Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Совместный проект "Украшаем интерьер". Bottlе-art.Заключительный этап.Шкатулка (ваш выбор).

Доброго вам всем понедельника!

Начнём разговор с наших финалисток, которые уже сделали свои потрясающие шедевры по нашему Совместному проекту "Украшаем интерьер" - бутылочки с стиле bottle-art!
Информация для тех, кто пока не в курсе: ЗДЕСЬЗДЕСЬ,ЗДЕСЬЗДЕСЬЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Встречайте бурными аплодисментами!









Наши мастерицы создали самые неповторимые шедевры, которые так необходимы для украшения нашей порой мрачной жизни!
В них столько позитива, столько солнечного сияния!
Поздравляю!!!!

Если кто-то пока не сделал свою бутылочку - не спешите. Вставляйте в свои комментарии ссылки в любом посте проекта, и я вас обязательно добавлю в нашу галерею!

*****
А что нас ожидает впереди? Конечно, ШКАТУЛКА, которая стоит в нашем списке второй после голосования.
Напоминаю: к Совместному проекту можно присоединиться на любом этапе!
Баннер - он будет у нас жить в каждом посте, посвященном шкатулке:

Для начала определимся:

какую будем брать основу: готовую шкатулку (наверняка у каждой мастерицы есть!) или сделаем её сами (из чего хотите?).

Напишите в комментариях свой выбор!

Тогда к следующему понедельнику (7 октября) сделаю первый этап МК!

Наши рукодельницы, которые будут делать шкатулку своими золотыми ручками:
Список обязательно будет дополняться без ограничений!
*****


29 комментариев:

  1. ОЙ девочки! какие красивые у всех получились бутылочки!
    Любочка еще раз спасибо тебе!
    По поводу шкатулки-может нам сделать из коробки от обуви?-всегда хочется большую и вместительную! Да и с коробкой думаю ни у кого не будет проблем...
    Ну конечно можно из готовой-у меня есть из дерева...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, вот видишь, какие все разные получились бутылочки! Думаю, что и до шкатулочек мы дойдём это же дружной компанией мастериц! ;-)
      Интересная идея насчёт большой коробки! У меня тоже есть коробки из-под обуви - надо что-то придумать!:-)

      Удалить
  2. роскошные результаты у всех! ура участницам!

    а шкатулкой я заинтригована:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как же я рада, что ты будешь с нами делать шкатулку!;-)

      Удалить
  3. Девочки, какая красота! Очень рада, что приняла участие в таком проекте!)) Еще раз спасибо Любе! И девочкам за поддержку)))
    Я вот хочу использовать коробку из под телефона - она как-раз открывается как шкатулка и вместительная))) Она уже давно лежит, ждет своего часа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты права: мы все постарались в этом проекте сделать что-то необычное для себя, переборов все свои "а вдруг не получится"! ;-)))
      Хорошо, коробочка из-под телефона - хорошая идея! Надо посмотреть, осталась ли у меня такая.

      Удалить
  4. Замечательная галерея из бутылочек получилась! У всех неповторимые!
    Я думала что шкатулки мы будем из книги делать. Хорошая идея по поводу обувной коробки. Правда у меня все коробки с отдельными крышками. Можно использовать бобину из под скотча. Люба, как скажешь, так и будем делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня бобинки нет... а крышку у коробки можно на ленточки закрепить и будет как шкатулка

      Удалить
    2. Женечка, бобина из-под скотча ооочень мала для наших фантазий! Может быть сделаем что-то по-больше?

      Удалить
    3. Ларочка, конечно, любую крышку мона на ленточки закрепить!;-)))

      Удалить
    4. Я согласна на большие размеры!:)

      Удалить
  5. Любаша, я успела: моя бутылочка - здесь Для комментариев работ вернусь чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, была у тебя в гостях, посмотрела на твоё чудо! Ты так красиво расположить все украшалочки, аккуратно покрасила бутылочку! Все переходы цветовых оттенков идеально продуманы! Очень эффектная работа! :-))))

      Удалить
    2. Спасибо, Любаша! А я только что посмотрела бутылочки всех девочек - и ведь есть, на что посмотреть: каждая - неповторима и оригинальна, столько красоты! Люба, ну, разве была бы она без твоих чудеснейших МК - не устану говорить тебе "спасибо"!
      По поводу коробочки. На мой взгляд, если делать, то делать с нуля, потому что кто-то наверняка ещё ни разу не клеил ни коробочку, ни шкатулочку, ни сундучок - из-за боязни приступить к новому делу. Сделать декор готовой коробочки, безусловно, проще, потому что пропускается сам этап делания. Сама я коробочку склеить смогу (впрочем, есть вариант из толстого картона, когда стороны клеятся встык - вот этого я точно не умею, и даже не понимаю, как эти швы "встык" держатся), а потому приму любой вариант, который предложат девочки и ты, потому что это будет полезный и интересный этап - однозначно!

      Удалить
  6. Какие бутылочки у всех бесподобные, столько фактуры!!! Молодцы девочки!!! А я задекорировала банку, но мне она категорически не нравится!!!!! Вот смотрю на нее и душа НЕ радуется. Коробок у меня всяких куча и с одкидной крышкой и с отдельной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а может быть ты слишком категорична к себе? Просто пока отложи баночку куда-нибудь, а потом можешь опять к ней вернуться, что-то поправить, что-то изменить, и она обязательно тебе понравится, вот увидишь! :-)
      Так, с коробочками почти определились: у каждой мастерицы есть залежи, из которых мона выбрать!;-)

      Удалить
  7. Шикарная галерея получилась! И все бутылочки такие разные-распрекрасные!!! Любочка, спасибо большое за такие подробные МК и заряд энергии и вдохновения!))
    Шкатулочка - УРА!!! У меня есть маленький обшарпанный сундучок, хотя я бы не против и с нуля поучиться делать). Вспомнила вдруг шкатулочки и сундучки, которые раньше из открыток сшивали... У моей бабушки такие были... Красивые!!! Помните их? Можно сделать такие, а потом задекорировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне очень приятно, что мои МК тебе понравились! :-)))
      Наверно, будем делать именно всё с начала, т.е. клеить полностью коробочку. Всё равно у всех есть картон!;-)))

      Удалить
  8. Все бутылочки хороши, очень нравятся.
    Шкатулку хотелось бы сделать из коробки от обуви, чтобы из ничего......и баааааац......шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, конечно, лучше сделать большую шкатулку, т.к. у всех есть свои "сокровища", которые живут без домика!;-)

      Удалить
  9. Ну ничё себе, пока я тормозила со своими неотложными делами, сколько вы красоты наделали!!!!! Ох, ну правда. суперские все!
    Любаш, я - ЗА большую коробку! То есть согласна с Валей, из под обуви-самое то будет, по крайней мере, для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька!!!! Отлично!!! :-)))) Будем мастерить что-нибудь большое!

      Удалить
  10. Хотя у меня и от телефона осталась коробка, которая вверх откидывается, Вобщим, как скажешь, так и будет.

    ОтветитьУдалить
  11. Любаша, принимай срывающих сроки сдачи арт-объекта))) моя бутылька)))
    http://vscraplenie.blogspot.com/2013/10/bottel-art.html

    А бутылочки у девочек просто изумительные и неповторимые)))
    и шкатулку большую я тоже буду делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка!!!! Твоя бутылочка - гимн золотой осени!!! Потрясающие краски и оригинальные фактуры!!!! Отличное завершение проекта!
      Хорошо, записываю тебя на шкатулку, даже скорее всего это будет большой ящик для сокровищ!;-)

      Удалить
  12. Любочка, спасибо за МК по бутылочке. У меня теперь получается их 3 штучки и все разные. А когда посмотрела работы девочек, то вдохновилась еще на бутылочные подвиги.
    Шкатулка очень нужна, хочу сделать куклу и уложить ее в коробочку. У меня есть и готовая шкатулка, и от обуви коробки. Есть от видеокарт компьютерных (они скорее всего похожи на большие телефонные.). Надо будет самой собрать - тоже согласна. Мне кажется, что если очень хочется, то можно всегда найти выход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, у тебя уже 3 бутылочки? Поздравляю!!!! Да, наши мастерицы постарались - есть, где вдохновиться!;-)))
      Наверно, будем делать сами большую шкатулку-коробку из гофрокартона или толстого картона! :-)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Приятно познакомиться, Галина! Шкатулочку обязательно тоже вместе сделаем!;-)

      Удалить