Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 14 октября 2013 г.

Маленький хранитель времени

Привет, мои дорогие!!!!
У вас бывает так, что времени ну никак не хватает?
Что? Постоянно?
Тогда сделайте себе маленького хранителя времени, который будет, когда нужно, отдавать вам часок свободного времени, а может быть и два, как с ним договоритесь.
У меня такой друг уже появился и помогает мне справляться со всеми делами!;-)

Правда, надёжный? Но достаточно строгий, чтобы я вела себя прилежно и не разбрасывалась часами-минутами по пустякам!
А сделать его можно из чего угодно, самое главное с желанием и добрым настроем.
Мой хранитель получился из таких материалов: чипборд от KM-SHOPЦиферблат с арабскими цифрамиКрылья №4 2 штукиШестерёнки (из него взяла 2 стрелочкики), основа = картон+рогожка+акриловые краски, железная крышка от банки (получилось тело совы), пробки, всякие винтики-шайбочки-шестерёнки-шурупы, настоящий кусочек коры, металлическая цепочка, проволока (лапки у совы), колокольчик (чтобы извещать о том, что пора заниматься делом, хватит отдыхать), натуральные камешки, пузырёк (с инструкциями, как экономить время), полубусинки, пайетки, подвеска и ключ(открывает дверь во временные пространства). 

Рассматриваем его по-ближе:
По Заданию №48 "Алхимия" от блога Challenge-km-shop сделала чипборд "Циферблат с арабскими цифрами" с имитацией металла - покрыла его золотой поталью (работа проделана мной в качестве дизайнера этого челлендж-блога).

Обязательно посмотрите интересные условия задания - они вам понравятся, и вы сразу захотите что-нибудь сделать вместе с нами!

Продолжим:








Вот и всё!


*****

17 комментариев:

  1. Любочка-очень красивое панно!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё, я пропала... Хранитель великолепный! Срочно пора своего создавать (вот только время найти для этого надо =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, спасибо Не пропадай, а просто отодвинь все дела и сделай свою мечту! Иначе она тебе покоя не даст!;-))))

      Удалить
  3. Люба, у меня на все твои работы одна реакция - широко открытые глаза и слово "НЕВЕРОЯТНО")))) Такой здоровский хранитель получился! У тебя, наверное, есть огромный сундук со всякими штучками-дрючками для своих шедевров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Да, ФФФсяких штучек у меня много, и все закопаны по разным углам моей хомячьей норы! Иногда даже забываю, где что лежит! Надо приобрести большой сундук - твоя идея мне нравится!;-)

      Удалить
  4. А этот хранитель времени случайно не сирота?)) а то бы я его усыновила))) у него очень серьезный подход к жизни) а еще мне очень нужен пузырек с инструкциями как экономить время)) вобщем, КЛАССНО, переходящее в ПОТРЯСАЮЩЕ!! Любаш, а дальше просто междометия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!!! Этого хранителя уже сама пригрела, вот только может быть ты сделаешь для него братика-сестричку, и они будут дружить хотя виртуально? Как идея?;-)))

      Удалить
  5. Любочка, суперская штучка!!! такой стильный получился хранитель!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа! Оч нра....

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, ты большая выдумщица!!! Очень впечетлена!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Любочка, у меня творческий ступор )))))))))))! Прекрасная работа, вызвала восторг!

    ОтветитьУдалить