Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

вторник, 17 сентября 2013 г.

Совместный проект "Украшаем интерьер". Bottle-art. Первый этап.

Добрейшего вам времени суток!
Как вам осенние деньки? 
Наверно, уже надоели плаксивые песенки дождя и хмурое небо?
И срочно надо что-то сделать для поднятия настроения?

Тогда каждый понедельник встречаемся у меня в блоге, чтобы отчитаться за прошедшую неделю творчества и посмотреть очередной этап моего МК!

Значит настало время начать ПЕРВЫЙ ЭТАП Совместного проекта "Украшаем интерьер", а именно: создаём бутылочку в стиле BOTTLE-ART!

Жду отчёт в следующий понедельник - 23 сентября.

На каждое новое изделие буду делать свой баннер.
Пожалуйста, не забывайте помещать его в своих постах!

Бутылочка заняла первое место среди многочисленного перечня всевозможных штучек для создания уюта в доме, что так радует нас!

Задание для вас: 
1. сделайте первый этап своей неповторимой бутылочки, изменяя мой МК по своему усмотрению (т.к. форма бутылочек у всех разная): будет интересно узнать, что вы сами смогли придумать помимо моих фантазий;
2. выберите сами дополнительные украшения, палитру красок (но пока не разукрашивайте!!!) и обязательно напишите об этом в своём посте.  

Итак, приступим.

Что нам понадобится, немного было сказано ЗДЕСЬ.
Но, некоторые материалы сейчас применять не будем, а оставим их на следующий этап.
На фотографии всё очень хорошо видно.
Сначала приклеим на бутылочку распечатку (взяла из интернета, автора не нашла).
Вы можете взять любой рисунок, фото, даже бумажную салфетку.

Загрунтуем белой акриловой краской.

Как-то я показывала технику "натягивания" носочка на бутылочку (см. ЗДЕСЬ), и многим она ооочень не понравилась - посчитали, что носок весьма не эстетичен для украшения.
Но! Были и защитники этого несчастного трикотажного изделия.
Поэтому я опять повторюсь: применю на сей раз тонкий ажурный носочек!
Конечно, его можно смело заменить любыми кусочками тонкого трикотажа! ;-))))
Пока только натягиваем его на бутылку, но не приклеиваем.
На фото только показала, каким клеем будем пользоваться дальше.

Резиночка носка срезана, а пяточка отрезана совсем.

Только теперь, после того, как всё примерили, аккуратно вырезали, немного приклеим носочек по контуру окошка, закладывая лишний трикотаж в складочки.
Кошмар! На фото носочек выглядит грязным! Просто он пожелтел от свежего клея, а после высыхания опять стал нормальным!





Надрежем в некоторых местах - получились забавные дырочки!

Вклеим в эти дырочки фольгу, которую немного помяли, а потом расправили. Кстати, в эти окошечки мона вместо фольги вставить и любые картинки-рисунки!;-)


Обклеим горлышко и низ бутылочки "помятой" фольгой.


Сделаем "рулики" на дырочках и зафиксируем их клеем. Получатся овальные окошки. Приклеим маленькие кусочки помятой бумажки в некоторых местах.

В окошечки-дырочки вклеим кусочки газеты или журнала.



Начинаем обклеивать окошечко скрученным бинтом или марлей.


Кусочком бинта обклеим горлышко.


Настало время наклеивать камешки и бусинки! Если у кого-то их нет, то используйте крупу, горох, зёрнышки кофе, да мало ли что ещё напридумываете!!!!




Когда клей высох - красим, но не до фанатизма, всю бутылочку гессо или белым акрилом.




Вот такая "снегурочка" у нас получилась!!!!

Желаю вам удачи!!!

*****


44 комментария:

  1. Интересно получается, Любаш! Но вот мне придётся отталкиваться от формы своей бутылки, поэтому буду думать свой вариант. Пока ни одной мысли, если честно.Но это временно. Ну а есть какие-то условия, которые в обяз надо выполнить? Или всё на усмотрение каждого? Одно я поняла: Не раскрашивать, это будет второй этап. Пока только делаем рельефы и закладываем тему.Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, спасибо за поддержку! Да, особых условий нет! У нас - творческая свобода, но очерёдность этапов работы и отчётность всё-таки будет. Конечно, форма бутылочки будет задавать стиль, поэтому я и написала в первом пункте, что вы должны поменять что-то из моего МК, применительно к своей бутылочке. А вот раскрашивать будем потом!;-) Жду твоё творение!:-)

      Удалить
  2. Клево....сегодня займусь....это ж можно в таком стиле украсить...............эх....лучше сделаю покажу....я все о своей новогодней елке думаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, не ограничивай себя - все мысли пускай в дело!!! Будет потом интересно посмотреть друг у друга и полюбоваться творческими идеями!:-))) Ты права, не успеешь оглянуться, и Новый год наступит!;-)

      Удалить
    2. Это просто будет не бутулочка, но стеклянная....и оформлена по МК!

      Удалить
    3. Отлично!!!! У нас будут совершенно разные шедевры, а это так здОрово!;-)

      Удалить
    4. Любаша...расскажи куда и как выкладывать отчет о проделанной работе?

      Удалить
    5. Оленька, в понедельник (23 сентября) выйдет вторая часть МК, тогда в комментариях мона будет дать ссылку о проделанной работе. Конечно, можно и сейчас (если ты уже сделала первый этап) дать ссылку, пожалуйста! Тогда я просто ее повторю в своём посте в понедельник!;-)

      Удалить
    6. Не буду тебя утруждать....в понедельник сделаю у себя пост и дам ссылку тут! Спасибо!

      Удалить
  3. Люба, очень понравился первый этап. Даже не знаю пока что тут можно изменить, так все логично выстроено. Есть только идеи по замене недостающих материалов. Интересные дырочки в носочках получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, мне так приятно, что мои фантазии тебе понравились! Но, когда сама начнёшь делать свою бутылочку, то обязательно придут оригинальные идеи, которые обязательно применяй в деле!:-)

      Удалить
  4. Любочка огромное спасибо ! как всегда супер! вечером будем начинать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, вот видишь, и кружевной носочек твой пригодится!;-))) Представляю, какую красотень ты наваяешь!!!!

      Удалить
  5. Люб здорово как,пойду искать носок.

    Ой а сколько времени на этап отводится,надо почитать еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, если не найдёшь носок, то можешь использовать любые тонкие трикотажные лоскутики! Трикотаж необходим, чтобы сделать красивые рулики на дырочках-окошках, да и драпируется он легко. На каждый этап - одна неделя, думаю, что успеешь всё сделать!;-)

      Удалить
  6. Люба, очень здорово! Пошла искать бутылку и присоединяюсь!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Приятно познакомиться! У тебя такие фантастически нежнейшие работы - представляю, какая будет бутылочка в твоём исполнении! Спасибо, что поддержала мою идею!:-)

      Удалить
  7. Любочка, очень интересно и понятно. И хотя уже делала бутылку, это не важно. Ведь бутылочек с декором мало не бывает:)) С трикотажем мне понравилось работать, так что с удовольствием снова использую его. По моей прошлой работе скажу, что очень удобны детские гамашики. Они плотно сели на бутылку. Скорее всего буду использовать ракушки, мне их пакет целый привезла сестра с моря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты права: бутылочек много не бывает!;-) Ракушки очень красиво можно сочетать с перламутровыми бусинками и полубусинками. И ещё: мона покрасить зёрна кофе и приклеить их "спинкой" вверх. А гамашики - отлично подойдут! :-)

      Удалить
  8. ЗдОрово Любаша!!! Завтра подберу все материалы и начну. Надо подумать какую фактуру на бутылочке сделать. Понравились твои овальные дырки со скрученными краями. Хочу попробовать вместо камешек что-то другое. Вообщем завтра начну)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как хорошо, что ты поддерживаешь мой МК! У тебя может получиться изумительной красоты бутылочка! Уже предвкушаю результат!!! Вместо камешек можно использовать что угодно: от горошин, любых семян-семечек и зёрен кофе до обычных макаронных изделий (их сейчас огромное разнообразие форм).:-) Да ты и сама придумаешь, чем украсить!

      Удалить
  9. Интересная получается форма-фактура из носкодырок и заполнений )) жду продолжения! а что ты делаешь потом с ними? даришь? или все оставляешь себе? и как используешь, для цветов/веток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, скоро куча праздников - поэтому и подарочки надо готовить заранее!;-))) Эти бутылочки мона использовать по назначению: мой муж делает прекрасную настойку, вот её мы как раз туда и нальём!:-)

      Удалить
    2. точно! а их еще можно оформить тематически, под содержимое ))

      Удалить
  10. Это что-то невероятное!!! Прочитала про СП, решила - поучаствую! Первый этап хотела пропустить (не знаю даже, зачем мне бутылочка....) Но тут такой Мк!!! Так всё интересно и ново для меня!!! Хочется уже попробовать)) Только вот теперь думаю, где бутылочку взять, дома ничего подходящего нет... А детальки оформления уже в голове складываются))) Так что я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада нашему знакомству! Кстати, не обязательно должна быть бутылочка, вполне подойдёт любая баночка или вазочка, которой можно дать новый наряд! Даже интересней будет: у всех разные красивые вещицы получатся!:-))))

      Удалить
  11. Люба, привет!)) Сделала свою бутылочку)) http://mirinskaya.blogspot.ru/2013/09/bottel-art.html
    Добавлю пока сюда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, побывала у тебя в гостях: невероятное начало!!!:-)))

      Удалить
  12. А тут моя бутылочка http://valikas-welt.blogspot.de/2013/09/bottel-art.html

    с нетерпением жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, а твоя бутылочка сразила меня своей оригинальностью!:-)

      Удалить
  13. Любочка это все твоя заслуга!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Отчитываюсь по первому этапу. Все сушится и ждет продолжения. Любочка, спасибо за волшебные пендели. Количество пустой тары в доме наконец стало уменьшаться.
    http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2013/09/bottel-art.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, была у тебя в бложике: Русалочка необыкновенно хороша! Представляю, что ты ещё придумаешь!!!! :-)))
      В конце проекта всю твою тару изведём!;-)

      Удалить
  15. И я свою сделала))
    http://maxifeya.blogspot.ru/2013/09/1_22.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, посмотрела на твою бутылочку - позитивнейшее начало!!!! Очень понравилась!!!:-)

      Удалить
  16. Любаша, принимай отчет по первому этапу
    http://chemserdce.blogspot.ru/2013/09/bottel-art.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, твоя бутылочка с окошком меня очаровала! Теперь надо будет её раскрасить и ещё что-то добавить в качестве украшения!:-)

      Удалить
  17. какая прекрасная интерьерная вещь получилась!!Любушка-ты просто прекрасный декоратор!!!Правдо ,этап ,где ты всю красоту замазываешь гессо мне больно смотреть ,особенно фольгу жалко-там хоть что-то от нее осталось?она так волшебно мерцала,эх..)))у меня слабость к этому удивительному материалу) Надеюсь,увижу все это в живую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, фольга проглядывает сквозь краску и достаточно ярко!;-))) Приедешь - посмотришь, хорошо? Выбирай время!;-) Вот только закончу её раскрашивать... Но, это уже скоро!:-))))

      Удалить
  18. А я сижу думаю куда и чего)))) а тут уже отчитываются))) ну и я туда же)) не ахти, что, но то, что получилось)))) буду исправляться если что по ходу, Любаш)))
    http://vscraplenie.blogspot.com/2013/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, у тебя получается волшебная кружевная бутылочка с замечательной птичкой!:-)))) Даже не скажешь, что ты делаешь такое в первый раз!;-)))

      Удалить
  19. Любаша, спасибо тебе преогромнейшее за такой объёмный труд, за великолепный МК и за все идеи, которыми ты с нами делишься! Я получила большое удовольствие, творя свою первую бутылочку: это реально творческая работа, во время которой просто отдыхаешь душой! Мой вариант здесь.

    ОтветитьУдалить