Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 9 октября 2014 г.

Комодик превращается, превращается комодик в....

Добрый вам всем вечер!!!!
Что-то ничего не скрапбукается, а всё тянет на интерьерные вещицы!
Вот и решила немного на заказчиков поработать, да и мозги немного расшевелить....
Попросили меня задекорировать обычный пластмассовый комодик, который мона купить в хозяйственных магазинах... Условие: чтобы он более менее вписался в интерьер, да ещё и имел мужской характер (т.е. в дальнейшем комодиком будет пользоваться мужчина!).
Значит всякие цветочки-кружавчики сразу отпадают!
В результате получилось вот что:
Был простым:



 Стал "золотым":
(фотографии получились криво-косыми, т.к. ооочень спешила отдать заказчику и фотографировала наспех)
 Ящички немного выдвинуты:

Вид сзади:

Вид сбоку:



Вид сверху:


Немного фрагментов:








Появилась идея: сначала разобрала его на части, обклеила (клей Момент-Кристалл) наружные поверхности изрядно помятой, а потом немного расправленной фольгой. Затем покрасила фольгу белой акриловой краской, а после ее высыхания - коричневой акриловой краской. Наступил момент полёта фантазии: прокрасила без фанатизма по выпуклым местам сначала бронзовой акриловой краской, по ней пробежалась светлым золотом, серебром, перламутром, бирюзой и почпокала немного фиолетовой краской. Получилось подобие ржавого металла, но не очень помоешного вида.

Заказчик одобрил мои старания, а это - самое главное для меня!

Желаю и вам всем удачи!!!!

*****


12 комментариев:

  1. комодик превращается в сокровище дракона:-)
    отличная работа, Любочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за столь быстрый комментарий!!!!! Так приятно получать слова одобрения!!!! :-))))

      Удалить
  2. Здоровский! И вид у него стал такой респектабельный и дорогой! Надо бы мне тоже свои комодики так задекорировать :) Спасибо за идею :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю на добром слове!!!! Очень приятно, что мои труды не пропали даром и могут тебе пригодиться! :-)

      Удалить
  3. Привет, Любаш. Ну комод мужским получился! И старинным! Мне нравится! А под интерьер-то подошёл? Одобрение заказчика-высшая награда и оценка! Работы конечно, я представляю сколько было! Это не просто фасад оформить! Это ж ты весь его обклеивала и прокрашивала, да не на один раз!!!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, привет, дорогая!!!!! Как же я рада, что ты заглянула ко мне в бложик!!! :-)))) Да, да! Именно под соответствующий интерьер и был сделан декор фольгой! Так что заказчику действительно комодик пришёлся по душе! Из-за того, что комодик стоит на самом виду в комнате, то пришлось обклеивать его полностью, чтобы со всех сторон он был одинаковый. :-)

      Удалить
  4. Как же я люблю такие превращения, ну очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибоньки за внимание!!!! :-)))

      Удалить
  5. Титанический труд! Все разобрать, заклеить. покрасить...Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за поддержку моих фантазий!!! :-))))

      Удалить
  6. Вполне мужская вещь! И симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, привет! Давно не виделись!!! Спасибо, что забежала ко мне в гости - оооочень приятно!:-)

      Удалить