Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

суббота, 17 августа 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook 4-ый этап

Добрый день, мои дорогие!
Спасибо тебе, Надюша, наша фея сказочных снов!!!
Как всегда, жаль расставаться!
 Но, мы всё же все вместе сделали потрясающие работы!!!
Старались поддерживать друг друга, подсказывали, подбадривали, слушали мудрые советы.
В результате - стали как одна дружная семья!!!!
Думаю, что наша дружба продлится ещё надолго!!!!
Итак, сегодня надо отчитаться о проделанной работе, которую все выполняли с огромным удовольствием и вдохновением. 
1 этап - ЗДЕСЬ
2 этап - ЗДЕСЬ
3 этап - ЗДЕСЬ
Перехожу к завершающему этапу.

Задание: Оформить форзац книги, с помощью спреев, красок, доработать детали. Создать "общую картину" работы, добиться единого целого - внутренней и внешней части альтера.
Творческое задание: Прогуляться со своим альтер-буком по  городу и сделать фото в самом любимом месте. 
Сначала покажу, как оформляла форзац книги.


Приклеила мнооого цветочков, всяких кружавчиков, махонького ангела, кусочки сеточки...
И сразу же на этом этапе сделала "горошки" при помощи трафарета и текстурной пасты.

До:

После:




Немного позолотила акриловой краской:

Побрызгала спреями, которые сама сделала из гуаши и воды - фиолетовым, жёлтым, бирюзовым:


Немного покрыла белым акрилом (вместо грунтовки)

Когда подсохло - слегка "пробежалась" золотым акрилом:

Опять побрызгала спреями:

Зачпокала сухой кистью белым акрилом:

И сделала золотистые акценты акрилом. ВсЁЁЁЁ!!!!!

Смотрим подробности:







Вдохновившись, решила сделать и бутылочку по мастер-классу Нади!
Получится вот такой дуэт:




Мне хотелось бы узнать ваше мнение: нужен ли от меня мастер-класс, как сделать такую бутылочку???
Может быть кто-то захочет поэтапно увидеть, как она создавалась?

А теперь приглашаю вас всех на прогулку по моим любимым местам!
Живу я в Москве, в Измайлово, поэтому моё любимое место для прогулок - Серебряно-Виноградный пруд.
Моя книга О ЛЮБВИ, поэтому и первое фото - только о ней:

Приближаемся к пруду...

Завораживающие деревья над водой...

Вдалеке - деревянный Измайловский Кремль :

Упало небо в гладь воды...

Бегут куда-то облака...

А рядом с дорожкой - плакучие ивы...


Куда пойдём дальше? Налево или направо?

И яблони растут просто так, для красоты!


Почти созрела рябина - пробовала - вкусная! Только пока немного терпкая.

Слева - огромная ива! Думаю, что она видела самого Петра1 !!!!

Пора прощаться!
До скорой встречи!!!!


*****

62 комментария:

  1. Шикарный бук!!! Великолепная прогулка! Прям не выразить словами как все супер-пупер получилось ))))))) Бутылка тоже класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за милые впечатления!!!:-))) Да, лето дарит нам прекрасные солнечные дни!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Любовь. С интересом наблюдаю за вашим творчеством. Ваши работы вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Татьяна! Спасибо за внимание!!!:-))) Ко мне, пожалуйста, на ТЫ, хорошо?

      Удалить
  3. У меня внутрення часть твоего арт-бука ассоциируется с весной - такие цвета - нежные, свежие, тонкие, и любовь...она же как весна приходит и душа расцветает, распускается...и пусть гаечки-шестеренки-бутылочки напоминают нам о физико-химической природе любви, но мы то точно знаем, что любовь это крылья, цветы, полет...)) Очень красиво, фактурно, нежно...)) Браво, Люба)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!!! Как ты красиво описала свои впечатления, которые вызвала моя книга!!! Теперь и я немного по-другому воспринимаю её!;-)))

      Удалить
  4. Любочка-поздравляю с окончание проекта! потрясающий бук получился! Он у тебя получился на мой взгляд серьезный и очень гармоничный! Золотой цвет ему придает богатство! Спасибо за прогулку по знакомому мне месту! Мы же в Москве все время бегом-а тут немного погуляла! ДА!ДА!-я хочу такую бутылочку и буду участвовать в твоем СП!Уже с нетерпением его жду! Сегодня бутылку буду искать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, от твоих слов всегда веет позитивом! Спасибо!!! Может быть начнём с 19 августа? ;-)))

      Удалить
  5. Любаша, смотреть на твои работы - непередаваемое наслаждение, а наблюдать за их рождением - наслаждение вдвойне! Просмотрела все предыдущие этапы - шикарно! Основательно и шикарно! Одним словом, прекрасное завершение великолепного СП!
    У тебя поучилась бы с удовольствием: ты всё рассказываешь и показываешь очень подробно, тем более, что попробовать себя в bottle art давно хочу.
    За прогулку - отдельное спасибо, фотографии твои смотреть очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибоньки!!!! Ты всегда поддерживаешь все мои творческие искания! Конечно, будем учиться делать что-то из ничего!:-))) Готовь бутылочку!;-)

      Удалить
  6. Мне очень понравилась твоя идея бука...еще в начале. Получился такой нежный и выдержанный, а твоя бутылочка...я в шоке, хочу-немогу (я ж фанатик декоративных баночек-бутылочек-флакончиков!) И почему я такое не придумала! Зато теперь увидела твою и теперь жить без такой же не могу! Твой МК в студию!!! Давай это будет продолжение наших буков и обязательно галерею в конце всех участниц! Такие интерессные проекты и так не хочется чтобы они заканчивались! Душа требует продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, мне приятно, что мои труды не пропали даром! Спасибо, что хочешь продолжить общение!:-))) МК обязательно будет!;-)

      Удалить
  7. Потрясающий бук, очень красиво, бутылочка супер

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный бук! Хотим МК по декорированию бутылки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! МК - со следующего понедельника - с 19 августа! Хорошо?:-)))

      Удалить
  9. Люба, очаровала! Открытка, бутылочка, вид Измайловского Кремля, всё столько великолепно, что захватывает дух! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибушки!!!! Приезжай!!!! Вместе погуляем!!!:-)))

      Удалить
  10. Любочка, спасибо, что выгуляла нас вместе с буком! прекрасная прогулка получилась:) места-то какие живописные... и главное, людей почти нет, вот где счастье-то!:)
    арт-бук преобразился! содержание, обложка, цветовая гамма - все гармонично соединилось в единое целое! поздравляю! у тебя один из лучших буков на нашем "потоке":-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах да, забыла ответить на вопрос! ботл-арт это интересно, я тоже голосую за МК по бутылке:) такая она красавица получилась! и главное, идеально подходит к арт-буку!:)

      Удалить
    2. Танюша, благодарю тебя за поддержку моих фантазий!!!:-))) Действительно, в тот день народу было очень мало, поэтому и фотографии получились только о природе!;-))) Присоединяйся к МК с понедельника!

      Удалить
  11. Чудесный бук Любовь - Восточная сказка!!! Поздравляю!!! бутылочка -супер. Очень понравилась прогулка, интересные фото (особенно отражение неба в воде).

    ОтветитьУдалить
  12. Вот оно, волшебное влияние золота! Твоя работа светится!!!!! Легкая и воздушная! Пленер-просто захватывающий! На фоне ягод и листвы все оживает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, как мило и эмоционально!!! Спасибо!!!!!:-)))

      Удалить
  13. Люба, поздравляю, прекрасная работа, нежная, легкая, задумчивая и наполненная любовью!!! Фотографии по любимым местам очень понравились, такие живописные, особенно поулыбала фотография с тенями влюбленных, классная идея! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо!!! На фото - я со своей самой лучшей на свете половинкой!!!:-)))))

      Удалить
  14. Люба, поздравляю с окончанием проекта. Спасибо за такую работу и прогулку. МК за бутылочку очень-очень хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю на добром слове!!! МК Обязательно будет!:-)

      Удалить
  15. Люба, это просто невероятно! Сначала хотела написать, что фото ДО тоже вполне самодостаточно, а после (в смысле вторая фотография) книга приобрела глубину, а потом... потом после КАЖДОЙ фотографии я думала, что это конечный результат)) понимаешь?)) она могла быть закончена на любом этапе, но конечный результат, конечно, впечатляет! она невероятно прекрасная и объемна твоя книга! Класс!)))
    и за прогулку отдельное спасибо! Очень красивый парк! Жаль, у нас таких нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Очень приятно читать твои искренние впечатления! На каждом этапе можно было остановиться, но мы должны были повторить весь процесс, который нам объяснила в своём МК Надюша! Да, места у нас очень красивые для прогулок в любую погоду и в любое время года!:-))) Приезжай - погуляем!;-)))

      Удалить
  16. Замечательный бук, а вместе с бутылкой они составили замечательную пару!

    ОтветитьУдалить
  17. Бутылочка компаньон просто замечательная!! Вы молодец, на книге не остановились!!! И бук получился очень красивый, гармоничный и интересный. И погулять было интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сания, спасибоньки!!! Конечно, после Надюшиных мастер-классов очень захотелось что-то сделать ещё! Так и появилась эта бутылочка.:-)

      Удалить
  18. Любовь, какая красота, что книга, что место!! И да, я бы хотела Мк по декору бутылки- очень красивая получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, приятно познакомиться!!! Благодарю за внимание к моим трудам! МК будет уже на следующей неделе.:-)

      Удалить
  19. Вчера ещё посмотрела твою прогулку. Парк у вас замечательный. Твоя необыкновенная книга смотрится на ветках рябины как волшебная сказка. А бутылочка просто класс. С удовольствием поучаствую в твоем СП по ее созданию)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!! Всегда найдёшь добрые слова в мой адрес!!! Приготовься, начнём в понедельника!:-)

      Удалить
  20. Люба, прекрасный бук и фотографии! А мой гулял сегодня в Ботаническом Саду, благо погоды замечательные у нас стоят!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибоньки!!! Посмотрела и твой бук - очаровательное чудо!:-)))

      Удалить
  21. Люба, с удовольствием погуляла по таким красивым местам!!! Книга чудесная!!! :) Даже слов нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Проект всех вдохновил на чудеса!:-)))

      Удалить
  22. Очень красиво! И я бы с удовольствием посмотрела на то, как сделать такую бутылочку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо!!! МК уже есть: http://luvinik.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html

      Удалить
  23. Книга необыкновенная получилась. Трогательная и загадочная, наполненная свежестью и дыханием мудрости. Очень нравится цвет - еле уловимые переходы тонов создают ощущение глубины. Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, как ты красиво написала про свои впечатления!!!! Спасибоньки! :-))))

      Удалить
  24. Боже мой, еще и бутылочка!Предполагаю, как она делалась, но с удовольствием посмотрела бы и на процесс! А еще мне больше всего понравилось фото книги на фоне яблок - эдакая девушка из эдемского сада!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как приятно!!! Спасибо!!! Уже можно посмотреть:http://luvinik.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html

      Удалить
  25. Идеально подходящая прогулка для этого бука! Очень приятно видеть автора, который держит своё творение с такоооой радостью и улыбкой на лице

    ОтветитьУдалить
  26. Любочка, я когда смотрю на твой бук у меня рот сам по себе открывается))) он прекрасен! Я Благодарю тебя за чудесную работу и участие в проекте! Ты создала что-то очень многогранное, очень ювелирно все в твоей работе! Огромное тебе спасибо за выполнение творческого задания! вот когда бы я еще такую красоту увидела и даже прочувствовала что-то очень далекое - как будто сама эти яблоки потрогала и эту рябину. Спасибо!!! А мк по бутылке просто необходим, мы все заворожены ею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша!!!! После прочтения твоего комментария у меня как-будто крылышки выросли за спиной - хочется взлететь! Спасибо за прекрасный Совместный Проект - без него у меня не было бы ни книги, ни такой бутылочки!!!! Твой творческий энтузиазм и вдохновение очаровательным арт-буком дали волшебный пинок нам всем - и появились изумительные по красоте книги!!!! Очень хочется продолжить участие в твоих Совместных Проектах!!!! МК по бутылочке уже есть:http://luvinik.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html

      Удалить
  27. Мне эта томная дама еще вначале проекта понравилась, и книга вышла фантастически красивой! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  28. До чего гармоничная парочка получилась . Теперь понимаю что буку просто необходима компания , от этого он сильно выиграл . Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как ты хорошо написала о необходимости компании!;-))) Спасибо!!!:-)))

      Удалить
  29. Люба, какой шикарный и элегантный комплект вышел - полный восторг от такой нежности и красоты! Поздравляю с прекрасным окончанием проекта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибоньки! Проект закончился, очень жаль... Но, думаю, что Надя ещё что-нибудь для нас придумает!:-)))

      Удалить
  30. Люба! Великолепное завершение проекта!!! Работа восхитительна!!! Очень нравятся эти прекрасные героини пьес Шекспира!!! Спасибо за прогулку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!! Как хорошо сравнила рисунки девушек с героинями Шекспира!:-)))

      Удалить
  31. Очень интересное завершение, бук прекрасен на природе! Все в нем гармонично!

    ОтветитьУдалить