Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

пятница, 16 октября 2015 г.

Панно

Добрый вечер!!!!
Сегодня я вам покажу панно (размер А3), которое вас удивит необычным исполнением и яркими красками. Осень радует нас изобилием фруктов и ягод, поэтому тему избрала именно про них. Очень захотелось иметь на своей кухне что-то вкусное, неповторимое. Стиль избрала свой любимый - mixed media - только он помогает полностью раскрыть мои фантазии. 

А вдохновила меня очаровательная художница Наталья Полех, на вебинаре которой я недавно была. Мне захотелось не скопировать её замечательную картину, а только воспользоваться арбузно-гранатовой темой. И использовать некоторые техники, что нам предоставила Наталья на своём мастер-классе.

Предлагаю перейти к просмотру фотографий.




А теперь рассмотрим панно по-ближе (фото получились очень НЕ очень, т.к. пришлось фотографировать при искусственном освещении, а потом обрабатывать в фотошопе - цвета получились совсем не такие, как в подлиннике, потом попробую перефотографировать):

















Основа панно = оргалит + деревянная рамка (обычный подрамник).
Грунт - белый акрил.
Гессо (рельефные элементы), разноцветная гуашь, золотой акрил, бронзовый и золотистый контуры, смесь микробисера, крупа, половинки горошин, различные стекляшки, стразы.

*****

15 комментариев:

  1. Несмотря на все сложности фотографирования, видно что работа получилась сочная и аппетитная. На кухне будет стимулировать слюноотделение у домочадцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарю за внимание! Да, да, на кухне этому панно самое место!;-)

      Удалить
  2. Очень, очень интересно! и все фруткы-ягоды узнаваемы! это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, привет!!!! Ты всегда умеешь приободрить меня! :-)

      Удалить
  3. Действительно, сочно и ярко. Интересно, что, вместо нарисованных арбузных косточек и зернышек во фруктах, применены камешки, стразы, капельки. Необычная работа, Люба, здОрово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю тебя, что нашла время зайти ко мне в гости! Всегда тебе рада!!!! Вместо косточек - золотистый контур, именно им я и нарисовала их. :-)

      Удалить
  4. Ljuba, kak takoe mozhet ustrashAt`?!:) Tol`ko nastroenie i appetit podnimaet. Zdorovo! ne znaju kitsch ili net, no original`no, odnoznachno:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ljuba, kak takoe mozhet ustrashAt`?!:) Tol`ko nastroenie i appetit podnimaet. Zdorovo! ne znaju kitsch ili net, no original`no, odnoznachno:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, благодарю тебя за внимание и поддержку моих вытворяшек! Ты права, аппетит действительно поднимает, да ещё как! :-) Панно висит на стене как раз напротив моего любимого места за столом, дразнится своей вкусностью.

      Удалить
  6. Красиво. Но арбузные ломтики - это просто шедеврально! Взгляд все время к ним возвращается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за внимание к моим трудам! :-)

      Удалить