Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

вторник, 25 февраля 2014 г.

Панно - винтаж

Доброго вам всем вторника!
На улице светит яркое солнышко, даже по-весеннему дышится на улице!
Кстати, уже видела в субботу подснежники на газонах соседнего дома! :-)
Жаль, что не было фотоаппарата - дома оставила...
Поэтому хочется что-нибудь душевное наваять!
Так появилось у меня на свет панно в стиле винтаж!
Под руку попалась картонка, обклеила её крафт-бумагой (предварительно её изрядно помяла, а потом распрямила), пробежалась коричневой и зелёной краской - получилось подобие очень старой бумаженции. Вырезала из скрап-бумаги (Шебби Прованс) фон с текстом и наклеила на крафт. Затем из бумаги ScrapBerry`s Versailles collection вырезала сердечки (оттонировала край коричневыми чернилками), наклеила на них льняное кружево. Чипборд немного подкрасила акриловыми красками, нашлись в закромах металлические ключи, ангел и бабочки, брадсы, украшение из полимерной глины. Всё приклеила на свои места и получилось панно:







*****

21 комментарий:

  1. Невероятно, Любаша! Впечатление от работы такое, буд- то это панно- реально экспонат музея, настолько ты прекрасно передала суть стиля! Потрясающе! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо!!!! Да, очень люблю винтаж!!! Только не всегда получается что-то сделать в этом стиле, а жаль! :-)

      Удалить
  2. У тебя есть вещи, в которые - ах! и сразу влюбился. Это панно - такое. Прямо красота, красота! Уверена, что оно к тебе уже и не вернётся... Успеха тебе на выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за искренность и за пожелания!!!! :-))))

      Удалить
  3. Мне тоже очень понравилось это панно, мои любимые оттенки. Смотрится прекрасно. А какой размер, Любаша? Интересно будет почитать о твоем участии в выставке))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки, Танюша! Размер: 13см х 25см. Сама участвовать в выставке не буду, а вот несколько работ туда поедут. Скоро покажу их!;-)

      Удалить
    2. Понятно, хороший размер. Люба, а кружевные сердечки под бумажными сердечками - это готовые кружева в форме сердечек, или ты сама связала, или из круглых вязанных салфеток как-то сердечки сделала?

      Удалить
    3. Таня, кружева готовые, покупала в интернет-магазине - приклеивала с изнанки сердечек по периметру.

      Удалить
  4. Какое красивое панно! Нельзя сказать, что вещь современная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!! Именно этого эффекта я и добивалась - вижу, что получилось!:-)

      Удалить
  5. Классссное!!!! )))) Всё как я люблю!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Услышать такие слова от мастерицы - особая награда! Спасибо, Елена! :-)))))

      Удалить
  6. Боже, панно вызывает только восхищение и восторг!!! Невероятно красиво!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо за милые эмоции!!!! Так приятно!:-)))

      Удалить
  7. Любочка, какое панно замечательное! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо, моя дорогая! :-)))))

      Удалить
  8. Замечательное, современно-стариное, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо!!! Давно не виделись! Как здОрово, что находишь время заглянуть ко мне в блог!:-)

      Удалить
  9. Ой Любочка заглядываю почти всегда , как только что то новенькое у тебя появляется, а вот писать не успеваю, времени как не хватало так и нехватает, очень люблю твои работы, и посты всегда так интересно читать.

    ОтветитьУдалить
  10. И я присоединилась к тебе! А у тебя сколько всего интересного - и даже зентенгл и вышивка! А это панно такое элегантное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоинька! Как я рада!!!!!:-)))))) Спасибо!!!! Почему меня всевозможные техники притягивают - просто интересно - получится у меня что-то сделать или нет!;-)

      Удалить