Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 12 ноября 2014 г.

Технический вторник. Этап 1.

Добрый вечер!!!!
Сегодня стартовал Совместный проект Технический вторник, который нам предложила потрясающая мастерица-золотые-ручки Оксана.

Анонс проекта можно посмотреть ЗДЕСЬ.

После просмотра подробнейших видео мастер-классов мне сразу захотелось приступить к делу.
Собрала нужные материалы для этого этапа:





И начала творить!

Сначала покрыла гипсовыми бинтами (размоченными в воде) подрамник с канвой:


Затем на мокрый кусочек ткани приложила гипсовые бинты (размоченные в воде):


На рогожку (мешковину) намазала при помощи шпателя шпатлёвку:



И на доску из ДСП тоже намазала толстый слой шпатлёвки:


Теперь буду ждать пока всё высохнет.

Присоединяйтесь к проекту! Будет очень интересно!!!!

*****

7 комментариев:

  1. Любочка, привет! Все выполнила на отлично, как всегда! Пусть все подсыхает и ждет продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, привет, дорогая! Как же я рада, что ты решила сделать для нас великолепный подарок - Совместный проект!!!!! Это так здОрово!!!! Спасибо, что делишься своими навыками, опытом и умением!!! :-)))) Ооочень жду второй этап!

      Удалить
  2. Люба, красота необыкновенная!))

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка молодец! уже все готово у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибоньки!!! :-) Просто очень захотелось увидеть по-быстрее свой результат.

      Удалить
  4. Любаша, у тебя как всегда всё основательно и идеально уже даже в процессе подготовки!

    ОтветитьУдалить