Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Этот пленительный стиль - БОХО! Совместный проект с Наташей. 3 этап.

Добрый день, мои дорогие!!!!
Вас завораживает слово БОХО, сказанное на медленном выдохе?
Правда загадочно? Как таинственное заклинание, как невесомый комплимент вечности... Что-то меня немного понесло на волне моих впечатлений... А вдохновила меня на такие фантазии Наташа, которая своим Совместным проектом БОХО всех настроила на творческие подвиги!
Условие от Наташи: надо, чтобы в работе присутствовал декупаж и (или) акриловые краски.

На этот раз у меня получилось нЕчто яркое, в моих любимых цветовых оттенках - чёрно-фиолетово-золотистых:

Долго думала, что бы такое эдакое сделать...
И, когда на глаза попались салфеточки с лавандовым рисунком, сразу выстроилась сама по себе картинка следующего разворота!



Давно, даже не помню когда, пробовала вышивать веточку на вышивальной машине золотистыми нитками по тонкому шёлку без дополнительной прокладки (без флизелина). Её очень эффектно украсили махонькие брадсы с перламутром и стразами. Чёрные кружева и тесьма дополнили вышивку:

Помните, что в предыдущих разворотах у меня были манекены ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ?
И в этот раз очередной манекен принарядился в салфеточку (декупаж), шёлковые ленты, микробисер и цепочку с подвеской (листик):

И, конечно, не обошлось без очаровательной девушки (распечатка из интернета+кусочки шёлка):

Из второй салфетки взяла только слово Lavender, разделила на три части, которые задекупажила на картонные кружочки. Каждый кружочек по периметру оклеила фиолетовой метеллизированной тесьмой и приклеила микробисер. Показалось мало - тогда пробежалась жёсткой кисточкой с фиолетовым акрилом по всем кружочкам, по манекену, да и по всему развороту. Так что, теперь у меня есть и декупаж и акриловые краски в работе!
Жёлтые стразы - как маленькие фонарики:


Как же здорово выручает микробисер, когда надо что-то приукрасить!

Манекен приподнят над страничкой - приклеен на гофрокартон:

На этом фото хорошо видны кусочки чёрной кожи под манекеном, а в уголочке на коже - кружево:

На улице ооочень пасмурно, трудно фотографировать, поэтому не все цвета смогла передать, как они есть на самом деле...
Но, думаю, что общее впечатление передать смогла.
Пойду посмотрю, кто ещё сделал третий разворот!
Люблю разглядывать работы рукодельниц!
Столько интересного, нового, необычного!!!!
Желаю всем удачи!!!!!

*****





14 комментариев:

  1. Люба это невероятно!!!! ты каждый раз поражаешь воображение!!! лавандовый, изысканный, художественный разворот! а вышивка!!! Люба, это таааак красиво!!! каждый уголочек кружевной, каждый поворот бисерного украшения, наклон ленты и и изгиб ткани! все потрясающе!! а еще фото вдохновение! твой пост- море вдохновения!! спасибооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за искренний комментарий!!! Мне даже было как-то сначала страшновато выставлять на общее обозрение свою работу, сделанную в достаточно тёмных тонах, когда вы все делаете свои нежнейшие воздушные странички!!!! Теперь вижу, что труды не пропали даром! Эту страничку делала на одном дыхании, без перерыва, боялась потерять мысль, спугнуть идею. Наташенька, очень благодарна тебе за то, что разбудила в нас потрясающие фантазии!!! Только и успеваем их воплощать!!! То-то ещё будет!!!!:-))))

      Удалить
  2. Всепобеждающий и всепоглощающий бохо-шик в непревзойденном исполнении)) он как волшебная ночь окутывает и поглощает тебя полностью, без остатка, остается только раствориться, чтобы написататься этой красотой))) спасибо за красоту, Любаша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, твои комментарии так вдохновляют!!! Даже на свою страничку теперь смотрю совсем другим взглядом! Спасибо за поддержку!!!:-)))

      Удалить
  3. ООООООООООХ, только и смогла выдохнуть!!! Любочка, что ты со мной делаешь....Любимый фиолетовый+ черный+ акценты золотистого, радость для моих глаз!
    Еще и еще раз оставляю писать комментарий, кручу выше экран и любуюсь, любуюсь, любуюсь...
    Твои манекены - ну просто подиум! а исполнение... я знаю, вернее, теперь немного могу представить, как это выглядит вживую, поэтому еще больше восхищаюсь!!!!
    Кстати, эта девушка из инета чем-то напоминает Вику Соколовскую - V.S., не находишь?
    все, пойду еще разок полюбуюсь.... Ты- мой БОХО-гений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, дорогая!!!! Конечно, помню, что ты тоже любишь эту цветовую гамму! :-))))) Поэтому, когда делала страничку, то тебя вспоминала!;-))) И правда: девушка очень похожа на Вику!;-) А ты будешь пробовать что-нибудь замутить в стиле бохо?

      Удалить
    2. Сейчас точно не буду, надо наконец-то справиться с кашлем, на НГ едем в Финляндию кататься на лыжах и санках, а я все кашляю... но мне твое бохо очень нравится, вот так я бы попробовала...
      По секрету, как-то ничего я не успеваю, все меньше времени остается на скрап, что такое???

      Удалить
    3. Желаю победить кашель до поездки, чтобы потом прекрасно отдохнуть!!! И мне времени катастрофически не хватает! Тоже "всё кипит и всё сырое"!;-))) Наверно, слишком много хотим сразу сделать, но это не есть плохо, а наоборот: значит много потом наваяем!:-)))

      Удалить
  4. Обалдеть!!! Как сложно и шикарно всё!!! Любаша, вот пока не почитаешь что и как сделано, не представляешь как это можно сделать. А цвета..... и как это тебе удается)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!! Всегда жду твои комментарии!!! :-)))

      Удалить
  5. Получилось роскошно! Именно роскошно!
    Любочка, с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька за внимание и за поздравления!!! :-))))

      Удалить
  6. Красотища какая! Такой насыщенный и богатый разворот получился)))

    ОтветитьУдалить