Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

К Р А Ф Т !!!! 2 страничка о зиме

Добрейший вам всем денёк!
За окном потрясающие солнечные зимние дни, так что разговор будет именно о них!
После прогулки по своему любимому парку - сразу за работу! 
Так начала появляться на свет 2 страничка (1 страничку мона посмотреть ЗДЕСЬ).
Итак, продолжаем ваять вместе с челлендж-блогом Scrap Craft 
На сей раз мы будем использовать в своей работе 
только ШТАМПЫ+КРАФТ:

А это - мои труды:

Дальше - немного самого процесса изготовления странички и более подробные фотографии.
Солнышко уже ушло спать, значит настало время для воплощения самых невероятных идей!
А может быть попробовать поштамповать обычной гуашью???
На гофрокартон наклеила крафт бумаженцию и начала чпокать по ней разными штампами:
На штамп наносила кисточкой сначала белую гуашь, потом синюю, перемешивая её с белой. Надо это делать оооочень быстро, иначе гуашь быстро сохнет!
На кусочках крафта проштамповала рамочки (они потом мне пригодились при декоре фотографий):
Штампы, которые мне были уже не нужны, помещала сразу в воду (на фото они плавают дружной семейкой в лоточке). В баночке вода, которая превратилась в "молоко" после промывки кисточек от гуаши:
Теперь - пусть всё просыхает:
Штампики промыла под проточной водой при помощи кисточки (иначе гуашь категорически отказывалась вымываться из укромных уголочков в штампах!). С ужасом подумала, что акриловые краски просто  испортили бы мои нежные штампы. 

Гуашь высохла - значит пора и подушечку применить для следующего доштамповывания фона:
Немного увеличено:




Жаль, что время быстро пробежало, пора и спать ложиться!
Настал следующий день! Быстро позавтракав - сразу в свой любимый скрап-уголок доделывать страничку.
Теперь посмотрим, что же всё-таки получается в результате. Фотографии обрезала фигурными ножницами, приклеила на картон, подклеила декор и поместила их на страничку.

Всё!!!!  Фотографии делала на балконе при натуральном освещении, поэтому и цвет странички немного другой, чем был на предыдущих фото, которые были сделаны при искусственном освещении.








*****


12 комментариев:

  1. С акриловыми красками все то же самое: штампуешь и моешь) штампуешь и моешь))) Классная страничка!!! Морозная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо!!! А у меня почему-то акриловые краски плохо отмывались от штампов... Наверно, что-то не правильно делала...:-)))

      Удалить
  2. Зимняя страничка! Снежно-снежно! Трещинки в крафте очень понравились - надо взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Эти трещинки получились совершенно неожиданно: сначала нечаянно капнула краской, стала её удалять - получилось пятно, которое надо было как-то скрыть - пришлось надорвать бумагу. В результате - три разрыва на страничке (два ещё просто так добавились к первому)!:-)

      Удалить
  3. Я тоже акриловой краской штампики мажу и сразу теплой водой отмываю. Любаша, мне тоже трещинки понравились, и штампики подобрала в тему к фото. Мне только кажется, что подложки под фото (вырезанные части отштамповок) надо было как-то четче по краям оттенить темной красочкой, чтобы они не сливались со страницей. Или это я только сначала не заметила, что они вырезанные, пока не увидела фото отдельное)))). Как ты думаешь, Люба?

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо, что находишь время забегать ко мне в гости!!!! Попробую в следующий раз поштамповать акрилом!;-))) Кстати, на 2-м этапе обязательным условием было использовать только штампы по крафту, поэтому мне не удалось оттенить края... На страничке не должно быть никаких мазков красок и чернил! Вот такие жёсткие условия! Хорошо, что разрешили использовать при штамповке разноцветные краски, а то мне точно пришлось бы пропустить этот этап - ну не моё это всё! Не люблю монохром в таком количестве! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная и неожиданная по оформлению страничка. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Любочка страничка великолепная! сказочно -морозная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!!! Эти морозные узоры подсказала мне сама зима!:-)

      Удалить
  7. Не смотря на жесткость условий, страничка удалась на все 100))))
    И совсем не скучная! Очень круто-морозная! Совсем не монохромная!
    Понравилось белое растение, вторящее деревьям на фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!!!! Эта страничка далась мне достаточно трудно: никак не могла придумать, как сделать фон. А потом само пошло - главное - начать!:-)))

      Удалить