Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

вторник, 21 января 2014 г.

К Р А Ф Т !!!!!! 1 страничка о зиме

Добрый вам всем вечер (или утро-день - смотря, когда ко мне заглянули)!!!!
Вот и пробежали суматошной толпой новогодние праздники, унося с собой счастливую усталость!!!!
Как вы поживаете после открыточно-подарочного скрап-марафона?
Да, да! Я и сама еле вползаю в обычную рабочую колею...
Но, руки опять как-то странно зачесались - видимо пора ими что-то наваять! А для этого надо найти творческий стимул, а проще говоря - волшебный пинок!
Поискав что-нибудь интересненькое в нашем неугомонном блого-мире, остановилась на проекте, который стартовал в челлендж-блоге ScrapCraft, а именно: KRAFT CRAFT stART #1. A bit of blue, a bit of red, a bit of white... and little thread!

Нам предложили следующие условия:

постоянные:
- в работах используем ТОЛЬКО крафт-бумагу(хотя слово "только" здесь не очень уместно, потому что крафт - это очень широкий спектр вариантов: упаковочная бумага, почти все виды картона, включая гофрокартон, "художественная" бумага для эскизов, крафтовая скрап-бумага (без узоров!)...),
- так как делать в рамках этого проекта будут странички (принимаются так же арт-бучные развороты с фотографиями), то еще будет условие для фотографий - только черно-белые

разовые (для первого этапа):
- в работе должны быть обязательно использованы три цвета - голубой, красный, белый.  Можно добавлять и любые другие, если вам хочется, но эти три должны присутствовать в том количестве, в котором их можно будет разглядеть!
нитки. Вот как хотите, так и используйте - главное наличие, а не способ.


Можно повторять или как-то обыгрывать то, что нам позали на видео, а можно придумать свои собственные абсолютно другие техники, материалы и оттенки - в этом никаких ограничений ни в этом задании, ни в последующих!

Так появилась на свет моя 1 страничка про зиму (а их будет несколько!), которая наконец у нас началась!
На фото - мой любимый парк, где прошло моё детство, куда люблю заглядывать и по сей день.

В основе - гофрокартон, который обклеила крафт-бумаженцией (мои мужчины постарались ею меня снабдить, подарив мне большие букеты цветов: в мороз в цветочных магазинах их щедро заворачивают именно в крафт!), немного помяв её предварительно и порвав в некоторых местах.
С белым гессо поступила так: на полиэтиленовую плёнку нанесла его абы как мастихином, затем эту перепачканную плёнку приложила к страничке, разгладила гессо под плёнкой, чтобы получился беспорядочный узор и сняла плёнку. Получилось что-то вроде "морозных" узоров, правда, когда гессо высох, то всё слилось в большую кляксу и стало скучно-плоским....
Пустила ручейки из акриловой краски, набрызгала мноооого клякс.
Красные ручейки говорят о том, что надо быть очень осторожными на скользких зимних дорогах! :-)))
И вообще, как-то они кровожадно смотрятся... Правда?
Уштамповала ффффсякими штампами всю страничку: получилось уже как-то по-веселее, более художественно что-ли?


Зато оторвалась на оформлении фотографии: подклеила разноцветные бумажки (тонкая крафт бумага для эскизов+белый акрил+цветной акрил) и горячо любимую рваную крафт-бумаженцию!
Прошила толстыми нитками, испачкала акриловыми красками, нарисовала кучу снежинок и загогулек белой гелевой ручкой. Весь слоёный бутерброд приклеила на вспененный скотч - для некоторого придания объёма.


Очень понравилось шнуровать!

Даже кисточки получились! :-)

Эти красивые белые выпуклые кляксы родились из обычной густой акриловой краски:


И как же без текста!
Выбрала стихотворение Ф. Тютчева:





Кажется, всё рассказала-показала!
Ничего сложного в этой страничке на сей раз нет!

Интересно, а что нам предложат дальше???


*****


22 комментария:

  1. Молодчина, Любаша! здорово, что отошла от МК и сделала по-своему, в этом и интерес, переработать МК и привнести что-то свое! Посмешила кровожадность клякс))) Шнурованность нитками очень классно смотрится, только я бы не стала так аккуратно вырезать, обожаю рваность крафта, вот и тут ты бы лучше порвала... ну это мое мнение, а гораздо важнее слово автора))) Обалденно смотрятся густые акриловые кляксы, возьму себе на вооружение, ага? Обнимаю и жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за дружескую поддержку! Да, мне хотелось сохранить идею МК, но в то же время что-то своё добавить! И ещё: края были сначала рваные, но, когда возникла идея шнуровки, то я их отогнула и приклеила. Так, как мне показалось, лучше соединился фон странички с ровными краями фотографии. А твои советы всегда ценю и буду ценить!!!! :-)))) Обнимаю!!!!

      Удалить
  2. Я тоже обратила внимание на этот проект - крафт завораживает! А ты достаточно редко балуешь нас страничками. поэтому интересно было посмотреть...
    Помню, я пыталась сделать фактуру при помощи краски и плёнки - не получилось, всё смазалось. Расстроилась, конечно, а потом в каком-то из МК прочитала, что краске (или гессо, не помню, но - какая разница, да?) надо дать немного подсохнуть, и только после этого снимать плёнку...
    Красная краска пусть тебя не расстраивает: это отблеск на снегу красного заката, только и всего...
    Любаша, хорошая страничка, с хорошим настроением, по-зимнему яркая... Скажи, пожалуйста, а голубая и красная подложки под фото - это окрашенная крафт бумага? Или...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибоньки, что забежала ко мне! Крафт очаровывает своей простотой и в то же время естественностью! Спасибо за ооочень нужный совет - обязательно им воспользуюсь! ЗдОрово ты придумала насчёт заката!:-)))) Кстати, я дописала, как получились эти бумажки. Просто посмотрела в МК видео ролик, как покрасить крафт, чтобы получить ровный слой цвета. Вот только ещё добавила белый акрил как грунт.

      Удалить
  3. Ну, Любаша, ты оттянулась по-полной, столько красок, идеи классные в виде шнуровки, края, обшитые нитками, Всё нравится, здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю за внимание к моим страничным трудам!!! :-)))) А вот край, обшитый нитками - не моя идея, а его нам показали в видео ролике в МК!

      Удалить
  4. Ой, Любаша, мне с первого взгляда, твоя чародейка-зима тоже показалась какой-то кровавой (особенно подтёки), и да действительно скользко и опасно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибоньки!!! Страшно рассматривать красные кляксы? :-))))

      Удалить
  5. Однако выразительно! Очень! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Любочка потрясающая страничка получилась!стих замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. красотища-то какая! шнуровка на крафте, такого я еще не видела!
    ты, Любаша, сама и есть чародейка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за искренность!!!! Так приятно, что даже крылышки за спиной стали прорезаться!!!:-))))

      Удалить
  8. Очень зимняя страничка! Крафт здесь просто не узнать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Крафт и правда трудно узнать, и всё благодаря интересному и подробному видео МК! :-)))

      Удалить
  9. Работа из разряда "оторвалась я, девочки, по-полной!"))))
    Столько приемов, столько техник, столько решений! Ах и еще раз ах!
    Красные подтеки - меня бы они вообще не смутили, если бы не комментарий излишне кровожадного автора)))) Действительно, красный и голубой - очень даже обычная картина на зимнем небе, так что никаких ассоциаций не возникло!
    Шнуровка, как все уже высказались в предыдущих комментариях, это что-то восхитительное! А уж кисточки на концах - просто как вишенка на торте))
    Спасибо за участие и жду вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за дружескую поддержку моих фантазий!!!:-)))) Очень приятно читать одобрение трудов!

      Удалить
  10. Как здорово! Дух перехватило! Спасибо от нашего Хобби!
    И у вас очень красивый почерк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!!!! :-)))) Вот только писать по акрилу гелевыми ручками мне было трудно.

      Удалить
  11. Люба, какой интересный приём со шнуровкой! Очень понравилось, беру на заметку!)
    у нас тоже зима началась, ура!) может быть, тоже зимние странички пойдут;-)
    спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Конечно, бери!;-))) Рада, что тебе понравилась идея шнуровки! :-)))
      А зима и правда сама может вдохновить на творческие фантазии!

      Удалить