Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 9 октября 2013 г.

Совместный проект "Украшаем интерьер". Шкатулка. Первый этап.

ДОБРЫЙ ВАМ ВСЕМ ДЕНЬ!!!!

Сразу хочу попросить у вас прощения, что в понедельник (7 октября) не вышел первый этап ШКАТУЛКИ, как было у нас запланировано ранее!
Всё началось с того, что выбросила готовый предыдущий МК шкатулки и заново в понедельник и во вторник сделала новый первый этап, т.к. пришла совсем другая идея.
Поэтому, с некоторым опозданием предлагаю вам свой вариант.

Кто хочет посмотреть, с чего всё начиналось: ЗДЕСЬ,ЗДЕСЬЗДЕСЬ.
К проекту можно присоединиться на любом этапе!

Основа = обувная коробка + гофрокартон.
Что может быть пригодится: ножницы, малярный скотч (узкий и широкий), макетный нож, наш любимый коврик, степлер, карандаш, кисточка, клей ПВА, металлические петли, крафт-бумага. По ходу процесса мона ещё что-то добавить.

В результате первого этапа у нас должен получиться вот такой комодик:


1. Для начала сделаем замер обувной коробки:
(условно обозначим все размеры латинскими буквами для удобства, т.к. у вас будут разные коробочки)
А - длина (у меня длина коробки - 335мм)
В - высота (в моей коробочке - 130мм)
С - ширина (соответственно моей коробульки - 190мм)

Буквы будут помогать вычислять дальнейший раскрой!!!
Смело пишите и вы на своих заготовках, т.к. всё равно мы потом закроем все письмена!

На всех последующих фотографиях все заготовки будут казаться кривульками, но не верьте глазам своим - они все прямоугольные, просто мне было очень неудобно их фотать или руки не из того места растут!!!!

2. Нарежем из гофрокартона две прямоугольные заготовки с размерами А и С, пронумеруем их 1 и 2.

3. Одну заготовку с размерами: A-(2 x S), где S - толщина вашего гофрокартона и D - высота нижнего короба, который будет под обувной коробкой (я выбрала для себя 90мм, а вы можете взять любой понравившийся размер). Пронумеруем под номером 3.

4. Две заготовки с размерами C-(2xS) - длина, высота D. Пронумеруем их 4 и 5.

5. Две заготовки: D на 20мм. Номера: 7 и 6.

И получилась вот такая россыпь наших вырезалок!


6. Аккуратно склеим их (на фото хорошо видна последовательность) малярным скотчем и клеем:






7. Теперь приклеим детальки 1 и 2.
Обязательно внимательно просмотрите все фото к этому пункту!
Эти детальки будут больше, чем склеенные в пункте 6 на толщину гофрокартона.




Видите, что спереди, где приклеены маленькие детальки 6 и 7 есть сдвиг по отношению к деталям 1 и 2, т. к. здесь будет потом крышка от ящика!

8. Приступим к ящику!
Вырежем заготовки:
1 штука: Е-10мм (Е - расстояние между деталями 6 и 7 (длина проёма) - длина. а С-20мм - ширина. Номер 8.
2 штуки: Е-10мм (длина) на D-10мм (ширина). Номера 9 и 10.
2 штуки: (C-20мм)-(2xS)  (длина), D-10мм  (ширина). Номера 11 и 12.
1 штука: A (длина) на D-3мм. Номер 13.



9. Склеим их последовательно, как на фото:



10. Переднюю панель 13 приклеим, согласовав с серединой ящика:

11. Обязательно укрепим уголками из тонкого картона весь ящик!

12. Вот и получили полуфабрикат выдвижного ящичка!


13. Примерим ящик к обувной коробке:



Продолжение следует!
Жду ваших шедевров!
Удачи!
Все вопросы  пишите в своих комментариях!
Дальше будет ещё интереснее!

******


30 комментариев:

  1. Ответы
    1. И правда понравилось начало?;-)

      Удалить
    2. Да!!! я даже не ожидала, это то, что мне нужно, но моя голова до такого не додумалась бы сама))))

      Удалить
    3. Нинуль, то ли ещё будет!!!:-)))))

      Удалить
  2. Любааа, как здорово и как сложнооооо, особенно с моим глазомером))))). Буду наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты можешь не делать первый этап, а присоединиться ко второму, когда будем делать "внутренности обувной коробки - будет немного по-проще!:-))) Тогда у тебя будет шкатулочка без нижней части, а это тоже интересно!

      Удалить
  3. Любаша, ты гений! Великолепный вариант! И как всегда - всё очень подробно и скрупулёзно, спасибо тебе! Скажи пожалуйста, сроки не изменились: встречаемся в понедельник?
    И ещё вопрос: вижу, будут нужны металлические петли. А какой у них размер? Они, наверное, разные есть и их можно купить в каком-нибудь мебельном магазине, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Да, 2 петли будут нужны для крышечки, но размер будет зависеть от твоей коробки: сама представь, какие подойдут, хорошо? Мои петли - длина 4см. Покупала в магазине стройматериалов в отделе, где продают всякие гвозди-шурупы. Думаю, что их мона купить в и хозяйственных и мебельных.:-)

      Удалить
    2. Ой, не написала: жёстких рамок сроков не будет! Пока будем ваять шкатулку (а будет несколько этапов!) по мере возможности и отчитываемся по каждому этапу. Просто от понедельника до понедельника мы обычно стараемся пообщаться-порассуждать и сходить друг другу в гости. Основной отчёт - готовая шкатулочка!;-)))

      Удалить
  4. Хм... Интересный комодик) А где можно взять гофрокартон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, гофрокартон я попросила в продуктовом магазине - они всё равно все свои коробки выбрасывают. :-)

      Удалить
  5. Классно, Любаш, придумала! Комод-это очень классно! Самое оно для моих богатств-бижутерии у меня оооочень много, люблю я её.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, в этом проекте будет ещё много всяких задумок интересных! :-) А украшения и мне очень нравятся - буду тоже их раскладывать в комодике!;-)

      Удалить
  6. Это даже лучше чем я ожидала. Люба, сюрприз удался. Два в одном. Причем и готовую используем коробку и сами мастерим. Уже потираю руки и думаю - где же мой картон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мне так приятно, что мои труды не прошли даром!;-) Конечно, надо нам сделать что-то оригинальное, необычное!:-)

      Удалить
  7. Любочка спасибо! грандиозно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, будем все вместе делать бооооольшуууую шкатулку!;-)))

      Удалить
  8. Ого, вот это конструкция! Я пока не очень все поняла, но думаю, что разберусь. Главное подобрать гофрокартон. Если не получится, то остановлюсь просто на готовой коробке, как ты Танюше посоветовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, конечно, можешь остановиться только на обувной коробке - с ней тоже будем работать! :-)))

      Удалить
  9. Любаша, я уже сделала свою шкатулку, вернее заготовку)) этот этап я назвала "Почувствуй себя столяром"))
    было интересно, хотя извилину напрягла)) огромное спасибо за МК)))
    http://vscraplenie.blogspot.com/2013/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, посмотрела, как ты виртуозно наваяла комодик! Очень понравился! Столяр из тебя вышел - профи!:-)))

      Удалить
  10. Люба, я закончила работу по первому этапу.
    http://chemserdce.blogspot.ru/2013/10/blog-post_2140.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, сходила к тебе в гости, увидела плоды совместного труда - всё сделано на ОТЛИЧНО!!!! :-)))

      Удалить
  11. Люба, а тут мой комодик, спасибо за сложный, но очень нужный и полезный МК, ждемсссссс продолжения,уже не терпится узнать, что же будет дальше. А пока пойду к девочкам посмотреть их работы.

    ОтветитьУдалить
  12. http://valikas-welt.blogspot.de/2013/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, ты меня поразила размерами своего творения!!!! Столько много успела сделать!!!! Слов нет - одни эмоции и те - через край!!!!! :-)))))))))))

      Удалить
    2. Да Люб, с тобой море поколено, с тобой можно и целые шкафы собирать и они будут не хуже икеевких:и попрочности и по красоте.

      Удалить
    3. Вместе мы столько навытворяем!!! :-))))

      Удалить