Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 20 марта 2014 г.

1 страничка. СП Юлии Родионовой

Приветствую всех!!!
Без лишних слов - сразу к делу!
Недавно увидела новый Совместный проект, который затеяла Юлия Родионова!!! Спасибо, Юленька за волшебный пинок!!!
Долго не решалась присоединиться к нему, не было ни времени, ни темы...
Но, настал день,когда всё сложилось - так появилась с огромным опозданием моя первая страничка.
Весь альбом хочется посвятить моей любимой певице и просто современной волшебнице - Эния - Enya (обязательно сходите по ссылочке - там её биография). Про неё в интернете огромное количество информации, поэтому укажу только на один альбом, в котором можно просто утонуть в сказочных мелодиях и песнях(в Ютубе - ЗДЕСЬ). Именно этот альбом вдохновил меня на первую страничку!

Развязываем бантик:

Смотрим, что находится внутри:

Дудлинг белой гелевой ручкой:

Все фотографии Энии жутко плохими получились - мой принтер что-то в последнее время дурит и не хочет качественно печатать....






Гофрокартон - палочка-выручалочка, когда нужно придать объём.











Основа - акварельная бумага. Краски: акварельная и гуашь.

*****



22 комментария:

  1. Любочка, прекрасная работа!
    очень нравится отворот с дудлингом внутри, романтично смотрится:) а вертикальные полосы фона, видимо из-за цвета и абстрактного узора, напоминают стволы берез...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Давно не виделись!!! Спасибо, что забегаешь ко мне! Кстати, и мне эти полосы стали напоминать берёзки! А дудлинг получился как-то сам по себе, когда искала, чем закрыть неприглядные кляксы, которыми сначала испортила весь фон на отвороте.:-)))

      Удалить
  2. Очень нежно получилось! Дудлинг шикарный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Очень приятно познакомиться!!!:-)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Люба! Очень приятно, что я вас вдохновила на создание альбома) Теперь перейдем к работе. Что мне нравится: мне нравятся все текстуры, подложки, покраска, дудлинг просто замечательный -внутри вообще все шикарно. Что мне не нравится : три брадса у нее в ногах - вообще не понимаю зачем они там еще и разного цвета - они явно лишние и атласная завязка - особенно когда она завязана бантом, сразу очень простит шикарную работу! Можно еще привязаться к красным ягодам, вернее к их расположению, но это уже придирки. Вообще очень хорошая страничка - вы большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Юлия! Может быть перейдём сразу на "ТЫ"? Спасибо за ценные замечания - постараюсь учесть в последующих страничках! У меня вообще не очень получаются странички, можно даже сказать вообще не получаются - поэтому и решила поучаствовать в таком интересном и поучительном для меня проекте! :-))))

      Удалить
  4. Любочка ты молодец! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно как! Да, Эния уникальна, и твой альбом будет крут! Это видно по такому шикарному началу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо, что поддерживаешь меня! Буду стараться!:-)))) Да, Эния - это фея наших дней!

      Удалить
  6. Люба, очень нравится страничка! Шикарный фон получился и очень красивые цвета!
    Спасибо за ссылочку на песни певицы, будет очень интересно узнать о ней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, обязательно посмотри ссылочку - думаю, что тебе понравится! Спасибо за внимание!!!:-)))

      Удалить
  7. ochen`j elegantnij al`bom. Sderzhannij. I ochen nravitsja. Ljubasha, molodec! Posilke shozhu, posmotrju pro kogo ti sdelala al`bom:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибоньки! Как хорошо, что нашла время зайти ко мне!!! :-))) Это только начало!

      Удалить
  8. Ага, вот и ты готова!
    Для начала, спасибо на ссылку-биографию Энии, слышать-то музыку эту я слышала, особенно в союзе с Энигмой, а вот кто она, откуда... теперь добавила в свой плей-лист.
    А теперь про страничку...
    Сразу, что пришло мне в голову, это то, что я бы повернула фотографию на 90 градусов, чтобы твои шикарные фактурные полосы продолжили ступени на фото, причем, повернула бы ТОЛЬКО фотографию, оставив гофрик как есть. Убрала бы брадс, ленточку и красные ягоды, оставив только кристальный брадс, пусть будет пусто...
    На мой взгляд, тут лаконичность уместна как нигде... а, нет, добавила бы дудлинг, он у тебя просто потрясающий!!! А внутренности бесподобные :)))
    Любаш, ты не обиделась??? Я это от любви к тебе, чтоб и странички у тебя получались все лучше и лучше...
    Надумаешь поболтать, я завтра дома целый день))) Лю...

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, спасибо!!!! Как же я могу на тебя обижаться: ты всегда посоветуешь всё самое-самое главное, и правильно, что наставляешь меня! Я пока со страничками на "вы", поэтому всегда рада, когда мне высказывают пожелания - они так здОрово направляют, т.к. не всегда видишь свои ошибки. Жаль, что я уже приклеила намертво всё, не оторвёшь! Может быть что-то всё-таки поправлю!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да! Постараюсь выйти в скайп!:-)))

      Удалить
    2. Ну вот и ладненько, а то я подумала, чёй-то я раскомандовалась в Юлином проекте, даже спать не пошла, пока не прочитала твой ответ))) пока, дружище!

      Удалить
  10. Любушка,потрясающе гармоничная и по цвету и по структуре получилась страничка!!!))Проект очень вдохновляющий-дерзай,а мы полюбуемся)) а мне нравится ,что в противовес ступеням ты фон вертикальными полосами сделала -это добавляет динамику и взгляд направляет в центр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришенька, спасибо, дорогая! Ты точно прочитала мои мысли - чтобы подчеркнуть глубину ступенек надо было сделать на фоне вертикальные полосы! :-)))))

      Удалить
  11. Сколько загадочности в страничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Да, именно загадочность и свойственна этой замечательной певицы! Поэтому пришлось что-то подобное придумывать.:-)))

      Удалить