Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

пятница, 30 января 2015 г.

Технический вторник. Финал.

Добрый день!!!
Сегодня я подготовила пост, посвященный Финалу замечательного Совместного проекта
Технический вторник, который нам подарила наша мастерица-золотые ручки Оксана.

Время пролетело совершенно незаметно за выполнением интереснейших заданий.
Я узнала очень много нового для себя, попробовала свои силы в необычных техниках.
Теперь можно осуществлять самые невероятные задумки и фантазии!
Нас этому научила Оксаночка, за что я ей премного благодарна!!!!
И уже жду новых проектов от неё!!!


Итак, приступим к отчёту о проделанной работе.

Первый этап.
С чего всё начиналось, можно посмотреть ЗДЕСЬ.
В результате  получились заготовки:




Второй этап
Сделала имитацию фрески.
Подробности - ЗДЕСЬ.

Третий этап
Панно с элементами коллажа (фото)
Как всё делала - ЗДЕСЬ.

Четвёртый этап
Он у меня получился из 2 частей:
Надо было сделать что-нибудь с объёмными элементами.
И окончательный результат:


Пятый этап
Панно с применением чайных пакетиков и не только - ЗДЕСЬ.

Вот и всё!

*****


16 комментариев:

  1. Любочка потрясающие работы! Молодец что дошла до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо, дорогая!!!! Конечно, надо было до окончания дойти, а то зачем вообще участвовать в СП?:-)

      Удалить
  2. Потрясающие вещи ты творишь! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, привет!!!! СПАСИБО!!!! :-))))

      Удалить
  3. Спасибо, моя дорогая! Мне было очень приятно видеть тебя среди участников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это тебе надо говорить СПАСИБО, что довела меня до финала своего потрясающего Совместного проекта!!!!! Если бы не твои замечательные видео уроки, не смогла бы я такое наваять!!!! Уже жду нового проекта, в котором буду обязательно участвовать!!!! :-)

      Удалить
  4. Как же только красиво. Давно слежу за творчеством Оксаны. Видать она еще и хороший учитель, а Любочка хорошая ученица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!! Да, Оксана умеет вдохновлять на творческие подвиги, за что я ей очень благодарна. :-)

      Удалить
  5. Все обалденно красиво! а четвертый этап - вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Оооочень приятно, что мои труды понравились!:-)

      Удалить
  6. Люба, сколько у тебя новостей... И блог совсем другой.. Работы у тебя, как всегда особенные. Даже не могу выбрать из них фаворита для меня. Все нравятся, а загадочный для меня 4-й этап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, что нашла время заглянуть ко мне в гости! Спасибо, дорогая, за искренность! :-))))

      Удалить
  7. Люба. привет!
    я тебе письмо писала на love.v.n@rambler.ru, получала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! Нет, может быть оно в спам попало... Можешь ещё его послать? Буду внимательно почту смотреть. :-)

      Удалить