Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 24 января 2015 г.

Технический вторник. Этап 5.

Доброго времени суток!

Вот, что у меня получилось в результате (продолжение темы моей любимой певицы Энии: первое панно ЗДЕСЬ, второе панно ЗДЕСЬ):


А теперь покажу, как у меня всё начиналось.
Приготовила акварельные краски, кисточки, воду, палитры (с ячейками и в виде листа), салфетки бумажные, заготовку, чайные пакетики.
У меня в запасах нашлась целая коробочка с чайными пакетиками.


Вывела на принтере фото, развела акварельные краски в палитре, намочила заготовку водой, чтобы лучше было рисовать на ней красками.

То, что получилось после прорировки аквалельками (оставила всё сохнуть).

Приготовила к приклейке чайные пакетики.

На гессо приклеила пакетики. Я их не стала тонировать, т.к. намечала разрисовать их красками после приклеивания.

Приготовила трафареты, мастихин и пасту.


Нанесла пасту через трафареты.

Оставила сохнуть.

Нанесла мастихином в некоторых местах загогулинки пастой.


Приклеила фото на картон, на подложку из гофрокартона. Приклеила на панно весь "бутерброд" По вертикали приклеила кусочки чайных пакетиков. Подкрасила панно акварельными красками. Оттонировала акриловыми красками..



Утром мне показалось мало, тогда я ещё пробежалась по всему панно разноцветными акриловыми красками. Самое главное - вовремя остановиться! Для декора приклеила стразы в оправе. Вот и всё!

Смотрим подробности:










Фотографировала со вспышкой, (очень пасмурно на улице), поэтому пришлось дорабатывать фотографии в фотошопе. 

Жаль, что проект уже закончился...
Но, я надеюсь, что Оксана нам снова придумает что-нибудь интересное в будущем!

Оксана, огроменное тебе спасибо за прекрасный волшебный пинок, который ты мне дала!!!!
Я узнала столько много нового, необычного для меня!
Сам процесс изготовления работ по твоим мастер-классам захватывающий, творческий, очень фантазийный, интересный. Сама бы я не смогла создать такие панно, это уж точно!

*****

10 комментариев:

  1. Классное панно! ...пакетики в итоге почти не видны, или это только на фото их не видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да,пакетики очень плохо видно на фото, а вот в реальности - очень хорошо. :-)

      Удалить
  2. Молодец!!! Нечего сказать! Так фактурно и интересно! Обязательно попробуй покрасить пакетики в следующий раз. Поздравляю с финишной чертой! Герой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибоньки!!!! Обязательно попробую пакетики покрасить, даже самой стало интересно, что может получиться. Просто в этот раз не хотела перекрывать нижний слой фона, который просвечивается сквозь приклеенные пакетики. :-)

      Удалить
  3. Очень впечатляет панно!! И как всегда богатая сложная фактура..

    ОтветитьУдалить
  4. Получилась очень красивая сложная палитра! поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить