Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

вторник, 5 ноября 2013 г.

Совместный проект "Украшаем интерьер". Шкатулка. Шестой этап - заключительный!

Добрый день!!!!
Готовы выйти на финишную прямую нашего Совместного проекта "Украшаем интерьер"?


Тогда приступим к последнему шестому этапу, в результате которого у вас появится уже готовая долгожданная шкатулочка!
У меня она получилась именно такой:
(фотографии желают лучшего, но всё-таки общее впечатление до вас донесут)
А теперь - подробно объясню, как бумажную шкатулку мона превратить в почти металлический сундучок.


Конечно, каждый выбирает для себя, для своего интерьера соответствующую технику окрашивания своего картонного сокровища!!!!
Этот МК только для тех, кто интересовался у меня ранее, как мне удаётся сделать нЕчто "металлическое" из ничего.

Приготовьтесь смотреть офигенное большое количество фотографий!

Помните, на чём мы остановились на пятом этапе? Покрасили шкатулку белым акрилом!
А теперь будем её пачкать красить коричневой акриловой краской, только очень прошу: не закрашивайте толстым слоем, через который не будет просвечиваться белая краска (иначе, зачем мы так старались в пятом этапе???). Конечно, результат немного пугающий, даже страшный!





Но, не переживайте! Теперь возьмём акриловую краску тёмное золото или бронзу и покрасим ей нашу шкатулку (опять прошу не покрывать сплошным слоем, а оставлять места, где будет просвечиваться коричневая и белая краска, т.е. сначала попробуйте свои силы на задней стенке, а потом перейдите и к полному окрашиванию):

Вот видите? Уже появился металлический характер!






Продолжаем красить (после того, как высох предыдущий слой) уже светлым золотом, но только в некоторых местах - особо выпуклых, чтобы подчеркнуть объём:




Почти всё! Ждём, когда высохнет светлое золото, потом пробегаем лёгкими мазками светлым серебром (должен быть незначительный металлический блеск) и бирюзой (опять же по выпуклым местам - как бы получаем эффект окисла на металле). Затем наклеиваем красивости: полубусинки, брадсы (ножки удаляю - откусываю кусачками), стразы, да мало ли что ещё душа пожелает!

У вас получится намного лучше, чем у меня, т.к. вы учтёте все ошибки, которые найдёте на всех этапах моих МК! 

А вот теперь - ВСЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!

Смотрим, любуемся, хвалим, восхищаемся, падаем в обморок сияем от счастья!!!!!

И, конечно, идём в гости к своим подругам, чтобы посмотреть на их шедевры!

























Внутри я так и оставила белый акрил, хотя можно было как-то ещё приукрасить, добавить какой-либо цвет, а может быть и несколько.
А вы что будете делать?
Наверняка что-то придумаете своё и поделитесь с нами!



Спасибо всем участницам проекта и моим гостям блога, что поддержали меня!
Без вас у меня ничего бы не получилось!!!!
*****


26 комментариев:

  1. Любочка ты мастер ! Такую красоту сотворила!восхищаюсь и тайно завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, благодарю за высокую оценку моих трудов! :-)

      Удалить
  2. Оооооо,вау,вот это да! Красотище, да еще и из н и ч е г о! Любочка у меня и слов нет, одни восхищения!
    Сижу, глаза вытаращила,челюсть отвисла,вот такая же у меня реакция была когда сундук твой увидела. Вот это талант! Браво!

    Сама я еще только белым акрилом покрасила, времени свободного нет , но обязательно дойду СП до конца. Любочка ты уж не ругай меня, все этапы которые непоказывала покажу все в одном посту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, мне так приятно читать твои искренние комментарии!!! :-)))) Думаю, что у тебя обязательно получится сделать именно такая шкатулочка, что задумала ранее! Попробуй от себя что-нибудь добавить или в окрашивании или в декоре, хорошо? Ругать точно не буду!;-)))) Когда успеешь, тогда и покажешь! Не спеши, пусть твоё сокровище рождается в радости творчества!

      Удалить
  3. Да, Любочка, просто круто-волшебно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Жду от тебя неожиданных решений! ;-))))

      Удалить
  4. Волшебный сундучок! Шкатулкой это не получится назвать. Вот уж металл так металл! Я буду делать как ты, чтобы потренироваться на всех этапах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Попробуй, может быть тебе понравится! В конце концов всегда всё можно исправить простым перекрашиванием в другой цвет!:-)))

      Удалить
  5. Красиво и неожиданно! Любаш, я почти закончила шкатулку. Правда, есть какие-то ещё доделки. До какого дня нужно закончить, а то я в этапах уже запуталась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, спасибоньки!!! Жду твою шкатулочку!!! Сроков жёстких мы в этом проекте не ставим перед собой!;-))) И каждый этап у нас прозрачный по срокам изготовления! Попробуй закончить на следующей неделе, ладно? :-)

      Удалить
    2. Поняла. Конечно, закончу. Вот на днях выберу день и доделаю

      Удалить
    3. Хорошо! Буду с нетерпением ждать!

      Удалить
  6. Любаша, крутой и очень красивый сундучок для сокровищ сотворился! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибоньки!!! :-)))) Там действительно будут сокровища - мои работы!:-)

      Удалить
  7. Любочка - это же сказочный сундук. А я такая кака, совсем зашилась. Но торжественно клянусь до конца недели доделать. Уже и место приготовила ставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Конечно, у тебя всё получится! Так не терпится увидеть твою готовую шкатулочку!:-)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Очень приятно познакомиться!:-)))

      Удалить
  9. Люба, я закончила:)
    http://chemserdce.blogspot.ru/2013/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, посмотрела на твой комодик со сказочным котиком на крышке!!!! Он действительно получился металлическим!!! Так здОрово подобрала декор, да ещё и очень эффектно переливаются все цвета красок! Поздравляю с окончанием проекта!!!! :-)))))

      Удалить
  10. Приглашаю в гости, я тоже закончила шкатулку-комод
    http://valikas-welt.blogspot.de/2013/11/3456.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, твоё творение неповторимо сложное и необыкновенно красивое! Очень понравились именно твои фантазийные решения в фактуре фона, применении вырубки, потрясающей комбинации красок! Поздравляю с ярким финалом! :-))))

      Удалить
  11. Любаша, ну, что ещё могло выйти "из-под пера" такого самобытного мастера? Каждый твой пост - как новая песня! Всё потрясающе красиво и основательно, и, рассматривая любую твою рукотворную вещицу, всегда хочется её повторить... Шикарный сундучок, "вкусное" оформление и - масса положительных эмоций от этого СП! Спасибо тебе за твою ответственность и основательность, за желание делиться тем, что умеешь сама, и за то, что не жалеешь времени для всех, кто рядом с тобой - спасибо, Любаша!
    С небольшим опозданием - ждала солнышка для фотосъёмки - выкладываю и свой комодик. Это здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!!!! Спасибо, дорогая за тёплые, душевные слова!!!!! :-))))) Мне всё время хочется с вами поделиться тем, что умею и очень сожалею, что не можем встретиться в реальности, чтобы вместе посидеть и что-то сделать неповторимое, чтобы каждая внесла в совместное творение свои идеи! Вот было бы здОрово!!!!! Ты опубликовала всё вовремя - как раз именно сегодня я сделала пост о готовых шедеврах! И твой комодик тоже уже живёт в нём! :-))))

      Удалить