Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 23 ноября 2013 г.

Этот пленительный стиль - БОХО! Совместный проект с Наташей. 2 этап.

Доброго здоровья вам всем в эти холодные, осенние дни!!!!
Что-то нас солнышко не балует своими тёплыми лучами, спряталось за серую мрачность облаков и спит... Наверно отдыхает после лета...
А мне так захотелось ярких красок, чего-то жизнерадостного, позитивного!
Вот и сидела три дня - вязала и вышивала для второй странички к альбому, который делаю, участвуя в Совместном проекте по стилю БОХО!

Этот проект ведёт наша мастерица-затейница Наташа, которая подробнейшим образом рассказывает и показывает в своём блоге все премудрости этого загадочного для меня стиля.
Мой первый этап мона посмотреть ЗДЕСЬ.
В этот раз нам надо было применить в своих работах что-то вязаное-вышитое-плетёное, но обязательно выполненное своими руками!
Так что, не буду много говорить, а лучше покажу, что у меня получилось в результате:
Фотографировать пришлось со вспышкой - цвета, конечно, не такие, как на самом деле: на манекене зелёный цвет более тёмный...
Основа - ручное вязание на спицах зелёной шерстяной пряжей.
Вышивка нитками в несколько сложений.
Кружево льняное - покупное.

На этой страничке манекен "одет" в кружево, которое связала на спицах льняными нитками в несколько сложений.
Девушка - распечатка из интернета.
Под манекеном - рогожка, только её плохо видно.
Украшения - пуговки, бусинки.

Вот и всё!
Спасибо, Наташенька, что вдохновила меня на изучение БОХО!!!!!
Так интересно!!!
Жду продолжения!
*****





16 комментариев:

  1. Ааааа! ООоо, Люба!! рассматриваю -разглядываю , а оторваться не могу... точнее не хочется! какие теплые, народные вышитые цветы!!!они тААКие!!!! да и цвета тоже меня сильно впечатлили- наши, земные!! Люба, признаюсь тебе, мне безумно нравится такая вышивка!!! я млею глядучи! Но в сочетание с манекеном и моделью, одетой в бохо-стиле- это совсем невероятно! Такая потрясающая находка!!! Люба, твой бохо неповторим: шик, фолк и этника вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба , это просто не вероятно!!! Вечером забегала к Наташе и расстроилась что еще никого нет по второму развороту - а с утра такая красота!!!! Такой уютный, и зеленый, а цветы такие солнечные, прям кусочек лета, Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. А это что-то совершенно новенькое))) на приглушенном зеленом такое яркий всплеск оранжево-желтости - и сразу настроение витаминизируется))! Манекены продолжают удивлять своей элегантностью - Гуччи с Версачей держитесь))! А бохо гордо продалжает дефилировать по скрап-подиуму)! Необыкновенно, Любаша)))

    ОтветитьУдалить
  4. вышивка просто изЮимтельная! блокнот очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно получилось! Цвета обалденные и на ощупь наверняка очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Да блииииин же!!!! Любаша, солнце, есть ли что-нибудь, чего ты не умеешь????
    Страничка такая, такая, такая...теснятся слова в горле, вырываются только какие-то нечленораздельные звуки...
    Теплота прямо чувствуется через монитор, сама обожаю такую вышивку, как-то даже в лихие 90-е вышивала покупные затрапезные свитерочки такими цветами и узорами и надо сказать - это пользовалось таким спросом)))
    как твое здоровье? не болей!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух!!!! Просто супер потрясно))) Других слов просто нет!!! Вышивка просто необычайно красивая, сочетание цветов настолько теплое и приятно, что хочется смотреть и смотреть... А еще лучше надеть что-то такое же теплое и яркое)))

    ОтветитьУдалить
  8. Любаша, красота необыкновеннапя!!!! Такая работа тобой проделана - вязание, вышивка. Здорово, мне понравилось. Так оранжеввый цветочек меня порадовал, тоже хочу так уметь)))).

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная красота!!! Феерические цвета и позитив!

    ОтветитьУдалить
  10. Тут не просто вязанный элемент, а просто полностью связанная страница! Так красиво, так ярко! А кружево на манекене смотрится нереально шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дорогие мои!!!!! Огромное СПАСИБО за ваше внимание, поддержку и добрые слова в адрес моих боховских стараний!!!!!! :-)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Любочка! Какое солнечное бохо! Буйство солнечного цвета! И столько всего, что можно рассматривать! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за эмоциональный комментарий! Так приятно читать!:-))))

      Удалить
    2. А как приятно рассматривать!......

      Удалить
  13. Люба, так красиво! Великолепные вышитые цветы и просто шикарное рукотворное кружево на манекене! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить