Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

четверг, 31 октября 2013 г.

Совместный проект "Украшаем интерьер". Шкатулка. Пятый этап.

Привет, мои дорогие!!!
Сразу - к делу: принимайте от меня продолжение нашего Совместного проекта "Украшаем интерьер" - Шкатулка - Пятый этап!


Вы скажете, что сегодня далеко не понедельник, когда мы с вами встречаемся на этом проекте?
Да, сегодня четверг, но так хочется вам показать, что делаем дальше, т.к. не все будут обклеивать фольгой свои творения, как вам предложила на четвёртом этапе.
Будем приклеивать украшения и красить всю шкатулку в белый цвет, а кто-то может быть захочет и в свой?
В результате получим:


Нравится?
Тогда просмотрите весь процесс!
Предлагаю, у кого уже есть картинки на шкатулках, обклеить их кусочками бинта или марли в виде рамочки:



Затем, приклеиваем все свои украшения на шкатулку (на фотографиях подробно всё показала что и где приклеено):

В некоторых местах даже прошлась структурной пастой, помазюкав ею через трафареты:

В ход пошли и залежавшиеся пайетки в виде цветов и листье, шнур, вырезанные фрагменты из старой скатерти (пластиковой).








Очень понравилось наклеивать вот такие уголочки, вырезанные опять же из скатерти:



Когда клей высох, стала красить белой акриловой краской, но не сплошным слоем, чтобы ничего под ним не было видно, а достаточно прозрачным, выделяя фактуру декора:

Не пугайтесь! Это не шкатулка такая кривая, а просто крышку специально не плотно закрыла:



Солнышко помогает выделить красоту фактуры:


Видите, как фольга загадочно блестит под тонким слоем краски?






На этом этапе уже хочется остановиться и ничего больше не делать!
Кстати, вы так и можете поступить!
Но, скоро покажу, как из обычной белой шкатулки сделать имитацию металла.




Внутреннюю часть тоже покрасила белым акрилом, но ооочень тонким слоем, чтобы просвечивались рисунки и текст (помните, мы всё оклеивали газетами-книгами?)!



Вот и всё!
Дальше будем изучать, как добиться металлического эффекта на своих шедеврах!
Но, опять повторюсь - пусть каждый выберет для себя именно свой способ украшения и покраски!!! Тогда в результате мы получим целую галерею неповторимых работ!!!!

Кстати, у меня маленький юбилей - этот пост №400!
*****


13 комментариев:

  1. Любочка-красота получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка!:-))) Скоро покажу конечный результат - он у меня уже готов!

      Удалить
  2. Ну, Любаша, и ещё не конец)))).. Какой добротный и стабильный получается комодище))))) Какой же он будет в итоге, прямо не дождусь)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, комодик уже стоит у меня в окончательном варианте! Скоро всем его покажу!:-)

      Удалить
  3. Ух тыыыыыыыы,здорово то как!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого го! 400постов, поздравляю, очень интересный блог, захожу - читаю с огромным удовольствием, очень тут уютненько и креативно, молодец Любочка, надеюсь что и в дальнейшем будешь нас радовать своими нескончаемыми идеями и может еще не один СП организуешь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибоньки за искренность!!!! Конечно, если будут желающие поддержать мои СП - обязательно попробую что-нибудь придумать!:-)))

      Удалить
  5. Люба, поздравляю с юбилейным постом! Как приятно, что это пост, посвященный СП:))) Вопрос по поводу декора комодика: некоторые детали (цветы, бабочки, завитушки) ты наклеивала на строительный скотч или это кусочек салфетки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!! Цветы, бабочки, завитушки и кусочки скатерти (уголочки на крышке и маленькие цветульки на больших цветах - в виде серединок) наклеивала на клей Момент Кристалл - он абсолютно прозрачен и не боится воды, когда красишь красками, разведёнными в воде.

      Удалить
  6. Любаша, поздравляю с 400-м юбилейным постом! Спасибо, что делишься с читателями своим творчеством! Я очень буду ждать показ конечного результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!!! В начале следующей недели уже покажу окончательный результат!:-)

      Удалить
  7. Люба, у меня готово по двум последним этапам.
    http://chemserdce.blogspot.ru/2013/11/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я была у тебя в гостях, полюбовалась твоим творением!!!! Очень понравилась шкатулочка! :-))))

      Удалить