Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 13 ноября 2013 г.

Совместный проект "Украшаем интерьер". Шкатулка. Финиш!!!!

Здравствуйте!!!!
Подошёл к концу наш Совместный проект "Украшаем интерьер"!!!!!

Благодарю всех, кто участвовал в этом проекте, кто поддерживал своими комментариями, вдохновлял своим творческим примером несравненной труженицы и оптимистки!

В эти дни ещё рождаются шкатулочки-комодики, которые по мере их готовности обязательно добавлю в галерею!

А теперь посмотрим, что же уже сделали наши мастерицы!


У Евгении получилась шикарная шкатулка-комодик! 
Ручки - от настоящего сундучка:

Очаровательный котик охраняет всё, что теперь будет жить в шкатулке:

Посмотрите, как чудесно смотрятся яркие краски внутри сокровищницы:

*****

У Валентины получился комод с двумя выдвижными ящичками!!!!
Потрясающая работа!
Такая сложносочинённая, насыщенная!


Обязательно зайдите к Вале в блог и посмотрите, какие ещё коробочки-шкатулочки она сделала за время проекта:

*****

Наталья (Dora)

Посмотрите, что за чудо сделала наша Наташа!!!!
Так красиво и необычно обклеила яичной скорлупой и мятой бумагой свой комодик, покрасив его под цвет старинной шкатулки!



*****

Тося (Tosenika)

У Тоси получилось сразу волшебное трио: шкатулка-комодик и две вазы!!!!
Обязательно зайдите к ней в гости, полюбуйтесь этими чудесными работами!!!!







*****


*****

Ещё раз хочу поблагодарить всех участниц проекта за невероятную трудоспособность и творческий подход к своим волшебным шкатулочкам-комодикам!!!! 
Вы все молодцы!!!! 
Мне было очень приятно готовить для вас свои МК, т.к. знала, что вы их ждёте и сделаете нЕчто невероятное своё, неповторимо-сказочное!!!! 

*****




38 комментариев:

  1. Очень красивые комодики! Честно следила за всеми этапами МК! Жалко, что не смогла поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!!! Может быть ты просто так сделаешь для себя в свободное время что-то похожее, а потом и нам покажешь?:-)

      Удалить
  2. Любочка ты мастерица! Красиво получилось! А еще мне чемоданчик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, это не мои работы!;-) Эти чудеса наваяли участницы проекта!:-)))))

      Удалить
  3. Красота у девочек получилась))) я надеюсь тоже скоро финиширую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, конечно, всё успеешь!:-)))

      Удалить
    2. Любочка, я же все же осилила)))))
      http://vscraplenie.blogspot.com/2013/11/blog-post_19.html

      Удалить
    3. Молодец, Ниночка!!!! Теперь твой комодик в галерее проекта!!!! Поздравляю с потрясающим завершением сложнейшей работы!!!!!:-)))

      Удалить
  4. Любаша, спасибо тебе ещё раз и за проект, и за твои удивительные МК, и за то, что ты у нас есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, я завтра выложу. Моя готова, только фотать темно очень. У нас пасмурно.

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, как я ждала этого поста! Так хотелось посмотреть замечательный финал по шкатулочкам. мои ожидания не обманулись - какие работы!!!! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты права! Все работы такие разные, у каждой свой характер, своё очарование!!!! :-))))

      Удалить
  7. Да, и мы ведь еще делаем дальше по проекту? Это ведь не совсем еще конец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на третьем месте по общему голосованию был венок - http://luvinik.blogspot.ru/2013/09/blog-post_13.html
      Вот только думаю, что желающих не найдём....

      Удалить
    2. Голосование было - значит найдем:) Я буду. Сейчас же как раз подготовка к НГ начинается, а у кого-то уже идет вовсю. Хотя можем и после НГ сделать весенний венок.

      Удалить
    3. Кстати, венок не обязательно делать именно к Новому году, его мона и к Рождеству сделать!

      Удалить
    4. Тем более, что венок - он как раз же рождественский и считается))) влезла тут....))

      Удалить
    5. Нина, и правильно сделала! ;-) Теперь вижу, что нас уже трое!!!!! :-)))))

      Удалить
    6. Для вдохновения мона посмотреть здесь:
      https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=QByFUvSbDoPk4wTC34CwBg&ved=0CCcQsAQ&biw=1920&bih=947

      Удалить
    7. Я думаю, даже уверена, что на веночек желающие будут, потому как он совпадает практически с подготовкой к праздникам)))
      ссылка очень вдохновительная, красота...))))

      Удалить
    8. Тогда со следующей недели начнём?

      Удалить
    9. Любаша, думаю, ты не обидишься, если на этом этапе я вас не поддержу: не прижилась в моём сознании эта традиция с венками... А за первые два этапа я тебе безмерно благодарна!

      Удалить
    10. Наташенька, ты сделала для себя выбор, а это самое главное!!!! :-))))) Спасибо, что поддерживала меня в моих проектах - это так приятно!

      Удалить
    11. Да, Люба, со следующей недели начнем, думаю, финишируем аккурат к праздникам))))

      Удалить
    12. Нина, конечно, мы постараемся!;-))))

      Удалить
    13. Здорово, давайте-давайте со следующей недели!

      Удалить
    14. Тогда - вперёд!!!!!! :-))))

      Удалить
  8. Любаш, моя готова!
    http://scrap-tainstvo.blogspot.ru/2013/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, побывала на твоих страничках - до сих пор в шоке от увиденного!!!! Очаровательная троица!!!!! :-)))))

      Удалить
    2. Спасибо, Любаш! А я тоже за веночек! Только я наверно опять догонять вас буду, если это не в один этап. А то у меня и странички и заказы на блокноты и в декабре пойдут опять обложки на паспорт для детей из нашего класса. Вобщим, я хочу веночек!

      Удалить
    3. Тося, ты меня обрадовала, что будешь вместе с нами!!!!! Мы веночек будем делать не очень сложный! Думаю, что в три этапа уложимся!:-)

      Удалить
  9. Любочка, проект потрясающий! я с замиранием сердца наблюдаю за всеми вами, одно удовольствие смотреть на результаты. красота необыкновенная и какой полет фантазии! молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Наши рукодельницы - волшебницы! Такие неповторимые шкатулочки сделали!

      Удалить
  10. Посмотрела шкатулочки у девочек, все такие разные, и все по своему красивы. Молодцы!
    По другому и немогло быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, у нас всё получилось! У каждой мастерицы - своё любимое чудо!:-)

      Удалить
  11. Сколько красоты вы сделали за время проекта! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля!! Проект превратился в волшебную сказку, которая, конечно, со счастливым окончанием!:-)

      Удалить