Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 29 ноября 2014 г.

Часы

Добрый вечер!!!!
Сегодня я вам покажу часы, выполненные в стиле стимпанк в технике mixed-media.
Они были сделаны мной давно, но в своём блоге я их не показывала, и они не участвовали ни в каких заданиях. Просто сделала их для души.
Предлагаю сразу перейти к просмотру!

Рассмотрим подробности:







В работе использованы: покупная заготовка для часов из фанеры + механизм + стрелки, всевозможные чипборды, металлические шармики, металлические шайбочки, гайки, винтики, и вообще всякая всячина, которую смогла найти в закромах. Рисунки - распечатка из интернета. Завитульки - 3D прозрачный гель. Акриловая краска: чёрная, серебряная, золотая, бронзовая, бирюзовая. Для маятника использовала проволоку.



*****

26 комментариев:

  1. Люба, очень понравились часы!

    ОтветитьУдалить
  2. Любушка,часы чистый восторг!! )))) очень оригинальное сочетание - сердце и стимпанк, просто великолепные фактуры и текстуры!!! очень интересно было все поразглядывать!! волосы из глосси-интересная находка!!!*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибоньки, дорогая!!! Очень рада видеть тебя!!! :-)))

      Удалить
  3. Сумасшедшей красоты часы! Для души так для души!

    ОтветитьУдалить
  4. Часы просто класс!!!! Шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Часы с загадкой. Это невероятно. Я сама люблю порукоделить, но такие часики вижу впервые.

    Приглашаю Вас к себе в блог, в котором я делюсь интересными рукодельными идеями, а также секретами восточных девушек.

    www.iMadina.com

    С наступающими праздниками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадина, спасибо за приглашение! У Вас так интересно, что сразу стала ПЧ вашего блога! :-))))
      Вас также поздравляю с наступающими праздниками!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибоньки, Юля!!!! Мне так приятно!!!:-)))

      Удалить
  7. Люба,часы шикарные! Мой восторг не передать словами!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Круть...другие слова на ум при просмотре не приходят :) Люба, изумительная работа! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Мне всегда нравились необычные задания, а тем более в них участвовать! :-)

      Удалить
  9. Нереально крутая работа!!! Люба, впечатлили!!! Спасибо, что показали ваши часы в нашем задании в ЧБ "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю за внимание к моим стараниям!!!:-)

      Удалить
  10. Невероятные часы!!! Точно: для души!!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю на добром слове! Очень приятно! :-)

    ОтветитьУдалить