Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

вторник, 25 марта 2014 г.

Панно

Добрейший вам всем солнечный день!!!!
Или просто - привет!
Как у вас дела? Может быть весенний настрой вдохновляет на очередные творческие подвиги, а может быть лень приняла вас в свои мягкие объятья и не отпускает?
Меня уж точно долго не отпускала, но новая идея отогнала её куда подальше, вот только не известно - на долго ли! :-))))))
Итак, приступим к изложению именно этой идеи!
Как вам тема "Сотворение мира" в скрапе? Круто, да? А у меня, кажется, всё получилось на этот раз:
Так возникло весьма необычное панно!
Материалы - картон, картонные трубочки, тканевые рюшечки, шнуры металлизированные, а про всё остальное - смотрим-читаем дальше.

Расскажу всё по порядку:
решил как-то Бог в определённое время (мне пригодились импровизированные часы - что-то такое с циферблатом) чем-нибудь заняться.

Тогда Он начал сначала - сотворил тьму и свет (в моём прочтении - чёрные кружева и лампочка-чипборд со сразиком):

Воздух (пришлось долго думать, как изобразить воздух - нашла голубую шёлковую ленточку с ангелом).

Сушь и море (натуральные ракушки-камешки и махонькая бутылочка с водой).

Солнце (металлическая пробка), луна (вырезала из серебристой парчи серп луны), звёзды (в закромах звёздочек не нашла, хотя знала, что они у меня есть, но куда-то закопались в неведомых залежах, поэтому вместо них - цветочки).

Птицы (металлическая подвеска) и рыбы (кусочек голубой ткани, а на ней - пайетки, слегка обрезанные, чтобы были похожи на рыбок).

Животные (забавная мяукающая металлическая подвеска) и растения (конечно же - деревце)

И, наконец, человек (безруко-почтибезногий подарок от Тима Хольца + пуговки следы и ладошки). Всё как в жизни: у нас, наверно руки не с той стороны растут, на которую пришлось приклеить этого бедолагу!

А как же без отдыха в выходной день!!!! Он у нас покрыт тайной за семью замками (поэтому и ключик представлен), а кто-то по весне будет искать вою любовь (пуговка-сердечко).

Как вам моё Сотворение Мира?


*****

10 комментариев:

  1. Любочка какая глубокая работа! Мне очень понравилась! Интересное задание пойду почитаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка!!! А может быть и примешь участие? :-)

      Удалить
  2. Люба, какую ты красоту сотворила!!! Я в восторге! А еще все со смыслом и с такой любовью все сделано! И так все гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, спасибо, что так по-доброму отнеслась к моим фантазиям! :-)))

      Удалить
  3. Любаш, восторг! Я очень проникаюсь философскими работами, а твое прочтение, как всегда, потрясающе интересно/ иронично! Не знаю откуда ты черпаешь идеи и чем питаешь фантазию )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка-солнышко, спасибо! А черпаю вдохновение из жизни! Вот уж где и философия и ирония - безграничны! ;-))))) Такое панно - как некий символ моего восприятия мира - и серьёзно и с улыбкой!:-)

      Удалить
  4. Любаша, даже без пояснения вызывает восхищение, но как же интересно читать о твоих находках! Удивительная фантазия и рукотворчество! Даже рюшечки в дело пошли! Интересно, а что бы они могли означать? Может, это та самая "завеса" тайны сотворения мира, которую ты приоткрыла? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что всегда так внимательно рассматриваешь мои работы и описываешь свои впечатления! А рюшечки - это что-то такое непонятное для нас из чего всё и было создано! :-))) Ты права насчёт "завесы"!!!! :-))))

      Удалить