Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 15 января 2015 г.

Технический вторник. Этап 4. Часть 2.


Добрый день!
Показываю вам продолжение Технического вторника 4 Этапа Совместного проекта нашей любимой мастерицы Оксаны. 

У меня этот этап разбился на две части - первая часть - ЗДЕСЬ.

Я остановилась, когда только проклеила объёмные элементы гипсовым бинтом и оставила работу сохнуть:

Через два дня (не смогла раньше) начала красить акварельными и акриловыми красками, изрядно поштамповала, но лак, которым покрыла свою работу, штапмы буквально съел:

Была пасмурная погода, поэтому пришлось несколько раз перефотографировать, чтобы попасть в более менее натуральный цвет красок:


Немного по-ближе:

Рисовала тонкой кисточкой веточки с листиками:




Здесь очень хорошо видно золотистые веточки:

А здесь - плохо сохранившиеся штампы:



Мне показалось, что работа какая-то не законченная, поэтому решила сделать подложку под неё в виде рамки из гофрокартона (на него наклеила изрядно измятую и расправленную фольгу, потом её покрасила разноцветными красками). Затем появились подвески на металлических цепочках с деревянными бусинками, кусочки прозрачной ткани.
По всей работе рассыпала (приклеила) стразы и полубусинки.

Фрагменты:















Когда слоёв красок стало больше десяти, то перестала их далее считать. 
Поэтому могу смело сказать - получился весьма слоёный "пирог"!

Все фотографии скверные, даже очень плохие, т.к. пришлось фотографировать со вспышкой (ооочень пасмурная погода, солнышко вряд ли в ближайшее время выйдет).
Помогал фотошоп - как же без него, но всё равно передать цветосочетание оттенков невозможно. Да и лак, которым покрыла свою работу давал блики.

А может быть просто у меня руки не из того места растут? :-)
*****

22 комментария:

  1. Люба!!! Ну ничего себе работа!!! Круто! Мне очень понравилась, но я бы ее всё-таки без рамки конечной оставила ( но тут кому что по-душе). Молодец, хорошо поработала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Ты меня всегда вдохновляешь на творческие фантазии!!! Да, конечно, и без рамки можно было сделать, но, когда повесила панно на светлую стену, то оно просто потерялось. Поэтому и пришлось изобретать подобие рамочки! :-)

      Удалить
  2. Любушка, очень интересная подвеска-панно получилась! С настроением ,фактурами и забавными свисающими элементами!!очень круто!!ты мне иногда напоминаешь скульптора-воятеля) столько тексиурных слоев!! Вдохновения тебе, дорогая , и сил в Новом году для еще больших свершений!!! И обязательно ,-здоровья!!!обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришенька, спасибо, моя дорогая!!! :-) Подвесочки были необходимы для продолжения темы панно, особенно, когда пришлось сделать тёмную рамочку.
      Спасибушки за душевные пожелания!!! :-))))))

      Удалить
  3. Отличная идея, прекрасная работа, честное слово! Вот прямо ощущается удовольствие от процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание!!! Оооочень приятно, что мои труды не пропали даром! Кстати, и правда, получила море удовольствия при создании этого панно! :-)

      Удалить
  4. Второй этап оправдал и превзошел все ожидания!!! Захватывающая своими фактурами и красками работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, мне так нравится! Фактурка и покраска очень стильная и интересная такая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Неописуемая красота! Очень нравится! Гармоничная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за внимание!!!:-)

      Удалить
  7. Ну ничего себе! Я все никак не начну, а тут такая красотища! Очень интересно и необычно!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, всегда нравилось рукоделие..С восхищением смотрю на работы мастеров! Хочется что-то делать самой тоже...Но, видимо, не судьба..Хотя вязала игрушки, шила их, шила одежду и т.д. Получалось все неплохо...Но судьба ведет меня совсем в другом направлении...Молодец, Люба! Буду почаще сейчас заглядывать на твой блог...Появилось, наконец-то, какое-то время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, добрый день! Спасибо, что нашла время навестить меня! Оооочень приятно!!! :-))))

      Удалить
  9. Восторг, Любаша! Восторг!
    Но мне кажется, я понимаю, почему Оксана так про подложку сказала: эта подложка слишком проста для ТАКОГО панно... Для такого невероятно прекрасного панно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Подложка на самом деле достаточно яркая - она покрашена золотой и серебряной акриловой красками, а фото не передаёт эту красоту, как я только ни старалась...

      Удалить
  10. Класс!! Такой сложный фон по цвету получился, очень интересно разглядывать. И рамка очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить