Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 28 сентября 2013 г.

Art journal вместе с Майей по субботам. Первый разворот.

Добрейший вам день!
Спасибо нашей затейнице Майе, что расшевелила и вдохновила нас своим очередным проектом Art journal - "Невероятная лёгкость бытия"
Первое задание :
Найти в журналах или сделать самим фотографии домов ( одного дома) или окон, или дверей и оформить первую страницу или разворот. В каком стиле мы будем работать, с какими материалами, в какой технике - решать нам самим. Главная задача ВИДЕТЬ и переносить это на страницы журнала.


Из своих фотографий что-то ничего не выбрала, а вот в распечатках из интернета, которые у меня накопились в избытке, кое-что нашла.


У меня возникла вот такая идея в эти пасмурные осенние дни:

Раскрываем мрачный домик, а внутри живёт яркое, сказочное счастье!


На этом моя фантазия иссякла, буду её искать на следующих разворотах....

Несколько фотографий Измайловского Кремля (совсем рядом с моим домом) вам всё же покажу:













Всем приятных выходных!!!

*****


22 комментария:

  1. Ой, Люба, какие фотографии! Вот порадовала. Да с такими фотографиями можно целый журнал посвятить тол`ко домам:) А твой разворот очень интересный. Во-первых, мне слова понравились. После их прочтения уже ждешь - а что же дальше, где-то должен быть спрятан секрет. И вот он! Здорово!
    Во-вторых, очен нравится этот дремучий лес и мрачный дом на страницах. Я бы, конечное, драматичнее сделала фон, чтоб, совсем слился с вырезками. Но это у меня обострение в преддверии Halloween.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо!!!! Ты всегда так внимательно рассматриваешь наши работы и даёшь ценные советы: попробую немного изменить фон, добавлю "жути"! :-) Нравятся мне всякие секретики, наверно, ещё детство где-то во мне остановило свой бег! ;-) Прочитала твоё задание на второй разворот - так необычно! Интрига удалась!

      Удалить
  2. Как всё же много теряют те, кто недооценивает журналинг... Вот прочитала и - "тёплое молоко" по жилам: это душа согревается от слов.
    Кинкейда очень люблю, просто млею от его домов и пейзажей, но мрачные домики люблю тоже - вот такой, как у тебя... Старый, ветхий, со своей историей - хорошая страничка, Люба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибоньки! Конечно, Кинкейд создал потрясающую галерею своих волшебных домиков: даже пришлось и себе на комп их скачать, чтобы использовать их в своих работах. Мрачные домики - это наши внутренние страхи: когда открываешь дверь, видишь, что внутри, то становится сразу легче на душе! Правда? :-)

      Удалить
  3. Люба, да разворот точно отражает настроение а последние дождливые дни...Но вчера выглянуло солнце и как-то все сразу ушло)) Фотографии очень красивые!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Угадала: настроение и правда немного мрачное, как серые тучки. Уже хочется золотой осени, а её вроде не прогнозируют... Жаль!

      Удалить
  4. Любочка, замечательный разворот! слова трогают меня, вижу в них что-то свое.
    домик в секретном месте очень понравился, я бы в нем с удовольствием поселилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как приятно, что и тебе понравились эти слова! Они действительно отражают наше женское счастье!:-)))) Думаю, что в этом домике многие бы согласились пожить!;-)

      Удалить
  5. Любочка, возникло ощущение дремучего леса, через который нужно пробраться к цели. Это как жизнь, идешь, идешь в надежде на позитивный результат. Слова на страничке очень сильные. Переписала себе в блокнот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, какие у тебя интересные впечатления сложились, когда рассматривала мой разворот страничек!

      Удалить
  6. Любаша, великолепная идея мрачного дома, таящего в себе такой красочный, цветущий секрет. И сразу все серые, скребущие душу мысли и ощущения покидают тебя и отогревают от холода и печали. Но мне этот мрачный домик нравится всё-равно. Вот ты никогда не забываешь про журналинг. Правильно написала Наташа - он делает работу намного ценнее и интересней. А я всегда про это забываю. Надо будет к своему развороту что-то придумать в этом плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, помнишь, когда мы с тобой в скайпе разговаривали, я тебе как раз и говорила о том, что готовлю маленький сюрприз?;-) Вот он и выбрался на свет!:-) Конечно, на страничках хочется ещё что-то и почитать, правда? Спасибо, что всегда так внимательно рассматриваешь мои труды!

      Удалить
  7. Осень рулит! Слова такие хорошие:) Все сложилось... ощущение тайны и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за понимание и поддержку моих фантазий!!!:-)))

      Удалить
  8. фраза чудесная! я так люблю секретики в развороте, а у тебя даже не понятно, что он там спрятан. вдруг, раз - и подарок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, секретики всегда нужны в любой работе, как острая приправа к вкусной еде! Как тебе такое сравнение?;-)))

      Удалить
  9. Пусть он будет таким невзрачным с виду, пусть этот домик окружает дремучий лес , зато никто и не подумает или побоиться подойти и присмотреться, нарушить покой сказочного домика, тихого счастья))) здоровский, таинственный разворот, Любаш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, всегда жду твои комментарии: они так греют душу! Даже ещё что-то хочется наваять!!! :-)))Спасибушки!!!!

      Удалить
  10. Люба, очень нравится разворот. Словно из тумана появляются картинки, так загадочно... Слова тронули, особенно концовка...
    Спасибо за фотки, до чего яркая архитектура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, как ты точно подметила мою идею!!!! Спасибо!!! Именно туман и задумывался в виде белых разводов от акриловой краски!:-))) И у меня эта фраза вызывала мурашки по спине после прочтения!;-)

      Удалить
  11. Люба, как здорово! Целая сказка у тебя получилась! И как полагается, со счастливы концом! а как же иначе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Именно нам, женщинам, суждено превращать жизнь в сказку! :-))))

      Удалить