Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 11 декабря 2014 г.

Технический вторник. Этап 3.

Добрый вечер!
Продолжается Совместный проект Оксаны  - Технический вторник.


Теперь приступим к просмотру моих трудов.

Панно (размер достаточно большой 28см х 48см) посвятила моей любимой певице и просто современной волшебнице - Эния - Enya (обязательно сходите по ссылочке - там её биография). Про неё в интернете огромное количество информации, поэтому укажу только на один альбом, в котором можно просто утонуть в сказочных мелодиях и песнях (в Ютубе - ЗДЕСЬ). Именно этот альбом меня и вдохновил!


Немного фрагментов.
(все фотографии неудачные, не смогла я передать весь спектр цветов и оттенков панно, даже мой любимый фотошоп не помог, т.к. фотографировать пришлось во мраке с фотовспышкой)

Как бы с боку, чтобы показать фактуру панно.



Угловые фрагменты.




А теперь, если кому-то будет интересно, покажу, как создавала это панно.

Заготовка, которую показывала ЗДЕСЬ.

На ней в некоторых местах процарапала фрагменты кружев резцами (наборчик резцов виден внизу фото). Покрасила акварельными красками и по углам нанесла гессо мастихинами.



Фрагменты.

 Здесь просматриваются процарапанные "кружева".

Подобрала фото, вывела на принтере, неровно оборвала края.

Приклеила на клей для декупажа фото, а затем по периметру нанесла гессо, чтобы сровнять края с фоном.

По всему фону через трафарет нанесла пастой "кружева".




Когда всё просохло (на следующий день), ещё раз покрасила панно акварельными красками.




Опять пришлось доооолго ждать, пока акварель высохнет. Затем в некоторых местах пальцем нанесла золотую, серебряную и перламутровую акриловые краски. Получился красивый металлический блеск, который фотоаппарат не смог передать во всей красе.



Снова ждала, пока просохнет акрил. И, наконец, акварелью нарисовала веточки. Вот и всё!


Оксаночка, спасибо тебе за волшебный пинок!!!!
Сама бы я не смогла сделать такое панно без твоих замечательных видео уроков!!!

*****

24 комментария:

  1. Люба! Как классно! И очень передает настроение!!! ..я очень рада, что расшевелила тебя немножко. Всегда неожиданные и прекрасные работы увидишь у тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо на добром слове!!!! Я старалась сделать нЕчто такое, чтобы тебе обязательно понравилось! Вижу, что работала не зря! Делала на одном дыхании, даже и не знала, что получится в результате. :-)

      Удалить
  2. Очень красивое панно! Цвет такой таинственный.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! И с такой любовью и настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Магический лес получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Чувствуется с какой любовью к творчеству певицы сделано панно! Дух таинственности и красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за внимание к моим трудам! :-))) Очень приятно!

      Удалить
  6. Очень красиво и впечатляюще!!!! я не ошибаюсь, мне кажется ты делала текстурный альбом об Энии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Да, делала альбом: http://luvinik.blogspot.ru/2014/04/5.html. Вот только не доделала его.

      Удалить
  7. Любочка как всегда на высоте!
    прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, спасибо, дорогая, что находишь время заглянуть ко мне в гости!!!! :-)))

      Удалить
  8. Любаша, про твои работы всегда хочется сказать только одно: шедеврально! Я и раньше тебе это говорила... Но в твоём случае повториться - не грех...

    ОтветитьУдалить