Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 5 октября 2013 г.

Art journal вместе с Майей по субботам. Второй разворот.

Добрый день!!!!
Как у вас с настроением? Немного тоскливое, осеннее?
Попробуем выйти из этого состояния и что-нибудь наваяем по проекту Майи, т.е. сотворим очередной разворот в свой Art Journal!
Тема очень интересная - фотография (иллюстрация) столбов или столбиков, дорожных знаков, разнообразных указателей.
Пришлось мне покопаться в своих фото-заначках, чтобы найти подходящий материал для творчества.
В результате получился разворот:
А дальше - мнооого фотографий!

Сначала посмотрим немного по-ближе:

В дело пошли ффффвсякие бумажки-кусочки-обрезки неизвесного происхождения и очаровательная девушка, забежавшая ко мне из интернета.
Конечно, и афоризмы подарил интернет, скрыв от меня авторов....
Фон украсила испортила акварельными красками, фломастерами и белой гелевой ручкой.


А это - те самые фотографии, которые теперь красуются у меня на страничках:


Как видите - кошка сама соизволила вылезти из столба и благополучно удалилась от меня:

Приглашаю на смотрины моих фотографий!
У меня масса уличных фонарей и прочего городского атрибута, но хочется показать то, что вы вряд ли увидите ещё где-нибудь.

Такая табличка стоит в парке.

Не ходите здесь, а то мало ли что... 

Нечаянная встреча кого-то с "кирпичём".

Крылато-пернатое дополнение к столбику.

Стоит в парке Сокольники, скучает по кому-то...

Вот такое "НЕЛЬЗЯ" в парке!

Вышла "тётенька" себя показать!

Ой! А это что?

Бедное дерево.... Вросло в столбик и сетку... Жалко его!

А сюда вооообще страшно ходить!!!!

Страшилка!

Желаю вам яркого осеннего настроения на все выходные дни!!!!!

*****


32 комментария:

  1. Любаша, не с первого раза пишу комментарий: долго рассматривала и разбиралась в хитросплетениях твоего разворота... Да, летящую мысль такого мастера на "раз" и не поймать, разве что за хвостик уцепить попытаться. Решила оттолкнуться от цитат и провести параллели между словами "столб" и "столп". Ну, со столбиками всё более-менее понятно, а вот цитаты как раз и хочется назвать столпами здравомыслия: очень метко, прямо - в десятку! Но ведь именно невероятная лёгкость бытия позволяет нам проводить любые параллели и выплёскивать на страницы арт журналов самые невероятные ассоциации и представления... А у тебя, как всегда, выплеск - яркий и самобытный!
    Фотографии - удивительные, но, думаю, что в фаворитах нынче будет удивительное существо на кирпичном столбике в Сокольниках! Грустный такой... и совершенно неожиданный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая! Твои комментарии - бальзам на сердце!!! У меня всегда мурашки по спине бегают, когда читаю! А существо на кирпичном столбике очень симпатичное и задумчивое: наверно, ему жаль, что не сделали для него всё остальное с ножками!;-)

      Удалить
  2. Потрясающий разворот! Как взрыв мозга, его то я и увидела, еще сижу, "прибитая" абсолютной точностью высказываний, даже где-то про меня, хотя вообще люблю такие мудрословия, хоть и звучат слегка жестковато, четко, но жизненно правдиво)
    А фотки просто заряд позитива. креатива))) Спасибо, Любаша, за эмоции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибоньки!!!! Странички теряют смысл, если не делать журналинг или хотя бы несколько строк! :-)

      Удалить
  3. Любаша, ты подарила хорошее настроение!.Замечательные фотографии! А про разворот отдельный разговор. Долго рассматривала. Как же хорошо ты вписала в него фрагменты фотографии. Как классно все сочетается с розово-красным и человеческим лицом. Очен нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майичка, это тебе надо сказать СПАСИБО за то, что расшевелила в нас видение в самых обычных вещах самое необычное, даже иногда и трогательное!!! :-))))

      Удалить
  4. Люба, разворот впечатлил! Взрыв эмоций!!! Фотографии замечательные!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, люблю тебя за твой позитив, у тебя даже фотографии с улыбкой. Причем яркие свои естеством и реальностью. И где ты только такие эпизоды встречаешь? я фонари просто обожаю, а уж в осенней листве... АХ!
    Коллаж получился отменный, слова прямо в душу... Надо же сделать фото таких невзрачных проржавевших столбиков... Вот бы точно прошла мимо...
    Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!!!! Сюжеты для фотографирования сами выпрыгивают из жизненной суеты! Надо только всегда иметь под рукой фотик, который и поймает эти мгновения!:-)

      Удалить
  6. ох и коллаж! так хорош! ладно скроен, крепко сказан:) приятно рассматривать и смысловая составляющая мне нравится.
    фотографии чудесные, и где ты находишь такие чудеса прямо в городе?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!! Конечно, это всё городские фотозарисовки! У меня район, где живу, очень напоминает тихий уютный город, а не суетную, порой даже раздражающую Москву! Кто ко мне приезжает в гости, все говорят, что попали в обычный старый город, где живёт доброта и тёплые отношения среди людей! ;-)

      Удалить
  7. Люба, вые всяких похвал! Так много смысла и такие эпизоды интересные на снимках.

    ОтветитьУдалить
  8. Выше, конечно же! Так торопилась эмоции выплеснуть...

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, какой насыщенный разворот! Столько бумажек, столько слоёв, смысловые хитросплетения, простор для рассматривания! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Точно. бумажек здесь мнооого!!! Очень хотелось передать разрыв посередине разворота!:-)

      Удалить
  10. Ох, Люба! у тебя тут как обычно целая своя арт-вселенная! столько всего ты вписала в свой разворот! Классно!!! Ярко, сочно! И за фотографии отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибоньки!!!! Да мне и самой очень понравились темы этих фото, поэтому и фантазийные идеи вырвались наружу!;-)

      Удалить
  11. Люба ну просто Фантастический разворот, все как я люблю) спасибо тебе за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю за поддержку!!!:-)))

      Удалить
  12. Жизненная философия.... да, в борьбе за чем-то эфимерном, можно выпасть из жизни и пропустить что-то важное... Люба, как всегда оригинальная работа. А фотографии просто замечательные, задумчивый незнакомец на каменном столбе вне конкуренции. Что же это за персонаж, интересно.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет, моя подруженька!!! Спасибо, что всегда так внимательно рассматриваешь мои работы! А незнакомец стоит в парке Сокольники совсем один - может быть поэтому немного грустный! Мне не известно, кто он такой, чей образ застыл... Просто около него с удовольствием фотографируются посетители парка!:-)))

      Удалить
  13. сильный разворот. зацепил

    ОтветитьУдалить
  14. Люба, даже трудно что-то сказать. прямо разрыв мозга. Такое разделение листа, цвета. Подборка фото веселенькая. Причуды из жизни деревьев удивительны. Как здорово смотреть на находки участников. Столько же вокруг интересного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо за сильные эмоции. за понимание идеи!!!!:-)))) Конечно. надо только оглянуться по сторонам и можно увидеть столько удивительного, порой даже причудливого!!! :-)

      Удалить
  15. Вот это да!!! Люба, это вообще шедевр!!! Фотографии интересные, а художественное исполнение вообще потрясающее!!! Цветовая гамма моя любимая... Хочу себе такое с твоим автографом... Может, пришлешь мне фотографию?) По почте, с автографом... Я была бы очень счастлива))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Конечно, пришлю! Вот только ты мне напиши, пожалуйста, свой адрес электронной почты, хорошо? :-)

      Удалить