Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

вторник, 1 апреля 2014 г.

Мой ЛОВЕЦ СНОВ....

Добрейший вам всем день!!!!
С 1 АПРЕЛЯ!!!
Сегодня шутят все, даже наша Матушка Природа решила всё снегом завалить, вернуть зиму, потеснив весну... На улице слякотно и холодно, ветрено и противно... Но, в душе всё равно солнышко с утра светит наперекор всем и всему! :-))))))))))))))))
А как у вас дела? Ваша фантазия вдохновляет на новые творческие подвиги???
Моя что-то не на шутку разыгралась, навеяла сделать для себя любимой ЛОВЦА СНОВ!
Да не простого, как его делают нормальные люди, а совершенно невероятного!
Хотите посмотреть на него?
Пожалуйста! Он теперь украшает люстру (она висит как раз над моим диванчиком) и показывает мне по ночам совершенно невероятные сны:
А теперь - по-подробнее:
Основу делала очень просто: надула резиновый шарик, обмотала его разноцветными шнурами, промазала их клеем ПВА и просушила в подвешенном состоянии почти сутки.  Затем покрасила разноцветными акриловыми красками.
Подвеска = проволока + бусинки + пёрышки.

Квиллинговые цветочки и листья сверху прочпокала при помощи кусочка поролона белым и бронзовым акрилом.





Вот и все премудрости!



*****

8 комментариев:

  1. Любаша, а здоров- то как! )) Молодчина ты преогромная, с завистью слежу за потоками фантазии ))), слушай, ну я думала, что уловки с воздушными шарами- это не работает, по крайней мере, что шарики не получаются, а выходят какие- то каплевидные фигуры. Но у тебя тут видна такая правильная форма, да и на шнуры не похоже овсе- буд- то веточками обняла- очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибоньки, что так быстро мне написала свои впечатления: ведь я только что опубликовала пост! :-)))) Кстати, чтобы получить круглый шарик, надо очень аккуратно обматывать его шнуром, всё время поправляя форму, всё время меняя направление и натяжение шнура. А шнуры стали похож на веточки только из-за того, что я (после того, как высох клей!) покрасила их достаточно густой белой акриловой краской, поэтому и получились перемычки-веточки.:-)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Вижу, что удалось! ;-)))

      Удалить
  3. Любочка очень оригинальная работа! у меня ловец немного по другому представляется...Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Да ловцы и правда немного другие: круглые, плоские и с кучей висячих на ниточках-верёвочках перьях, с вязаной сеточкой на круге! Ну ты же ведь меня знаешь - у меня всё не так, как у всех! И в этот раз фантазия унесла меня в другую сторону!:-)

      Удалить
  4. Какой он у тебя шаманский получился, притягивающий взгляд и немного мистический. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты абсолютно права: именно шаманский!;-))) Захотелось свои сны нашаманивать, а не ждать, какие придут сами! Спасибо!!!!!:-))))

      Удалить