Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

воскресенье, 23 марта 2014 г.

2 страничка. СП Юлии Родионовой

Добрый вам всем вечер!!!!
За окном темно, значит пришло время нам с вами сесть за свои компьютеры и поговорить о наших творческих делах, о том, как мы учимся уму-разуму от мастеров!
На этот раз мы готовы впитать в себя всё то, что нам расскажет-покажет наша неутомимая фантазёрка Юлия! Да, да, мы продолжаем ваять в её потрясающем Совместном проекте, делая чудесные странички для альбома!!!!

 На сей раз мы дошли до второй странички. Первую можно посмотреть ЗДЕСЬ.
И теперь - мой отчёт:

Продолжаю разговор о моей любимой певице - Энии (Enya)
Сейчас сижу и слушаю её волшебные песни, при этом пишу этот пост.
К сожалению, сам процесс не фотографировала, но он нисколько не отличается от того, который был у вас, когда вы ваяли свои работы. Зато будет много фотографий самой странички!

Центром странички стал отворот, сделанный из картона прямоугольной и круглой формы, которые сначала украсила узорами в виде камней и овалов при помощи трафарета и текстурной пасты. Затем, когда паста высохла, раскрасила акварельными красками и акрилом (чпокала губкой).
Основной фон = акварельная бумага + текстурная паста (трафарет с кружочками разного диаметра) + акварельные краски + акриловые краски.

Очень хорошо видно, как при помощи прочпокивания губкой акрилом можно получить оригинальные узоры.
Замочком, который задерживает отворот от открывания, послужила металлическая подвеска в форме веточки, которую установила на обычный брадс. А брадс на основном фоне странички стал упором для этой веточки.


Здесь видны отпечатки ткани, которую прикладывала к не засохшей текстурной пасте.
Все кружочки на фоне старалась протереть салфетками, чтобы немного отмыть лишнюю акварельную краску на них.

А теперь откроем отворот:
Ноты - обычная скрапбумага.
На основном фоне странички старалась подобрать те оттенки акварели, которые были бы похожи на цвета на фото.





На этом заканчиваю повествование о своих трудах праведных! 
Юленька, спасибо тебе огроменное за то, что даёшь нам возможность расти на примере своих потрясающих работ!!!

Жду МК третьей странички!!!!
*****

25 комментариев:

  1. По текстуре и покраске все очень красиво , а внутри вообще волшебно, аж все светится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала-думала и решила, что все таки напишу))) Мне кажется, что каменная текстура и яйца - несколько грубоваты, тяжеловаты - для такой фотографии хрупкой женщины. И когда смотришь на фото, где не видно волшебного фона вокруг - это очень заметно. Вот - я как всегда злой критикан)))))))

      Удалить
    2. Юлия, спасибо за внимание к моим трудам!!! Но, не соглашусь с тем, что фото не подходит к грубой текстуре на подложках! Именно такие ассоциации у меня складываются в голове, когда долго слушаю песни Энии! Пример: положите розу на лёгкие кружева и её нежность потеряется, а, если розу положить на кирпичную кладку или камни, то воздушность лепестков будет более выделяться! И вообще, романтические песни, как волшебные сказки всегда живут на контрастах жизни.:-)))) Кстати, в реальности страничка смотрится более гармонично, чем на фото - не могу поймать объективом переливы цветов и лёгкие оттенки...

      Удалить
    3. Я не про грубую текстуру говорила, а про слишком крупную для этого фото!!!

      Удалить
    4. Вернее я это имела ввиду - плохо сформулировала. Я знаю как никто другой, что текстурные страницы на фото смотрятся совсем не так как в жизни. И я не сколько не умаляла того факта что эта ваша страничка получилась очень гармоничной и волшебной.

      Удалить
  2. Какая фактурная страничка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Страшно понравились круги! Так круто! Прям космос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки!!!! Именно космического эффекта и добивалась!!!!:-))))))))

      Удалить
  4. Любушка -прекрасная страничка и по цвету и по текстурам-здорово ты губкой почпокала,действительно интересный эффект!! и по цвету так красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, дорогая!!! Мне очень ценны все твои отзывы, т.к. считаю тебя художником от Бога! :-))))
      А губка с большими порами действительно делает неповторимые чудеса!

      Удалить
  5. Любаша, я прочитала Юлин комментарий и задумалась над тем, почему мне всё-таки нравится твоя работа. А пока думала, и песни Enya послушала... Ответ пришёл сам собой. Если кратко: любой человек - это целый Космос - видеоряд вполне конкретный, ну, и музыка усиливает впечатление... Космос - это так глобально и масштабно, что только подчёркивает хрупкость и грациозность девушки и "невесомость" музыки (если одновременно смотреть и слушать - пишу под музыку). И ещё хочу сказать, что твоя работа - великолепна: каждый видит её по-своему - она рождает множество ассоциаций, не это ли самая лучшая оценка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как мне нравится читать твои рассуждения! Как-будто мы с тобой просто так сидим на диванчике и разговариваем! Ты права: у каждого своё восприятие мира, и это так здОрово! Поэтому-то он так многогранен!!!! А вот полёты в неизведанное именно и происходят, когда слушаешь потрясающую музыку!!!!! Спасибо, что заходишь ко мне в гости, так приятно!!!:-)))))

      Удалить
    2. А я и не говорила ,что у Любы плохая работа! Работа волшебная и завораживающая!!! Я сказала, что когда текстура на подложке крупнее головы на фотографии это не есть хорошо!!! И это забивает фотографию и вы обращаете больше внимания на красивую кладку, чем на волшебную женщину!!!

      Удалить
    3. Юля, конечно, не говорили, и по Вашему комментарию видно, что работу Любы Вы оценили. Вероятно, мой комментарий не точно отразил, ЧТО я имею в виду. Видимо, правильнее было бы написать, что я задумалась над комментарием Юли (в том смысле, что - как ученик - взяла на заметку), но - как зрителю - мне работа очень нравится! Ну, и далее - по тексту предыдущего комментария... Прошу прощения, если мой комментарий показался Вам некорректным: ни в коей мере даже и в мыслях не было оспаривать мастера...

      Удалить
  6. Любаш, ты отпустила свою музу на вольный выпас, лишь слегка ориентируясь на Юлин МК, и результат не заставил себя ждать... Отсюда вывод - как ведет тебя твоя фантазия, так и делай...
    Мне очень понравилось все-все, за маленьким исключением...(опять я со своими 5-ю копейками, да), я бы почпокала не золотом и бронзой, а античным золотом и старым серебром. Они такую загадочность вместе добавляют, более интеллигентны что-ли, не такие активные, как золото.
    А фактуры - зашибись!!! Особенно брусчатка (или что это такое???)
    Вобщем, мне эта страничка ОЧЕНЬ нравится!!! Она - твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!!! Да, иногда надо свои идеи на вольный выпас отпускать - и может получиться нЕчто стОящее!!!! Всегда рада твоим дружеским замечаниям и их жду!:-)))))

      Удалить
  7. Ой, невероятно, Любаша! Фактура- это, конечно, волшебство! Такие разные чувства с огромным кол- вом эффектов, которых ты умеешь добиться= какое- то многообразие эмоций! Я обязательно загляну к вам в комаду )))) и поучусь вашим приемам!

    Основная мысль- просто круто! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибоньки!!!! Всегда жду твои комментарии!!! Именно фоном можно подчеркнуть тему странички (а декор - как маленькие акценты), поэтому над ним очень долго сижу, выдумываю.:-)))

      Удалить
  8. Любочка красота какая! мне нравится все! тебе досталась одна из моих атс жду твой адрес http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2014/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!!! Бегу писать адрес!:-)

      Удалить
  9. Завораживающая страничка и фактуры! Под стать песням Энии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Очень рада нашему знакомству!:-)))

      Удалить
  10. Любочка, очень красивая работа! Мне кажется, что крупная фактура подложки только подчеркивает хрупкость и красоту женщины))) У меня уже давно лежит без дела этот трафарет и благодаря твоей страничке я поняла, как его можно применить! Спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибушки! Как хорошо, что мы с тобой сошлись в едином мнении! А я уж думала страничку немного переделать... :-))))
      А трафарет и у меня долго лежал - именно до этой странички!;-)

      Удалить