Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 14 сентября 2013 г.

Совместный проект "Украшаем интерьер". Начало.

Добрый день, дорогие мои!!!!

Спасибо, что поддержали мой Совместный проект Украшаем интерьер!

Было очень приятно читать ваши комментарии, в которых вы все написали свои пожелания.
Ваш выбор при голосовании очерёдности:
 1 место - бутылочка (bottle-apt)
2 место - шкатулка
3 место - венок.

Значит, начнём именно с бутылочки!
В понедельник (16 сентября) выйдет пост с первым этапом МК создания неповторимой для каждой из вас бутылочки.

Пока приготовьте следующие материалы:
бутылочку
грунт
белый акрил
клей ПВА и Момент Кристалл
тряпочки из тонкого трикотажа и немного марли (бинта)
немного кусочков из газет (журналов или книг)
фольгу (хорошо, если будет фольгированный скотч)
салфетку или распечатку на тонкой бумаге (будем делать декупаж)
верёвочки (шнур)
пуговки (разные)
бусинки
у кого есть - гербарий (листики-цветочки)
мелкие камешки (можно обычную гречку и просо).
Конечно, это не весь перечень - в следующих этапах будем постепенно добавлять другие материалы!
Может быть кто-то хочет добавить что-то к этому списку?
Пишите в своих комментариях!

Каждая из нас сделает именно свою, самую, самую красивую бутылочку со своим сочетанием украшений и со своей цветовой палитрой!

*****

12 комментариев:

  1. Ну что ж, бутылка, так бутылка. Тоже надо! Мне вобще весь список понравился. Ждёмс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, в понедельник - первая часть, хорошо?;-)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Валюша, я уже думаю, как мы будем делать бутылочку!:-)

      Удалить
    2. Уже радуюсь, как хорошо что ты есть и делишься с нами своими секретами.

      Удалить
  3. Любочка-я уже сегодня думала начнем... ну раз понедельник-значит понедельник... про кружевной носок ты не написала-я приготовила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, будем встречаться по понедельникам: пусть они будут не тяжёлыми для нас, а весёлыми!:-) Кружевной носочек очень даже пригодится: написала, что нужны будут тряпочки из тонкого трикотажа, т.к. не все воспринимают носочки за красивый материал для украшения бутылочек, а зря!;-)

      Удалить
  4. И мне бутылочка нужна - наверное!
    Но с нетерпением буду ждать третьего этапа - венка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в проект действительно мона включаться на любом этапе!:-)

      Удалить