Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 14 августа 2013 г.

Вместе с Sospeso Trasparente.....

Всем привет!!!!!
А вы выглядывали сейчас в окно???
Такая изумительная бархатная ночь! Да ещё и звездопад!
Мне удалось увидеть только одну падающую звёздочку и загадать желание!
Терпения не хватило ещё дождаться, надо было быстренько отфотошопить фотографии сегодняшнего творческого дня.

И вот, что нафантазировалось мне за один день:

Если вам интересно узнать весь процесс изготовления - ныряем дальше!
Существует техника Sospeso Trasparente (можно погуглить инфу в интернете) - меня она давно интересует, даже уже пробовала кое-что в ней делать. И сейчас решила украсить свою работу цветиками и бабочкой из набора Sospeso Trasparente, купленного ещё давно.
Свой махонький МК сделала в виде двух фото коллажей:


Итак, украшения готовы, приступим к изготовлению основы из баночки.
Банку обклеим гофрокартоном (с картона, которым оклеивала боковую часть банки, предварительно сняла слой бумаги, чтобы картон ровно приклеивался без переломов при изгибе). Во внутрь вклеила распечатку циферблата (взяла из интернета). Жаль, что не сфотала этот процесс, а сейчас сразу показываю, как обклеивала банку обычной мешковиной:

Задняя часть баночки:

Вместо ножек - две пробки из-под пива (утащила у мужа, пока он их не выбросил):

Обклеиваем внутри:

Теперь - боковую часть:

Вот так красиво должно получится, когда обрежем все выступающие ненужности:

По периметру циферблата и на "ножки" приклеим смесь разных полубусинок:

Сплетём косичку из верёвочек и приклеим по краю, затем приклеим колодец, который мне подарила Китова Ирина. Ириша, спасибо!!!! Так пригодился твой милый подарочек!!!!
Ждём, пока высохнет клей, а потом в некоторых местах покрываем белым акрилом. 


Приклеиваем всевозможные штучки: настоящий кусочек коры со мхом, пуговки, крышечки от желудей, шишечки ольхи, бусинки, нанизанные на тонкие проволочки, пружинки, полубусинки. Опять всё покрываем белым акрилом (кисть сухая, в воде не мочим!).

Почти заключительный аккорд: наклеиваем цветы, листики, шармик-птичку, а потом красим аккуратно в некоторых местах маленькими мазками сначала тёмным золотым акрилом, а потом - светлым золотым. 



И, наконец, последний штрих - приклеиваем в серединки цветов и на бабочку смесь микробисера!!! Всё!!!!!! Любуемся!!!!






Будут вопросы - пишите - отвечу!!!

*****


55 комментариев:

  1. Очень классно получилось!!! Интересная техника и интересный эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Цветочки, выполненные в этой технике можно использовать и в открытках: http://luvinik.blogspot.ru/2012/10/blog-post.html :-))))

      Удалить
  2. Невероятная работа! Люба, еще раз спасибо за новые возможности, эти цветы шикарно смотрятся! и совсем "не избито"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Такие цветы и бабочки - просто находка в оформлении любых работ!:-)

      Удалить
  3. Шикарная вещица! Цветы очень красивые получились! Спасибо за участие в задании от блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо на добром слове! Именно это задание меня и вдохновило!:-)))

      Удалить
  4. Очень здорово!!! Так красиво! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Таня, благодарю за внимание!:-)

      Удалить
  6. Любочка ты мастерица! какая красота! твой будильничек из баночки очень вдохновил! еще есть немного времени и у меня есть старый будильник-попробую что-то тоже придумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!!!:-))) Буду ждать твой вариант будильника!;-)

      Удалить
  7. Любаша, обалденно красиво! Какая же ты выдумщица!

    ОтветитьУдалить
  8. Шедевр! Впечатлило неимоверно!

    ОтветитьУдалить
  9. Люба!!!! Какое классное... мини-панно что ли! Ну просто классное! СТолько всего ты напридумывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Да я и сама пока не определилась, что за штуковину такую наваяла! Думаю назвать просто "чудо в мешковине"! ;-)))

      Удалить
  10. Люба, какая красота!так здорово и цветы тут так хорошо смотрятся, и птичка и колодец )) очень цветовое решение нравится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за внимание!!! Это нЕчто придумывалось "на ходу" - даже и не предполагала окончательный результат!;-)))Самое главное было - это вовремя остановиться и не утяжелить работу огромным количеством всяких всячностей!:-)

      Удалить
  11. Сейчас спою: "Выйду за околицу, свету нема, Люба, ты окончательно свела меня с ума...))!")))
    Я бы с радостью просыпалась по утрам, если бы меня будил вот такой будильник - с журчащей, свежей водичкой из колодца, щебетом птички и сказочными цветами)))
    спасибо огромное за мастер-класс!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, выдумщица ты, да фантазёрка! Спасибо за прекрасный комментарий!!!:-)))

      Удалить
  12. он шикарный, волшебный, невероятный!! я не знаю... у меня слов нет))) Люба, потрясающий будильник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибушки за искренность!!!! :-))))

      Удалить
  13. Потрясающе!!! Техника Sospeso мне не знакома--спасибо за ликбез!!Баночка, наверное, очень рада приобрести душу)) Все так гармонично и многодетально!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Обязательно ознакомься с этой удивительной техникой! Она завораживает своей магией красоты!:-)

      Удалить
  14. Люба, отличная работа! Совмещение техник очень удачное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо, дорогая! Именно от тебя я впервые узнала о sospeso, увидела твои потрясающие работы и влюбилась в них!!!! :-)))

      Удалить
  15. Любуемся–написано прямо в точку. Бесподобное панно.Любовалась каждой деталькой. Восхищение,восхищение и снова восхищение! Спасибо,что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за поддержку моих трудов!!!:-)))

      Удалить
  16. Любаша, любовалась долго. Ты так подробно всё расписала,что в этот раз я всё поняла)))))). Цветы - прелесть неописуемая. Помню как ты мне рассказывала как это делается. Из простой железной баночки такой шедевр получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибоньки!!!! Да, помню! ;-))) А может быть и ты попробуешь? Как видишь, ничего сложного!:-)))

      Удалить
  17. вот под такой будильник я согласна просыпаться!:)
    Любочка, шикарный у тебя получился объект! прямо оконце в другой мир:)
    очень заинтриговали цветы, которые нужно плавить. буду теперь интересоваться, где их можно купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!Как ты хорошо сказала:"Оконце в другой мир!" И правда, так и хочется в него нырнуть и посмотреть, что там! ;-))) Кстати, пройди по этой ссылочке http://www.sospeso.ru/ ;-)

      Удалить
  18. Потрясающе............я в восторге................)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень здорово! Столько деталек, и все так компактно и интересно сложено. Мне очень нравится. А цветочки, я впервые вижу такую технику. надо как-нибудь попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Конечно, надо попробовать - обязательно получится! Ничего сложного нет!;-))

      Удалить
  20. Потрясающе! Посмотрела все детальки, очень хочется сотворить что-то подобное)) Спасибо от блога "Синяя груша"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю за внимание! Приятно, что мои труды не пропали даром!:-)))

      Удалить
  21. Люба, невероятно классная работа!
    супер!
    спасибо за участие в задании блога Журнала Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающе! очень необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за внимание! Приятно познакомиться!:-)))

      Удалить
  23. Прекрасная работа, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  24. Люба, такой ПОТРЯСАЮЩИЙ ШЕДЕВР назвать будильником язык не поворачивается, ВОСХИЩЕНА!!!
    Огромное спасибо за описание процесса изготовления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за искренность и эмоциональность!!! :-)))) Приятно с Вами познакомиться!

      Удалить
  25. Любушка, я в шоке ))))))))) Меня к тебе привел Гуглик ))!!!!!! Это твоих рук дело? Ещё и с нуля? И половина фото у меня не открылись ((((. Слушай, ну какой же это талант....... зависла я ......, а началось все с того, что мне в голову стукнула мысль о том, что надо бы задекорировать будильник......Ты- невероятная, Любаш!

    ОтветитьУдалить