Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 13 мая 2015 г.

Мои первые картины-пастели

Всем, всем, всем - добрый день!
Ооооочень давно не заходила в свой блог, да и к вам в гости, мои милые подруженьки!
Ничего нового и интересного за это время у меня не произошло.
Но, недавно, захотела заняться в первый раз в жизни рисованием сухой пастелью.

Картины рисовала по мастер-классу художника Андрея Кулагина.
Основа - цветной картон. Размер А4.



Не бросайте, пожалуйста, сразу в меня "тапками", т.к. я только начинаю учиться рисовать пастелью. Может быть скоро ещё что-нибудь покажу, если более менее станет получаться.

Желаю вам удачи в ваших творческих фантазиях!

*****

15 комментариев:

  1. Чудесные картины, Люба!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба,нет предела совершенству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, благодарю за внимание!!! Ну прям захвалила, засмущала, но оооочень приятно! :-)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ларочка, спасибоньки! Очень рада видеть тебя!!! :-)

      Удалить
  4. Любаша, это точно: нет предела совершенству. Ты опять постигаешь новое. Очень красивые кпртины получились.Сухая пастель - это таквя спресованная пастель в круглых маночках у тебя, или мелками она? Нарисованное надо укреплять спец. спреем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет, дорогая!!!! :-) Да, да, именно постигаю - учусь. А пастель у меня самая простая (мелками), которую можно купить в любом магазине канцтоваров. Спасибо, что забегаешь ко мне в гости!

      Удалить
  5. Мне очень нравится! Люба, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Любаша, чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые работы! Продолжай и показывай нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю на добром слове!!! :-)

      Удалить
  8. Любаша, ты снова здесь, и это - так хорошо!!!
    Я и не знаток в рисовании, и оцениваю на уровне "нравится - не нравится", и это нормально, потому что главное - чувства и эмоции, которые вызывает работа, правда же? И мне нравится! Особенно первая... Хотя обе они равноценны, но на верхней атмосфера покоя проявлена особенно... А мне сейчас особенно хочется ТАКОЙ тишины)))))

    ОтветитьУдалить