Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 21 октября 2015 г.

Совместный проект. Часть 3 и 4

Добрый вечер!!!!
С огромным опозданием показываю вам свой отчёт по третьему этапу (разделители и кармашки) Совместного проекта, который нам предложила наша выдумщица Майя.
На всякий случай выполнила условия и четвёртого этапа - нашла интересные для меня фразы и написала их на разделителях.
Так что, сразу приступаю к показу своего обновлённого планнера.




Закрывается планер на резинку, которую приделала на обложку, украсив пуговкой.
Резинка надевается на ключик.

Сделала закладочку из ленты и ключика.

А теперь - разделители с кармашками (в них уже лежат тэги и просто обычные кусочки бумажек, на которых потом что-нибудь будет написано). И, конечно, на каждом разделителе - цитата-фраза.












Вот, пожалуй, и всё на этот раз!
Буду ждать продолжения.
Интересно, что ещё нам предстоит сделать?
Майя, благодарю тебя за вдохновение!!!!!

*****

11 комментариев:

  1. Люба, рада видеть твои работы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю тебя за внимание!!! :-)))) Приятно как!!!!!

      Удалить
  2. nu kakoj zhe krasavchik, etot tvoj, bloknot. V nem stol`ko detalej, chto s pervogo raza i ne razgljadish`. Plannerom ja bi ego ne nazvala, no art zhurnal - tochno!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо на добром слове! :-) Кстати, это самый настоящий планнер, т.к. между разделителями (а они на каждый месяц разные) полно страничек, разделённых по дням. Т.е. на каждый день можно написать мноооого всего, даже есть место и для записей на каждую неделю, эдакие напоминалки. В прошлом посте я показала, как уже начала заполнять, начиная с 1 октября. Поэтому получилась такая смесь планнера и арт-журнала. В кармашки (на каждом разделителе их не менее двух) буду помещать что-нибудь интересное для себя. :-))))

      Удалить
  3. Люба, пока не прочитала твой ответ Майе - недоумевала откуда столько разделителей. Думала, что это у тебя столько рубрик, а оказывается месяцы. Такие разделители должны быть навека. Классный планнер получился. Абсолютно женским, благодаря цитатам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо, что зашла ко мне в гости! :-) Чувствую, что когда буду ещё что-нибудь в свой планнер на странички наклеивать, то он просто перестанет закрываться. Когда разбирала свои "сокровища", то обнаружила залежи всяких бумажек в стиле винтаж - они как раз и задали тон теме по оформлению планнера.

      Удалить
  4. дааа..... скраповский стиль(читай:замашки), уже проникли и в планнер!!! :-))))))))))))))))))
    Люба!! ЗДОРОВО!! Оригинально!!Не в стиле планнеров, и тем самобытно!!
    Скооолько у тебя бумажек всяческих......:-)))
    Думаю, твой планнер будет привлекать внимание, если ты с ним куда-то покажешься..:-))
    Закладочка с ключем - класс!!!

    А фразу про крылья и метлу очень люблю :-))) Я периодически это мужу объясняю..., когда он возмущается, что я снова куда-то еду...(лечу)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо!!! Люблю читать твои добрые комментарии! Даже потом смотрю на свои труды другим взглядом. Да, да! От скрапа никуда не могу далеко уйти - затягивает обратно. ;-)

      Удалить
  5. Люба, спасибо за компанию! жаль что так не долго...
    Мне очень понравился твой планировщик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю за поддержку моих трудов! Думаю, что мы снова встретимся на каком-нибудь совместном проекте! :-)

      Удалить