Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 7 августа 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook 3-ий этап

Вот уже настал час 3-го этапа СП  Shabby-Мix-media Alterbook!!!

Невероятно волшебная сказка, рассказываемая Надюшей для нас, продолжается!
Обязательно зайдите к ней в гости, посмотрите, какой интереснейший мастер-класс она приготовила, чтобы мы все смогли создать что-то своё, неповторимое!
И теперь, постараюсь отчитаться о проделанной работе.
Первый этап - ЗДЕСЬ.
Второй этап - ЗДЕСЬ.
Это - результат третьего этапа:

Свою работу мне очень хочется показать в рубрике CREATE&SHARE в блоге НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ

Думаю, что с такой книгой можно поучаствовать в задании ИГРА ФАКТУР И ТЕКСТУР от блога Tempo Libero

Кстати, когда делала обложку для своей книги, то поставила для прослушивания альбом любимой певицы Enya  (ещё и ЗДЕСЬ) - просто утонула в магических звуках музыки, в её невероятно красивом голосе... Особенно мне нравится песня Only Time.......
Приготовьтесь к просмотру ооочень большого количества фотографий процесса!
Сначала надо было найти украшения для обложки. Конечно, в результате не всё поместилось на ней, да и пришлось что-то заменить, а что-то и самой сделать.

Цветочек связала, сидя на балконе, когда бушевала гроза, ливень барабанил по подоконнику, гром и молнии заставляли меня вздрагивать от неожиданности!
Но, мне очень нравится такая погода, когда сидишь на застеклённом балконе, а вокруг бушует стихия!
Цветики из тесьмы "вьюнчик" сделала достаточно быстро. Просто не нашла подходящих светлых бумажных. Яркие цветочки меня достали (трудно закрашивать грунтом), когда ваяла окошко внутри книги...

Начнём-с приклеивание ФФФФсяких штучек к обложке для рельеФФФного ФФФона!

Сначала старательно смяла, а потом расправила фольгу, приклеила её на Момент-Кристалл, закрасила грунтом:

Как же пригодились прошлогодние гербарии листочков-веточек!
А так-же приклеила плоские белые цветульки (вырезала из флизелина) и скелетированный листик.

Получилась вот такая красотень:

Подготовила рамочку Чипборд Рамка №2 (покрасила акрилом и приклеела полубусинки), покрасила кофейные зёрна, ольховые шишки и шишечку лиственницы.

Пробежалась по обложке жёсткой кисточкой с акриловой белой краской (гербарий очень плохо закрашивается):

Всё подсохло - пора готовить спреи из обычной гуаши: жёлтый, фиолетовый и бирюзовый:

Попшикала в некоторых местах - получились фиолетово-бирюзовые пятнышки:

Сушу феном, жду....
Выбираю трафарет, структурную пасту, мастихин.

После полного просыхания обложки - ставлю загогульки и пупырышки структурной пастой:

Опять время для просушки..............Долго....... Паста не хочет быстро сохнуть!!!!!......
По всей поверхности обложки - тонким слоем золотистого акрила....
Всё! Теперь мона приклеивать украшения!!!!!!!!!!!!!!!!!

Немного почпокала белым акрилом:

Брызнула разноцветными спреями, приклеила лампочку:

Опять подождала, пока всё высохнет....
Немного белого акрила, затем золотистая акриловая краска, перламутровая краска (нет нужного спрея)....
Передо мной нежнейшее ЧУДО!

Немного покрупнее:















Надюша!!!! Огромнейшее спасибо за прекрасный мастер-класс третьего этапа! 
Только благодаря ему у нас будет свой неповторимый шедевр!!!

Пойду смотреть, кто что сделал.....
*****


85 комментариев:

  1. боже, Любочка, это так красиво, что у меня прямо дух захватывает! не могу налюбоваться на твою элегантную обложку!
    ну правда, чудеса... смотришь-смотришь на этапы, вроде бы никакого волшебства, объекты, красота, ничего такого... а потом бац! и оно превращается в нечто гармоничное и прекрасное!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что так внимательно рассматриваешь мои работы! Кстати, мне всегда неизвестно, что получится в результате: стоит только начать делать, подобрать какие-то элементы-украшения, а потом - всё по ходу самого процесса! Иногда долго сижу, раздумываю, как всё расположить между собой, чтобы было красиво и гармонично, а порой - за считанные минуты идея сама приходит!;-)

      Удалить
  2. КРУТО! Других слов нет! Это нечто волшебное!...

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка, какая волшебная нежность! Сказать что я впечатлена, значит ничего не сказать! Надя, действительно очень подробно делится с нами секретами своего волшебства ) моя книжуля стоит грустная в углу ) ещё беленькая и даже без оформленного окошка ( пойду её порадую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибоньки!!! Обязательно доделай свою книгу - вот увидишь, что и она заиграет разными цветами, будет тебя радовать и восхищать! :-)

      Удалить
  4. Сижу уже целую минуту и думаю, что написать :) Работа меня настолько впечатлила, что я все слова забыла сразу :) Очень красиво - это ничего не сказать! Это мега-крутой бук!!! Спасибо за творческое вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, как трогательно ты описала свои эмоциональные впечатления!!! Спасибо, мне очень приятно!!:-)))

      Удалить
  5. Волшебница!) Люба, ты сделала что-то сказочное, просто вау! А ещё тэги твои с девушками - просто заглядение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибушки, что так подробно интересуешься моим творчеством!:-)))

      Удалить
  6. впечатляет)) эффект потрясающий

    ОтветитьУдалить
  7. Любаша, ты опять сотворила чудо!!!!. Смотреть-не пересмотреть. А ты видишь на левой обложке птицу-счастья?? Фото, перед которым написано: "немного почпокала акрилом". Из шнура у тебя получилась птица, лапки из веточек сухоцветов. Прямо настоящая гордая птица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая моя!!! Как же ты умеешь рассмотреть нЕчто особенное в моих работах!!! Спасибо!!! Теперь и я вижу - действительно ПТИЦА!!!!! Потрясающая у тебя фантазия!!!:-)))))))))))))))

      Удалить
  8. Волшебная получилась вещь!

    ОтветитьУдалить
  9. Под сенью сказочного леса - так я бы назвала обложку - невероятно фактурную и волшебную))) и в этом лесу притаилась чарующие травки, нежные цветы, "фыфечки" со своими загадками, ключики с вопросами, симпатишные железячки и пуговки)) потрясающе невыразимо))) Любочка, красивишно очень))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, как же всегда жду твои волшебные комментарии, в которых ты рассказываешь все свои впечатления, эмоции!!!Спасибо, очень красиво назвала обложку!!!:-)))

      Удалить
  10. Шедеврально!!!Браво!!! По другому сказать не могу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Люба - ты просто волшебница!!!Дух захватывает от такой красоты! Столько деталек, цвета необыкновенные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!:-))) Да, деталек много! Надо было вовремя остановиться, а то хотелось всё больше и больше приклеивать!;-)

      Удалить
  12. Люююба! Сижу с открытым ртом!!! Мне на этапе гербария уже все хотелось оставить, а ты вообще развернулась по полной программе! Просто божественная красота - восторг дикий у меня. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааааааааааааа!!!!! Надюшаааааа!!!!! Ждала твой отзыв!!!! Боялась, что не всё по твоему изумительному мастер-классу у меня получилось! Спасибо за поддержку и милые эмоции!!! Жду продолжения!:-)))))

      Удалить
  13. еще хотела сказать, что фото крупным планом меня вообще сразили - вот эффект - именно тот, когда все заиграло - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне ещё хотелось дать крупные фото в промежуточных этапах, но их было стооооолько мноооого, что пост превратился бы в длиннющий фоторепортаж!:-)
      Конечно, всем хоца поближе рассматривать, поэтому стараюсь выкладывать все подробности выполненной работы!;-)

      Удалить
  14. очень необычно и безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Люба очень красивая обложечка получилась, а что за перламутровая краска у вас, а то у меня тоже проблемка с завершающим спреем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибоньки! У меня перламутровая гуашь - очень выручает, когда надо что-то выделить в работе!:-))) Кстати, её можно разбавлять водой, фильтровать и пользоваться как фирменным спреем!;-)

      Удалить
    2. ой спасибо, принимаю к сведению)))

      Удалить
  16. Лампочки, пружинки, листочки, взязанные цветочки, а в итоге НЕВЕРОЯТНО КРАСИВАЯ И НЕЖНАЯ РАБОТА! Люба, покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, привет!!! Как же рада тебя видеть на своих страничках!!! Спасибо, что забегаешь, находишь время!:-)))))
      И мне тоже всегда интересно, что же получится из невероятного сочетания не сочетаемых на первый взгляд украшалочек!;-)

      Удалить
  17. Люба, полный восторг от твоего очередного шедевра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения!!! Спасибо за искренность!!!:-)))

      Удалить
  18. Это потрясающе, очень красиво, востог

    ОтветитьУдалить
  19. Какие цветочки аккуратные!А я вот все хочу навязать себе цветочков, но тааакие крокодилки получаются)))А у Вас результат превосходный! Отличная композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю на добром слове! :-))) Просто мне приходилось немного подрабатывать вязанием - вот и цветики такие получаются.

      Удалить
  20. Любочка-как шикарно и роскошно!

    ОтветитьУдалить
  21. Как шикарно! Спасибо за поэтапный показ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибоньки!!! Именно в подробностях можно рассказать всё и обо всём!:-)))

      Удалить
  22. Потрясающе!!!! Я просто влюбилась в эту обложку...Сижу и разглядываю все детальки...такая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание к моим стараниям!!!! Очень приятно, что труды не пропали даром!:-))))

      Удалить
  23. Круто невероятно!!! как все вписалось....КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Это так красиво!! Потрясающе!
    Очень люблю смотреть сам процесс, так интересно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо за внимание!!!:-)))

      Удалить
  25. Любовь, как красиво!!! Просто волшебно! Как интересно смотрится фактура за счёт веточек и листьев!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Очень рада знакомству!!!:-))) Да, гербарий очень выручает, когда надо создать интересную фактуру.

      Удалить
  26. Захватывающе! У меня ассоциации с древнегреческими мифами почему-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибоньки!!! Какие интересные впечатления! Теперь и я смотрю на свою работу другим взглядом!:-)

      Удалить
  27. Невероятная работа!!!в полном восторге!!!!! игра цветов изумительна!!!!!! ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка!!!!! Спасибо за щедрые эмоции!!!! :-)))))

      Удалить
  28. Любочка, это волшебство. Возникла ассоциация с часами, сказочно-фантастичными. Они отсчитывают минуты сказочного времени. Тут и висящие маятники, и колещатка механизма. Придет время и зажжется лампочка (идеи)закрытая на ключик. Что-то такое крутится в голове, неуловимое. Смотрю с восхищением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой, Дашенька!!!! Спасибо, что так красиво описала свои впечатления!!!! Не верится, что моя обложка смогла так подействовать на твою фантазию!!!! Так неожиданно и потрясающе точно!!!!!:-))))

      Удалить
  29. Как подробно все рассказано-показано. Шикарно вышло)))

    ОтветитьУдалить
  30. Люба!!!! Как классно! Потрясающе!!! Очень, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за дружескую поддержку!!!! Она мне оочень сейчас нужна для дальнейшего вдохновения!:-)))

      Удалить
  31. Люба! Необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю за внимание!!!:-)))

      Удалить
  32. Люба, какая сложная композиция, но при этом все так гармонично - каждая деталька на своем месте! Очень понравились веточки! Замечательный Альтербук!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля!!!! Спасибоньки!!! Давно не виделись! :-)))) Это не окончательный вариант - ещё один этап впереди!

      Удалить
  33. Потрясающе!! Спасибо, что с нами! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за внимание и поддержку!!!:-))))

      Удалить
  34. Очень красиво!! Какие краски!! Спасибо от ДК Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой.., какая красота... и главное, я давно искала описание - как кже это делается....?!!! А тут еще и с картинками!!!
    Здорово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада познакомиться!!!! :-) Этот МК нам любезно сделала Надя, а мы, каждая, кто принимал участие в её СП, просто повторили все этапы!

      Удалить