Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

пятница, 11 апреля 2014 г.

5 страничка. СП Юлии Родионовой

Добрейший вам всем весенний день!!!
Наконец-то солнышко навевает позитив!!!
Хочется выбежать на улицу и насладиться свежим дуновением нежного ветерка!
Но, надо успеть до выходных (т.к. опять уезжаю в гости!!!) показать вам свою пятую страничку, которую наваяла по Совместному Проекту нашей мастерицы Юлии!



Продолжаю тему - о певице - Энии (Enya).

Мои предыдущие странички: ПЕРВАЯВТОРАЯТРЕТЬЯ, ЧЕТВЁРТАЯ.

Страничка далась мне не легко. а просто ужасно трудно! Наверно, во мне что-то перегорело, как-то пусто внутри... Вот и на страничке - грусть-печалька наблюдается, прямо даже скажу - живёт своей жизнью... Если кому-то интересно - посмотрите фотографии немного покрупнее.
Вместо обычной ткани взяла плотную бортовку на клеевой основе. Натрафаретила текстурной пастой и раскрасила акварелью. И, конечно, потёрла в некоторых местах салфеткой, как нас учила Юля. Под фотографией - кусочки кальки.
Украшалочки = папоротник (гербарий), который подкрасила золотишком + металлическая цепочка + ключик. На большее фантазии не хватило...
Трафаретила по акварельной бумаге. с последующей разрисовкой акварелью.


Подложки - скрапбумага.

Раскроем отворот:
Здесь калька под фото очень хорошо видна:
Мне очень понравилось работать с жёсткой бортовкой - хорошо держит форму, даже когда её раскрашивала акварелью. Будут вопросы - отвечу!

Юля, спасибище тебе огроменное, что раздаёшь нам от всей души волшебные творческие пинки! Ничего мы не смогли бы сделать без твоих МК по каждой страничке!!!


*****

18 комментариев:

  1. Как обычно, теряю глаза! Люба! очень интересно закручено! и осенняя цветовая гамма смотрится богато и глубоко! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо!!! Да, немного осени не помешает весной!;-)))

      Удалить
  2. шик! эта страница нравится мне еще больше, чем предыдущие! все в ней так слажено, гармонично и таинственно.
    листик очень порадовал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за поддержку!!! Теперь даже появилось желание дальше идти! А то как-то сникла немного в последнее время...:-)))))))

      Удалить
  3. Страничка хорошая, покраска, как всегда, очень красивая. А вот по текстуре - "шеврон" этот сверху и снизу лишний, смотрится тяжело и как бы перерубает страничку. Не грусти - у всех бывает, что работа не идет. За то следующая страничка сделается на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Мне и самой от этого шеврона плохеется... Думаю, когда будет настроение, то переделаю!:-)

      Удалить
  4. Это твое "перегорела", Любаша? Что ты?!!! Это очередной невероятный, эмоциональный шедевр! Очень фактурная, такая нескучная, интригующая страничка. Рассматривать, перелистывать интересно безумно, я даже не буду оговаривать насколько тут все много- шагово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо, дорогая!!!! Ты меня всегда так по-доброму вдохновляешь, поддерживаешь!!!!:-))))

      Удалить
  5. Уууууй сколько структуры, да ещё и на тканюшке. Очень насыщенные фоны на подложках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибоньки!!!!!!!!!! Да, в этот раз потянула на что-то новенькое - так и возникли узоры от пасты на ткани! :-)))

      Удалить
  6. Шикарная страничка! И ничего не грустная - мудрая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, за поддержку!!!:-)))

      Удалить
  7. Любочка, какой интересный у тебя проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Если бы ни Юля, которая нас всех пригласила участвовать в своём проекте, то таких страничек мне бы никогда не сделать!:-)))

      Удалить
  8. Тканевый фон очень классный и еще листочек с ключиком понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что мои труды не пропали даром!:-)

      Удалить
  9. Люба, очень красивый фон! Столько переходов цвета! И фотографии работы как всегда шикарные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! :-)))))Так приятно, что мои труды не пропали даром!!!

      Удалить