Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

вторник, 12 августа 2014 г.

Волшебный домик. Силуэтное вырезание + mixed-media. Мастер-класс.

Добрый всем день!!!!
Сегодня я вам покажу, как у мне удалось сделать волшебный домик, который вы уже видели.
Из мастер-класса Ольги Качуровской я взяла выкройку домика:



Начала вырезать по контурам:




Готово:

На лицевую сторону каждой детали нанесла при помощи мастихина гессо:

Просушила:



Взяла акриловые краски:

И начала наносить сначала коричневую краску:

Получились немного грязноватыми, невзрачными:

Подкрасила немного золотой, серебряной и потом перламутровой красками - понравилось!

Посмотрим по-ближе:




Склеила все детальки - получился вполне готовый домик! Но, опять захотелось ещё чего-нибудь добавить! Приклеила в некоторых местах перламутровые полубусинки. Всё! Пора остановиться! Но, нет!!!! Стали раздражать неаккуратные щели в местах склеивания деталей.... Выручила смесь разного микробисера! Теперь микробисер прикрывает все неровности и украшает домик!



Всё! Будут у вас вопросы - спрашивайте!

*****

6 комментариев:

  1. Красивый домик! Отличный МК! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, благодарю тебя за внимание!!!:-)))

      Удалить
  2. Филигранная работа, филигранное терпение и плюс к этому - руки правильно растут! Любаша, красота наикрасивейшая, одно большое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!! Очень приятно осознавать, что моя работа была проделана не зря! :-)))

      Удалить
  3. Ничего себе какие "выкрутасы" ты вырезала, Люба!!!! Особенно завитушки. Трудная работа, но результат себя оправдал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что ты меня всегда поддерживаешь во всех авантюрах! Да, вырезать приходилось достаточно сложно - рука ооочень быстро уставала!:-)

      Удалить