Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 7 декабря 2013 г.

Новогодний топиарий!

Добрый день!!!!
За окошком падает пушистый снежок, навевая мысли о предстоящих новогодних хлопотах!
Захотелось сделать что-то необычное, а именно - топиарий!

В принципе, ничего сложного нет: найдите в своём хозяйстве цветочный горшочек (или что-то подобное), насыпьте камушков или песок, вставьте обычную веточку, залейте сверху клеем, дождитесь его высыхания. Мона залить цементом (как в моём случае) или алебастром, но это не всегда бывает под рукой. Некоторые забивают маленький горшочек старыми остатками пластилина. Горшочек обкрутила верёвочкой и покрасила белым акрилом. Приклеила снежинки-пайетки и стразы. А теперь - основа для топиария: просто пошла в магазин для рукоделия и купила шарик из пенопласта! А уж вы сами найдите замену!:-)
Теперь надо все шишечки покрасить белой акриловой краской, на проволочки надеть бусинки (у меня с бусинками наклеены снежинки-пайетки). На бусинки капала клей и макала их в сахар - получались замороженные ягодки. 
Наклеиваю шишечки, втыкаю бусинки, кое-где приклеиваю кусочки фатина. Подвесочки: круглые металлические пуговицы и снежинки приклеены на цепочки. Лаком для ногтей с серебристыми блёстками и глиттером подкрасила в некоторых местах весь топиарий.
Вот и всё!
И, как всегда, маленькие подробности на фото:










*****



34 комментария:

  1. А ведь были обычные шишки)))
    ЗдОрово, Любаш, особенно улыбнул сахарный снежок)))
    И от меня и от ScrapCraft спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибоньки! А шишечки твои волшебные, а не обычные: они мне помогли сделать веночек и топиарий! Теперь у меня будет самый красивый праздник за последнее время!!!!! Сахар сам подсказал мне за чаем, что он может ещё и бусинки превратить в замерзшие на холоде ягодки!;-)))

      Удалить
  2. Любаша, ты как Большой Энциклопедический Словарь, который может рассказать, практически, обо всём! А ты это всё ещё и делать умеешь - красиво и со вкусом!
    В новом году буду ждать твоих новых МК или СП! Очень надеюсь, что они будут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Ты меня всегда поддерживаешь, а это многого стоит!!!:-)))) Конечно, после праздников начнём новую жизнь - будем вместе и дальше украшать наши уютные дома!;-)

      Удалить
  3. вау, нет слов!!!!Очень красивый топиарий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за милые эмоции!!!! :-)))

      Удалить
  4. Класс!!! Шишки получились, как цветы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!!! Да, шишечки действительно похожи на цветы: только зимние, заснеженные!:-)

      Удалить
  5. Вау!!! Классно шишки обыграны!!! Топиарий вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за внимание к моим трудам!!!:-)))

      Удалить
  6. Люба, ты читаешь мои мысли. Тоже планирую сделать топиарий. Хотела снежные цветы из ватных дисков, но теперь пожалуй в комплект к веночку соображу из оставшихся шишек-желудей. А может и цветы там будут.... короче пошла думать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка!!!! Обязательно сделай свой топиарий и покажи нам всем! Так хочется увидеть творение твоих золотых ручек!!!:-)))

      Удалить
  7. Любаша, ты, как всегда- поражаешь воображение и поднимаешь настроение, даришь новые мысли и радость! ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за такое великолепие!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, от твоих слов у меня крылышки вдохновения стали прорезаться!!!! Спасибо, дорогая!!!:-)))

      Удалить
  8. Как красиво! Настоящее волшебное деревце из снежного королевства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Конечно, на новогодние праздники мы все ожидаем какое-нибудь волшебство!:-))))

      Удалить
  9. Красиво, да еще в одном стиле с веночком, ох Люб-волшебница ты наша!! Столько красоты делаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибоньки! Меня вдохновили наши совместные посиделки! Сразу захотелось навать что-то ещё, что мы пока не делали!:-)))

      Удалить
  10. Любочка как красиво! смотрела с замиранием на топиарий! Вчера на выставке видела твои саночки и коробочку для подарка-дали даже подержать в руках! от них исходила столько позитива! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибушки!!!! Как тебе повезло вчера - была на выставке!!!! А мне в этот раз не удалось.... Рада, что тебе понравились мои труды!:-))))

      Удалить
  11. Боже мой, еще и дерево красивущее! Очень снежно, морозно и даже холодно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аннушка! Это деревце будет стоять на моём новогоднем столе!:-)

      Удалить
  12. Очень красиво получилось, снежно) Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильно! Спасибо,что вы с Волга-скрап!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание к моим трудам!:-)))

      Удалить
  14. Потрясающе красивый топиарий, белый цвет выглядит невероятно стильно!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух какой морозный!!! Спасибо от блога AgiArtКафе!!)) и с Наступающим Новым годом!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание к моим трудам!:-)))

      Удалить
  16. Какое загадочное зимнее дерево ! Благодарю за участие в нашем снежном задании. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить