Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Совместный проект "Украшаем интерьер". Bottle-art. Второй этап.

Здравствуйте, мои дорогие!!!
Именно здоровья хочется пожелать в эти пасмурные осенние дни с нудным дождиком!
Может быть нальём горячего чайку и поставим перед собой тарелочку с чем-нибудь вкусненьким?
Пост будет оооочень длинным - из-за большого количества фотографий.
Что, некоторые ещё не знают, что мы делаем?

Да просто сегодня у нас тяжёлый весёлый понедельник!
Продолжаем делать бутылочку в стиле BOTTLE-ART - ВТОРОЙ ЭТАП Совместного проекта "Украшаем интерьер"!
К проекту можно присоединиться на любом этапе без ограничений!

Сначала посмотрим, кто удачно справился с первым этапом:

Кстати, ссылки на свои отчёты вы можете мне писать в комментариях в любом посте проекта, и мы все вместе полюбуемся вашими работами!

Девочки, если по каким-то причинам не успеваете, то не расстраивайтесь - просто, как только сделаете и напишите мне ссылку на ваш отчётный пост, то я вас обязательно добавлю в список.
Этот список нужен только для того, чтобы все участницы проекта смогли сходить друг к другу в гости!

Как вы уже помните - каждый понедельник постараюсь вас радовать новым этапом проекта. Если будут изменения - обязательно об этом напишу!

Немного вспомним,  с чего всё начиналось ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ,ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ.

А теперь - продолжим украшать нашу бутылочку!
Приготовимся:
достаём самые красивые сокровища, которые у нас есть, к ним прибавляем клей Момент-Кристалл, белую акриловую краску, кисточки, акварельные краски (ими воспользуемся позже, т.к. дадим хорошенько просохнуть бутылочке), гербарий (по желанию), пшено (можно бисер), семечки (тоже по желанию), 
На первом этапе мы только немного задекорировали бутылочку и покрыли всё белым акрилом или гессо. Теперь, когда все краски высохли, мы можем покрутить нашу красавицу, рассмотреть со всех сторон, прикинуть, что можно ещё добавить. Мне пришлось добавить достаточно много (вы можете ограничиться только теми украшениями, которые сами захотите наклеить, а мне надо показывать вам, что вообще можно использовать для декорирования, поэтому и наклеила очень много, даже слишком): металлические шайбочки разных размеров и крючок-шуруп, стеклянные полубусинки, гербарий (листики папоротника), цепочку из металлических бусинок, листики-пайетки, белый тонкий шнур и крупу (пшено), пластиковая "копеечка", белые семечки, гайка, маленький шуруп, пластиковое сердечко.
Далее будет много фотографий, на которых хорошо видно, где и как живут эти сокровища:

























А теперь, когда подсох клей, будем снова всё покрывать белой акриловой краской или гессо - кто как захочет!





По ходу сделала вот такую незатейливую подвесочку на горлышко из цепочки, ключика, колечка и старой серёжки (висюльки со звёздочками).








Всё на сегодня!

А завтра продолжу, т.к. этот пост получился очень длинным, а нам надо ещё бутылочку раскрасить!!!

Желаю успехов и полёта фантазии!!!
*****

14 комментариев:

  1. Любочка спасибо все внимательно прочитала пока приступить к бутылочки не могу у меня гости сестра с внучкой с Урала приехали. .. в четверг провожу и приступлю к работе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка. не переживай, успеешь догнать! У тебя очень высокие и скорость и качество изготовления любых работ! :-)))

      Удалить
  2. Отлично. Любочка, можно пристраивать нужный-ненужный мусор-сокровища дальше. И готовить краски. Завтра и начну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, жду твоих творений и вытворяшек!:-)))

      Удалить
  3. Люба, я поняла свою ошибку! Я не то, чтобы поторопилась, я просто не поняла, что бутылочке будет посвящён не один этап. Неопытность: решила, что ты показала нам основу, а раскрашивание доверила сделать самим. Теперь надо как-то выходить из положения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего страшного: если захочешь что-то добавить к своей бутылочке, то перед тем, как приклеивать какой-нибудь элемент, его сначала покрась в белый цвет (загрунтуй), а затем в тот цвет, куда ты хочешь приклеить его. А потом просто немного поправь цвет, когда высохнет клей. Думаю, что это не трудно будет сделать: разложи сразу несколько украшалочек и сразу их все загрунтуй, а потом подкрась. Можешь сама придумать свой вариант!;-))) В первом этапе я предупреждала, что не надо пока разукрашивать бутылочку, наверно ты просто не дочитала. Но, ничего страшного, ты можешь оставить всё так, как сейчас у тебя и есть, ничего не добавляя!!

      Удалить
    2. Да, Любаша, спасибо за совет, так и сделаю! Так обидно: я даже вспомнила эту фразу - не красить пока! Видимо, от волнения перестаралась.

      Удалить
    3. Наташенька, безвыходных ситуаций в нашем деле не бывает! Любая ошибка может превратится в неожиданный вариант декорирования!;-)

      Удалить
  4. У меня вчера как назло батарейки сели в фотооппарате и я не смогла вытащить оттуда фотографии. Сегодня будет попытка номер два....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, не спеши, в нашем проекте нет жёстких сроков отчётов! Каждый выполняет свою работу, как может! Сроки даются только для того, чтобы мы могли хотя бы немного себя организовать в изготовлении наших изделий!:-))))

      Удалить
  5. Читала пост и очень переживала: неужели эти красивые круглые камушки будут закрашены белым?! В конце обрадовалась. Спасибо, Люба, что показала, как весь "мусор" можно приспособить для дела. Даже мои любимые семечки (у меня правда черные, но можно закрасить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, мы сейчас всё аккуратно спрячем под грунт, чтобы потом торжественно выделить определённым цветом любую детальку из украшалок!:-) "Мусор" можно использовать абсолютно любой - на сколько фантазии хватит!;-)

      Удалить
  6. Столько всяких красивых штучек! Крючок удивительно вписался) И опять всю красоту под краской спрятали((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, крючочек и всё остальное, аккуратно запрятанное, обязательно заиграют новыми красками, вот увидишь! Даже ещё краше будут!;-)

      Удалить