наши субботы повторятся!!!!!

Немного золотой осени. Прогулка по берегам пруда, который в пяти минутах ходьбы от моего дома.
 



А теперь - финишный отчёт.


Получился весьма толстенький пухлик, который теперь украшает мой рабочий стол.
В него заглядываю достаточно часто, чтобы что-нибудь записать.
Вот только скрепки ну ни как не умещаются в планнер!
Есть мысль - сделать ещё один - вот в него точно придумаю, куда вставить скрепки.
Почерк у меня ужасный.
Пробовала написать несколько фраз.




А здесь - мои попытки писать буквы обычным пером тушью.
Написала латинский алфавит.



Получились смешные загогульки с завитульками.
Теперь осталось написать что-нибудь русскими буковками.

Всё! Заканчиваю.

Благодарю своих милых подружек, что так внимательно и доброжелательно отнеслись к моим стараниям! 

До скорой встречи в новых совместных проектах!

Желаю всем удачи и позитивнейшего настроения!!!!

*****

9 комментариев:

  1. Люба, планнер очень симпатичный. А как приятно в него писать...Да даже просто лежа на рабочем столе, наверняка, поднимает настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Да, он вдохновляет на наведение порядка в голове, что мне очень не хватает - всё время что-то забываю. :-)

      Удалить
  2. Osen' nevozmozhno ne ljubit'...
    Ljuba, tvoj planner napominaet mnr shkatulku. Ochen' neobichnij i krasivij. Malo togo chto on ukrashenie stolA, no eshhe i takaja nuzhnaja veshh' okazalas':)
    A bukvi ti sUperski vIvela!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, как же я тебе благодарна за этот нужнейший для жизни проект!!!! Он заставил посмотреть на события вокруг меня совсем с другой стороны, а именно - ничего не забывай, записывай, и, конечно, обязательно контролируй. Думаю, что этот планнер будет далеко не последний - столько в голове мыслей крутится, их бы надо воплотить в жизнь. Да и бумажек всяких ещё мнооооого осталось лежать по коробочкам, они только и ждут своей очереди, чтобы куда-нибудь пристроиться в очередной совместный проект. Может быть у тебя ещё будут идеи? Я с удовольствием к ним присоединюсь! :-)

      Удалить
    2. rada, rAda:)
      idei budut, konechno. Glavnoe vremja najti -

      Удалить
  3. Да-да, напоминает шкатулку-сундучок с сокровищами)))) Поздравляю с завершением!!!! Было здорово пожить в одной компании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание!!! Очень приятно, что мои труды понравились! Да, было очень хорошо пообщаться с единомышленницами в этом интересном проекте. :-)

      Удалить
  4. Люба, даже не знаю с чего начать... Природа у вас просто АХ! До чего же красивая осень! Прямо полыхает все.... А у нас по-прежнему бледно...
    Восхитили твои витиеватые буквы. На втором листе просто чудо что такое! Это специальное перо нужно, да?
    Планер твой - только любоваться. Такая обложка!!!
    Я очень рада была твоей компании, Лба, думаю , что скоро еще встретимся в проектах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет! И мне тоже было ооочень приятно снова участвовать с тобой в проекте! Спасибо, что нашла время забежать ко мне. Перо самое обычное - такими в 60-е годы писали чернилами в школах в младших классах (вот я какая древность! :-) ) Да, осень балует нас изобилием ярких красок! До скорой встречи!!!!

      Удалить