Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 21 октября 2013 г.

Совместный проект "Украшаем интерьер". Шкатулка. Третий этап.

Добрейший вам всем день!!!!
Сегодня понедельник - мы продолжаем делать нашу мега-шкатулку!
Кому интересно, можете посмотреть: Первый этап, Второй этап.

Наши участницы проекта:

Как вы помните, у нас нет жёстких сроков, к нам можно присоединиться на любом этапе.

Что же у нас ещё не сделано?
Мы не оклеили свои творения! Каждый выбирает для себя любой материал для оклеивания: газеты, листочки из старых книг, журналы, кусочки различных бумажек, даже в ход могут пойти и остатки обоев после недавнего ремонта, лоскуты ткани и то, что душа пожелает! Мне понравилось оклеивать (клей ПВА) газетами и листочками старых ненужных книг.
Тогда приступим!
Сначала приведём в порядок выдвижной ящик:
(переднюю стеночку заклеила чуть позже, т.к. думала, что на неё наклею какую-нибудь картинку)




А теперь займёмся вкладышем:



На переднюю стеночку обувной коробки наклеила рисунок, который нашла в интернете и распечатала на принтере:

Сверху на крышку тоже приклеила рисунок:

Оба рисунка покрыла декупажным лаком (можно любым лаком, который не "съест" рисунок-распечатку).
Наша шкатулочка уже приобрела интересный вид:

Решила обклеить и нижние перегородки в коробочке (когда фотографировала - клей ещё не высох - видны мокрые пятна, которые исчезли, когда всё подсохло):

У меня остались забавные рисунки из книги, которые приклеила к внутренней части крышки:

А теперь - как всегда - любуемся проделанной работой:




И ещё!
Подготовьте к следующему понедельнику украшалочки для своей шкатулки!
Мне понравилось делать их самой:

Бабочки и загогулинки вырезала из тонкого картона:

Цветочки и листики - из флизелина:

У вас могут быть любые крашения - покупные и самодельные.
Самое главное, чтобы они вам нравились и подходили под задуманное декорирование.
Желаю удачи!!!!

Отчёты присылайте мне по мере их выполнения.
Не забывайте заглядывать друг к другу в гости!
*****


31 комментарий:

  1. Люба, красота!!!! Как я люблю обклеивать кусочками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Конечно, что-то создавать, да ещё и из ничего - увлекательное занятие!:-)

      Удалить
  2. Любаша, почти уже догоняю: сегодня доклею коробочку, завтра начну обклеивать. У меня вопрос по этому этапу (вернее, по следующему) - а что-то ещё поверх газет будем делать перед декорированием? Я имею в виду краска, бумага, декупаж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как здОрово, что ты уже почти догнала! :-)))) Сначала немного приукрасим наше творение, а потом будем придумывать, какими красками лучше покрасить! А ты что бы хотела?

      Удалить
    2. Любаша, я даже и затрудняюсь ответить, потому что по-настоящему и не декупажила, и не кракелюрила вещицы большого размера. Но мне будет интересен любой вариант.

      Удалить
    3. Наташенька, применять декупаж можешь уже смело на этом этапе, когда приклеиваешь картинки-рисунки. А вот с кракелюром мы как-нибудь потом замутим, хорошо?

      Удалить
    4. Конечно, Любаша, как скажешь. Я спросила, чтобы понять: обклеивать абсолютно ненужными газетками или всё же этот этап в готовом комодике будет виден? Тогда нужно обклеивать более интересными книжными листами... Кстати, у тебя - именно такие, так здорово смотрится!

      Удалить
    5. Наташа, некоторые участочки газет будут видны, поэтому и обклеивала более менее красивыми кусочками без фотографий, да ещё они все чёрно-белые, не цветные, т.к. неизвестно, как поведёт себя краска после окрашивания шкатулки. :-)

      Удалить
    6. Спасибо, Любаша! Пока учусь, буду просто всё повторять за тобой...

      Удалить
    7. Но не забывай и своё что-то нафантазировать! Хорошо?

      Удалить
  3. Как здорово у тебя получилось, Люба. Такая объемная она у тебя, представляю сколько туда всего можно пристроить. Жду теперь как ты ее украсишь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю за дружескую поддержку! Ты права: в неё ооочень много можно уместить из сокровищ, которые у меня по укромным уголочкам лежат!;-) Уже скоро будет этап украшательств! :-)

      Удалить
  4. Любочка-как у тебя интересно получается! Я пока не могу приступить... но я обещаю как придет вдохновение и появится время на такую объемную работу я сделаю быстро... что-то я заковырялась в своих проектах-ничего не успеваю, а в выходные с внучкой ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибоньки! Да, у тебя столько много проектов - только успевай их выполнять!:-))) Но, ты вполне справляешься - молодец! А шкатулочку ты обязательно сделаешь! Думаю, что она для тебя не составит особого труда!;-)

      Удалить
  5. Любочка, получается очень красиво. Мне еще один денек нужен, и буду присоединяться. Не забыла, не забыла. Шкатулочка знатной формы, чувствуется делал мастер. Не знаю что получится, но буду стараться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо за поддержку! А ты не торопись: можешь в следующий понедельник сразу сделать отчёт за два этапа! Ладно??? Делай для души, как получится по времени!

      Удалить
  6. Ух тыыыыыыы, интересная шкатулка-комод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, а потом будет ещё забавнее!:-)))

      Удалить
    2. Забавнее?! :))
      Я тут уже два вечера обклеиваю:(
      ну и начудила я со своим комодищем,еще наверно 2 вечера потрачу на это

      Удалить
    3. Не переживай! Зато пот ом твой комодище тебя будет радовать!:-)

      Удалить
  7. Любаша, здравствуй! Мой комодик в несколько сокращённом варианте - здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Наташенька! Посмотрела на твой комодик - он такой солидный, основательный!!! Хорошо, что уже догнала всех! :-))))

      Удалить
  8. Я тоже вас догоняю. Любань,сразу три этапа делаю. Хорошо бы уже четвёртый увидеть. Чтоб всё сразу и сделать. И прям уж как догнать-догнать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, не сомневаюсь, что ты обязательно нас догонишь!:-)))) А четвёртый этап сделаю или в понедельник, или во вторник!;-) Будет интересно!

      Удалить
  9. Сегодня увидела работу Доры по этому СП! Вдохновилась!:-))) А есть ли где-то списки участниц со ссылками именно а эту работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, у нас пока второй этап выполнили трое - списочек в начале этого поста. Другие или догоняют или пока размышляют. В моих проектах жёстких сроков нет, поэтому мы все делаем, как можем! Друг друга поддерживаем! ЗдОрово, что надумала присоединиться!!!! У всех получаются разные комодики - не обязательно именно по моим МК. Так интереснее!;-)

      Удалить
  10. Любочка, я отчитываюсь за два этапа)) не перестаю благодарить и восхищаться твоими мастер-классами))
    http://vscraplenie.blogspot.com/2013/10/2-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, посмотрела на твой проект комода и ахнула:т такой он получается солидный, видный, вместительный! Молодец, что не остановилась на одном ящике, а сделала целых три! Представляю, какую красоту ты соорудишь в конце проекта!:-)))))

      Удалить
  11. Люба, вот отчет по третьему этапу
    http://chemserdce.blogspot.ru/2013/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, твой комодик - как волшебный домик, в котором живут сказки!!!! Как красиво и интересно ты его обклеила! Теперь остаётся только покрасить-украсить! :-)))

      Удалить