Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 10 января 2015 г.

Технический вторник. Этап 4. Часть 1.

Здравствуйте!!!
Сегодня я вам покажу свою первую часть


На этом этапе надо попробовать сделать объёмный элемент.
Оксаночка, спасибо за прекрасный видео урок, по которому всё стало понятно, как можно использовать возможности гипсового бинта. 
Фантазия разыгралась не на шутку после просмотра!
Работа у меня получилась весьма объёмной, да и ждать пока высохнет гипс не хочется.
Даже ещё и не решила, в какой цветовой гамме у меня будет вся моя затея.
Пусть гипс спокойно сохнет два дня, а пока посмотрите, что у меня получилось.

Сначала покажу весь процесс.

1. Распечатала на принтере фото моей любимой певицы Эния - Enya  (т.к. и на предыдущем 3 Этапе я уже делала работу, посвященную ей). Наклеила на картон. Вырезала несколько слоёв картона (три тонких и один из гофрокартона), наклеила на подрамник (его подготовила ЗДЕСЬ). При помощи горячего пистолета сделала объёмные загибулинки, на которые приклеила обычные половинки настоящего сухого гороха.

Посмотрим по-ближе:









2. Приготовила гипсовый бинт, воду, ножницы и терпение.

Приклеила первые полосочки гипса:



3. А теперь - проклеила бинтом все выпуклости и "впуклости".
Пока гипс не высох, работа кажется серой, грязной:



Положила на просушку, стала раздумывать над дальнейшей покраской и декором....

Скоро покажу окончательный результат!

*****

10 комментариев:

  1. Люба, уже интересно! Продолжай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! :-) Ты так быстро просмотрела и ответила!!! Буду стараться что-нибудь придумать.

      Удалить
  2. Ну и фантазия у человека!!! Пока некоторые думают про объекты, тут в качестве этих самых объектов выступает горох!!! Интересное начало, отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание к моим стараниям! :-)

      Удалить
  3. Ух, ты! Какая интересная идея! Даже на промежуточном этапе уже здорово! идею утащила в закрома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание!!! Как приятно, что мои труды Вам понравились!:-)

      Удалить
  4. Вот так затея!!! уже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро покажу окончательный результат. Надо только сфотографировать работу. :-)

      Удалить
  5. Нет, мне вот работа на этом этапе кажется не серой и грязной, а - массивной. Но, зная тебя, можно не сомневаться: всё это - не зря... что-то будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё всегда кажется странным, когда ещё не доделано до конца. Спасибо за понимание! :-)

      Удалить