Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 27 ноября 2014 г.

Технический вторник. Этап 2.

Всем, всем добрый день!!!!
Продолжается Совместный проект Оксаны - Технический вторник.
На сей раз - Этап2.


Вдохновившись видео мастер-классами Оксаны, приступила к делу.
Сначала изрядно поломала шпатлёвку, сгибая рогожку.
Жаль, конечно, что слой шпатлёвки маловат оказался, даже рогожку видно, но для первого раза для меня и это  - уже достижение. В следующих работах учту!
Затем прокрасила разными красками всю поверхность, не забывая вытирать мокрой тряпкой излишки краски. Получились весьма интересные трещинки, очень похожие на старинные трещинки на фресках.
Даже нарисовала кисточкой подобие некоего узора.
Очень понравилась нежная работа 
Stephanie Lee
Конечно, мне оооочень далеко до таких вершин, но есть с чему стремиться.


Немного по-ближе:


На коричневый узор нарисовала чёрной краской контуры завитков и листочков, а потом снова пробежалась по ним мокрой тряпкой, но без фанатизма.

Теперь настало время шпампинга (штамп - текст) и протиринга тряпкой излишков краски (коричневый акрил). Решила на первый раз не делать трансфер, а оставить всё так, как есть. Получился настоящий фрагмент старинной фрески. Жаль, что фотографировать пришлось при полном отсутствии нормального дневного цвета, поэтому на фотографиях цвета не получились, как в реальности, а жаль....

Рассмотрим подробности:




Работу высушила и покрыла тонким слоем медиума. 

Наклеила на доску обрезанную по контуру работу.
Вот и всё!

Оксаночка, огроменное спасибище, что делишься с нами своими премудростями!!!
Если бы не твой Совместный проект - вряд ли бы я узнала о существовании такой потрясающей техники. Уже хочется попробовать ещё и ещё.

Жду продолжения!
*****

34 комментария:

  1. Красота! Очень понравилась прокраска - не однородная, многослойная и цвета так сочетаются. все так "старенько" выглядит...класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо за внимание!!!! :-) Да, именно многослойности мне и хотелось добиться. А уж состаренность как-то сама собой получилась, когда слои мокрой тряпочкой протирала.

      Удалить
  2. Люба! Действительно, как фреска с раскопок!!! Красота !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!!! Если бы не твоё вдохновение и не видео мастер-классы - у меня никогда не было бы такой чудо-фрески! :-)

      Удалить
  3. Любочка, ах, эти трещинки. Как же красиво. Даже при таком световом режиме работа словно светиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо!!!! Может быть выглянет солнышко, и я смогу перефотографировать, чтобы показать реальный вид работы. :-)

      Удалить
  4. Любочка, у тебя так интересно получилось! поверхность словно керамика, а узор вроде выжжен на ней.
    а казалось бы, делаем все то же самое, но у всех совершенно разный результат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибоньки!!!! Такие нежные разводы дала акварельная краска, а вот акриловая ооочень быстро засыхает и не смывается равномерно мокрой тряпкой. :-)

      Удалить
    2. Я настолько развела акрил, что он стирался не хуже акварели. Увлеклась водичкой, сейчас все сохнет, не могу идти дальше. Работа - супер.

      Удалить
    3. Надо будет и мне попробовать! :-)

      Удалить
  5. Красиво и со старинным акцентом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! Старалась сделать именно такой эффект.:-)

      Удалить
  6. Интересно и похоже на старинный изразец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо!!! Если бы не Оксана, ничего бы у меня не получилось! :-)

      Удалить
  7. Такая античная получилась - здорово! и очень красиво с коричневым серо-голубой цвет смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, благодарю на добром слове! Сначала хотела вместо голубого сделать бирюзу, но потом остановилась на голубом - подумала, что так будет гармоничнее. :-)

      Удалить
  8. Люба, цвета нежнейшие! Эффект многослойности всегда смотрится здорово! рада, что творим вместе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! И мне приятно творить в твоей компании!!!:-)

      Удалить
  9. Потрясающий фон, переходы оттенков, исчезающие фразы... Таинственный и изумительный результат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за искренний комментарий! :-)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Ирина, благодарю на добром слове! :-)

      Удалить
  11. Кому как - а мне на морозные узоры похоже..в кофейной дымке....красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Какие у тебя впечатления красивые: теперь и я вижу морозные узоры. :-)

      Удалить
  12. Фреска! Самая что ни на есть подлинная. Прям чувствуется дух времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, спасибо!!! Очень приятно, что тебе понравилась моя работа! :-)

      Удалить
  13. Любочка очень интересная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. В СП не участвую, но техники Оксаны пробую, поэтому представляю всё, о чём ты пишешь... И мне понравилась твоя лёгкая "фреска": она, действительно, очень интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, всегда рада твоим комментариям!!!:-)))

      Удалить