Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 14 октября 2015 г.

Совместный проект. Часть 2

Добрый вечер всем, всем, всем!
Наконец-то у меня получилось зайти в интернет после противнейшей болезни (никому такого не пожелаю!). Ещё на прошлой неделе сделала новый вариант своего Планнера, который делаю по Совместному проекту, который ведёт наша неповторимая фантазёрка Майя.

Начало у меня было совсем другое - см. ЗДЕСЬ.
Кармашки, конечно, дело интересное и нужное, но как-то они всё-таки не попадали в формат моей идеи. Размер А4 меня не вдохновил - слишком оказался неудобный в практике использования планнера. Нашла в своих закромах старый ежедневник и переделала его. Начала с обложки. На неё наклеила ффффсякие картинки, которые отражали бы мой характер. Всю свою трудовую жизнь проработала на военных заводах инженером среди мужчин и груды железа, а так хотелось быть нежной женщиной! Поэтому это и отразила на обложке.

Мне понравилось составлять коллаж, рисовать что-то на фоне, штамповать различными штампами.


Немного по-ближе:


Размер => 15см Х 30см.


Раскрываем - видим ещё коллажики. На сей раз решила в них вставить свои фото, только немного их в фотошопе изменила, перекрасив в красно-жёлтый и чёрно-белый цвет. Получились две половинки меня: одна - романтическая натура в "жутких" розочках, а другая - стервозная змеючка. Обе половинки стремятся объединиться в милую рукодельницу, которая свяжет свитерок даже для собаки.
Внизу - коллаж "ни о чём", просто надо было куда-то написать, что это именно мой планнер, а не ещё чей-то.


Рассмотрим подробности:





Листаем дальше. Здесь - двойной коллаж-напоминалка для меня, что себя надо, оказывается, любить разной, просто любой. Мне помогли рисунки с пышечкой Хильдой (как раз сейчас у нас с ней одинаковые весовые категории).


И, наконец, сам планнер, как я его понимаю. Писать в нём оказалось весьма весело и азартно. Даже выдумывать было нЕчего, само как-то получилось. Здесь нашлось место и для подбадривающей цитаты из интернета, и для напоминалки, и для идей на будущее, может быть и не очень далёкое. Вспомнила, что умею немного рисовать для настроения.


Продолжение. Но, оно оказалось с грустным концом - проснулись мои дремавшие доселе болячки, которые не дали мне возможность вовремя вам показать свои мелкие рукодельные достижения. 


И вот, что ещё: в конце планнера у меня будет несколько страничек, в которые можно будет вписывать что-нибудь в алфавитном порядке.


Всё на сегодня. Это - самое окончание планнера, которое украсила всем, что было не жалко наклеить, т.е. всякими клочками бумажек. 


Пока все мои достижения. Посмотрела, что нужно сделать для следующей субботы - постараюсь что-то наваять и вам показать.

Майя, благодарю тебя за нужнейший проект! По крайней мере, мне теперь не надо будет всё держать в уже слегка дырявой голове, а доверять свои мысли и дела планнеру.



*****

8 комментариев:

  1. Люба, планнер получается замечательный! Не просто деловые заметки, а настоящий мотиватор. Тоже такой хочу, но у меня пока с этим туго...
    Желаю не болеть!
    Я, кстати, тоже много лет работала на военном заводе, правда с тетками и не в цехе военной продукции.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, ну ты вЫдумщица! поработала над своим планнером на славу! И в главной части блокнота все как нужно - четко, по-деловому, все на своих местах. Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сильная и со смыслом работа, всего доброго.

    ОтветитьУдалить
  4. Люб! как здорово оформила обложку!... Красотень!
    И мне нравится твое оформление записей, да и сами записи...
    ...у меня минимализм, потому как, вероятно, недостаточно времени уделяю самому ведению планера.. (нет привычки, и никак не нахожу времени)

    ОтветитьУдалить
  5. И красивый и веселый и деловой. Очень нравится. Обложка такая, что хочется чаще открытвать. Вот у меня с обложками всегда туго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Болеть - ни-ни, хотя сейчас такая погода, что немудрено. Будь здорова, Люба! Береги себя!

      Удалить
  6. Дорогие мои подруженьки! Благодарю вас всех за внимание к моим трудам и душевные пожелания! :-))))

    ОтветитьУдалить