Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 3 апреля 2014 г.

4 страничка. СП Юлии Родионовой

Добрый день, мои дорогие!!!!
Что-то о погоде даже упоминать не хоца, как мы это любим делать в начале поста... Да, да, весны как-то не видно...
Но, не будем о грустном!!! Вы продолжаете ваять свои странички по Совместному проекту, который с нами ведёт наша фантазёрка и мастерица Юлия?
Тогда я к вам обязательно загляну, когда и вы опубликуете свои очередные шедевры!
Настало время отчитываться перед всеми о содеянном:  принимайте или не принимайте мою четвёртую страничку.
Продолжаю тему - всё о певицеЭнии (Enya).

Мои предыдущие странички: ПЕРВАЯ, ВТОРАЯ, ТРЕТЬЯ.

Посмотрим, по-подробнее?
Жаль, что при фотографировании весь золотистый цвет превратился в жёлтый...

Основа отворота - тонкий гофрокартон. На него наклеила плотную тёмно-серую бумагу, ноты (скрап-бумага), подложку из акварельной бумаги, на которую нанесла текстурную пасту через сетку (потом её аккуратно сняла), подождала пока высохнет паста, а потом покрасила акварельными красками.. Под фото подложила кусочек плёнки и фатин. Приклеила завитульки, Прочпокала пальцем золотишко акрилом.

Основной фон = текстурная паста (через трафарет и через сетку) + акварельные краски. В некоторых местах пробежалась акрилом (золото+серебро) и потёрла немного влажными салфетками, как нас учила Юля.

Внутри отворот обклеили тёмно-серой плотной бумагой, приклеила кусок акварельной бумаги,, которую украсила пастой и акварельными красками. Под фото - фатин.


А теперь - рассмотрим текстуру, которая у меня получилась на страничке:



Такие "водоросли" получились, когда к невысохшей пасте прикладывала мастихин.

Правда, очень эффектно выглядин фон, созданный при помощи обычной сетки?









Вот и всё!!!

Спасибо, Юлия, что так бережно ведёшь нас за ручку, всё рассказываешь-показываешь, учишь прекрасному!




*****

18 комментариев:

  1. Люба, красивоооо! мне тоже нравиться использовать сеточку в квадратик.

    Принтер...сделай очистку сопел, напечатай тестовую страничку и посмотри, если не поможет надо механически почистить...есть специальная жидкость, но возможно чернила заканчиваются, но я всегда просто через програмку чищу, помогает, можно 2-3 раза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! Воспользуюсь твоим советом - может быть реанимирую своего старичка! :-)

      Удалить
  2. Вы с Ирой прям впереди планеты всей, молодцы!))) Красивая страничка, единственное, может это только на фото так - золотой кажется желтым и хочется больше серебряного отталкиваясь от фотографии, чем золотого. Но может в живую это и не так бросается в глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю за отзыв о моих трудах! Да это я не умею золото фотографировать: на самом деле оно не такое ядовито-жёлтое, а только даёт отблеск. Пробовала серебро - после него как-то всё грязно получается... Печалька...

      Удалить
  3. Люба! Как интересно получилось! Такая фактура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Благодаря Юлиным МК у меня стали появляться вполне сносные фоны на страничках!:-)))

      Удалить
  4. Люба, как классно завитки с решеткой перекликаются! и фото выбраны здорово! Ну а про текстуру вообще молчу! Очень нравится твой получающийся альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Да, именно сочетание графических линий-клеточек и завитков даёт интересный эффект!:-))

      Удалить
  5. Какие фоны у вас красивущие получаются!!! ну очень мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю за искренность!!! Очень приятно с Вами познакомиться! :-)

      Удалить
  6. Любаша, привет, моя дорогая!
    Вы прямо с Иришкой стахановки, гы-гы...
    Очень красиво, а я вот даже и не думала про акварель+ паста, здорово получается, акварелька просачивается и эффект очень интересный. Я представила как это вживую, и думаю, что золото только отсвечивает, да?
    и загогульки мне нравятся на фоне))) Лю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оленька!!! :-))))) Да, мы с Иришей в этот раз поём дуэтом! ;-) Кстати, и ты попробуй вместо акрила акварельные краски - так завораживает сам процесс, а сколько возможностей для получения красивых оттенков!!! Ты права, только на фото золотистый отблеск смотрится как обычная жёлтая краска, ничего не могу поделать!

      Удалить
  7. Очаровательный фон, очень нравится!!!
    Страничка навевает мне печаль и нежность одновременно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Такое впечатление остаётся и при прослушивании самих песен Энии!:-)

      Удалить
  8. Сколько фактуры, Любаша, и какая!!!!! Картинки такие грустные....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Да, в картинках присутствует немного грусти, немного недосказанности, как в самих песнях Энии!:-)

      Удалить
  9. Не смотря на такой сложный фон, очень нежно получилось. Нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! С фоном пришлось долго потрудиться, но результат того стоил!:-)

      Удалить