Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 14 ноября 2013 г.

Этот пленительный стиль - БОХО! Совместный проект с Наташей. 1 этап.

Добрейший вам всем вечер!
Сижу, закутавшись в тёплую шаль с длинннными кистями, уютно устроившись перед экраном монитора!
Да, осень задувает в окно холодный ветер, пугает ярким пожаром заката:
 (мои окна квартиры выходят на юго-запад, поэтому всегда любуюсь этим неповторимым зрелищем).
А дома всегда мона налить горяченького чайку и насладиться радостью общения с вами через интернет!
Так о чём это я? Да опять же об уюте, красоте, тепле о красоте жизни!
Значит пора говорить об удивительном и пока для меня непознанным стиле БОХО.
Наша выдумщица Наташа предложила в своём Совместном проекте БОХО нам полностью погрузиться в мир волшебного превращения обыкновенных тряпочек-бусинок-кружев в неповторимые волшебные изделия!!!!
Начало было положено ЗДЕСЬ.
А теперь покажу, что мне удалось сделать на первом этапе:
первая страничка для альбома

Хотите рассмотреть по-ближе?
На этих фото всё очень хорошо видно, благо, что удалось поймать днём маленький кусочек солнышка на балконе и более менее сфотографировать:

Центр украшает шикарная кнопка-пуговица, которую покупала очень давно, а вот сейчас только пригодилась, и ещё: люблю в своих работах применять смесь микробисера - хорошо дополняет декор:

Удачно подошла к теме подвесочка в виде сапожка, которую прикрепила к металлической цепочке:
Цветочки вязала сама, подбирая цвет ниток в тон всей работе:





Кружева только подчёркивают нежность этого стиля:
Цветик также пришлось связать, чтобы получить оригинальное украшение:

Как всегда, интернет спасает, когда надо найти красивую картинку:
Манекен (из картона) обтянут тканью и приподнят над фоном, чтобы получить объём:


Вот и все премудрости!
Спасибо огроменное Наташе за волшебный боховский пинок!
Сама бы не решилась на такой творческо-героический поступок!

Попробую принять участие в заданиях:






*****

52 комментария:

  1. молчу (не пишу) уже несколько минут! начинаю писать и снова иду смотреть!! ЛЮБА, я замерла уже просто рассматривая фишечки, вывязанный и расшитый цветок и сапожок, это нечто невероятно притягательное с пуговичкой в середине!!! я успела растаять, обомлеть и насладиться!!! А когда увидела силуэт,все что прячется и выглядывает из под него... узоры микробисера, в том числе на краешках тонкой ткани самодельных фишек и цветов- я наполнилась красотой до краев... очень берегу эти ощущения.. с ними и пойду спасть.Уверена мне приснится нечто удивительное теперь!)) Люба спасибоооо, что ты со мной!! очень ценю эту возможность творить вместе!!! обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, читаю твой комментарий и совсем по-другому уже смотрю на свою страничку - твоими глазами, твоими эмоциями!!!! Спасибо за искренность и внимание!!! Мне сейчас ценно каждое слово, каждое мнение, т.к. делала эту работу в стиле бохо в первый раз! Теперь у меня чувство уверенности немного выросло для дальнейшего продолжения проекта! Буду и впредь стараться разбираться во всех тонкостях этого волшебного стиля! :-)))

      Удалить
  2. Любочка-очень интересно получилось! Я пока немного не понимаю этот стиль... но очень красиво! и мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо за поддержку!!!:-)))) Может быть и ты присоединишься к проекту?

      Удалить
  3. Моя реакция как-то совпала с Натиной))) 5 раз перелистала пост и еще столько же перелистаю!! Микробисер с кружевом просто фантастика!!!! Прямо хочется потрогать вручную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за внимание!!!! Очень приятно познакомиться!!!:-)))

      Удалить
  4. Люба, очень красиво!!! Цвета просто необыкновенные! Очень понравился манекен, да и все детальки притягательные - невозможно оторвать взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Такие манекены будут присутствовать на каждой страничке альбома, но только в разном убранстве!:-)

      Удалить
  5. Любаша, я всегда захожу к тебе с большим интересом, а что ТУТ НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО?!!!! А его тут с лихвой на вдохновение для всех! Все работы такие разноплановые, но они все очень очаровательные и уж точно не останутся незамеченными.КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибоньки, что не забываешь заглянуть ко мне в гости! Всегда тебя ожидаю! :-)))

      Удалить
  6. Люба, я онемела от восторга.....Какая красота!!!!! Столько красоты!!!! Столько работы!!! Столько восхитительных деталек !!! Фишки с вязанными цветами и узоры из микробисера - сразили наповал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за очаровательный фейерверк эмоций!!!! :-))))

      Удалить
  7. Очень круто! Даже не знаю, что еще написать) Нравится очень и все тут)

    ОтветитьУдалить
  8. Бохо-шик! Я бы еще добавила бохо-изыск!) очень богато, интересно, ярко))! фишки обалденно-королевские получились, достойны украсить одежду моделей на каком-нибудь показе мод где-нибудь в Париже))) может связаться с Лагерфельдом?))) думаю, они не будут против запустить новую линию одежды))) Любочка, волшебно просто))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибушки, дорогая! Умеешь ты написать так складно и от души! Кстати, хорошую идею предложила, может быть когда-нибудь и пробью "окно в Европу"???:-))))

      Удалить
  9. Завораживает Ваш( твой) Бохо - необыкновенно и очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! :-) Конечно, ко мне даже надо на "ТЫ"!;-)))

      Удалить
  10. Читаю строчку, возвращаюсь к картинкам, опять читаю-возвращаюсь...за один взгляд просто невозможно охватить всё это невероятное обилие красоты!

    ОтветитьУдалить
  11. Что-то невероятное!!! Безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Люба... Королевский, богатый, яркий, экспрессивный бохо! Столько интересных деталей! Нет СТОООЛЬКО ИНТЕРЕСНЕЙШИХ деталей! Разглядывала каждую, а потом замечала еще и еще одну и другую! Очень интересно было, а что дальше! Представляется такой расшитый золотом и каменьями кафтан! Чудо! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за внимание!!! :-)))) Очень интересные ассоциации при рассматривании моей работы!;-)

      Удалить
  13. Ого! Это что-то потрясающее!! Сколько красоты! Представляю, насколько все это трудоемко! Очень оригинальная страничка! Пойду посмотрю на проект))
    А этот закат я вчера застала на Вернадского)) Хотела сфотографировать, но слишком спешила) Спасибо за очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибоньки!!! :-)))) Да, закат необыкновенно завораживающий! Представляю, как тебе повезло, что видела его в полной красе на улице, а не как я - из окна!

      Удалить
  14. Вот это роскошь!!! Необычная и очень интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Любааааааааааа, волшебница, бохо-фея! Я несколько минут вообще была в немом состоянии, просто не могла поверить, что это ты сделала из обычных ленточек, ниточек и прочей мелочи... Я как-то раньше не любила стиль бохо, он мне казался каким-то неряшливым, типа рванье-старье, но увидела твой шедевр (а это правда шедевр) и поняла, что дело просто в руках того, КТО делает! микробисер придает такое очарование...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!! Ты меня засмущала совсем, хотя после твоего комментария у меня стали крылышки за спиной шелестеть!;-)))) Бохо и для меня был таинственным и незнакомым, а Наташа своим проектом расшевелила меня полнее прочувствовать его, пропустить через себя. Теперь можно сказать, что этот стиль так многогранен, что его изучать, изучать и изучать! :-)))

      Удалить
  16. Шедевр - это еще мало сказано! Удивляешь всегда своими работами! Бохо получилось на все 300%! Как у тебя на все хватает фантазии. Так все сложить, чтобы ПОЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибоньки!!!! Эта страничка далась не легко: очень долго сидела в интернете, читала-смотрела о бохо огромное количество инфы! Потом надо было как-то её переварить, а затем что-то наваять на страничке своё!;-)

      Удалить
  17. Нереальная красота!!! Просто нет слов - сколько фантазии и вкуса. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Не знаю , что и написать - пропал весь словарный запас. Люба, я в очередной раз любуюсь твоими красотами и завидую твоим талантам!

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятно! Так красочно, дорого, позитивно! Уверена, что альбом будет сказочным!

    ОтветитьУдалить
  20. О, какие краски ! Какой колорит !
    Настоящий цыганский , страстный бохо ! Жду продолжения )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Продолжение уже задумано - надо найти время его сделать!:-)

      Удалить
  21. Это невероятно! Столько кропотливого труда! Какая потрясающая работа! Спасибо от Sun House! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  22. я снова тут))
    под впечатлением от второго разворота захотелось вернуться и еще посмотреть на первый... и опять окунулась в эти чудесные ощущения! Да, силуэты манекенов по-разному оформлены! они, наверное, даже могут быть отдельными самостоятельными работами! мне понравилось как ты во 2 манекене оттенила силуэт девушки, смотрю- здесь иначе- классные находки! У меня тоже есть такие ленты, а я вот не рискнула, не нашлась как их приспособить! Люба, как же красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, твой проект меня вдохновил!!!:-)

      Удалить
  23. Фантастическая работа!!!!! Прочитала комментарии и подпишусь под каждым словом!!!
    ОООООчень красиво, богато, шикарно!
    ССпасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  24. Как и многие наверное, рассматривала, рассматривала ... очень долго! Без всякой лести - это чудесная работа! ДК ATC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание, Валентина!:-)

      Удалить