Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

понедельник, 19 августа 2013 г.

Bottle-art. Мастер-класс.

Всем вам солнечного настроения!!!
Итак, настал понедельник, поэтому и начнём делать бутылочку в стиле bottle-art!
Вы меня просили сделать мастер-класс именно по этой милой подружке для бука, которого мы все вместе сделали по потрясающим мастер-классам от Надюши!!!!

Именно она меня вдохновила сделать это маленькое чудо! Спасибо, Надя, что своим волшебным творчеством расшевелила мою фантазию и разрешила опубликовать  мой маленький МК, ссылаясь на твой СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ Shabby-Мix-media Alterbook!!!!


 Так что приготовились к долгому разговору о том, как из обыкновенной бутылочки, старой пластиковой скатерти (или тюль, или кружева) и не менее старого обычного носка сделать свой неповторимый шедевр!
Нам ещё понадобятся: клей ПВА и любой белый грунт.
Смешаем до густой сметаны клей ПВА и грунт (если смесь получится очень жидкой, то можно добавить кукурузный крахмал), обмакнём обычный старый носочек (предварительно отрежьте пяточку и верхнюю резинку) в эту смесь, хорошенько его промочите, а потом смело одевайте на бутылочку! В образовавшееся окошечко от отрезанной пяточки вклейте фрагмент скатерти (можно и обычное кружево, фотографию или рисунок, декупаж!). Теперь надо красиво уложить носочек, чтобы образовалось оригинальное окошечко. Сзади бутылочки и на горлышке мона сделать складочки. Поставим бутылочку на полиэтиленовую плёнку (обычный пакет), чтобы ничего не прилипло в процессе высыхания. У меня всё сохло долго - почти сутки, но если уж очень хочется по-быстрее - воспользуйтесь феном.

Ура!!!!! Наша бутылочка высохла и ждёт украшалочек!!!!

Таааак, что мы приготовим для украшения? Да что угодно!!!! У меня - куча всякой мелочёвки (кстати, не всё пригодилось) и маленькие кусочки, вырезанные из скатерти (у вас могут быть и шикарные кружева ;-).

Сначала в некоторых местах приклеим обычную фольгу (её немного помяли, расправили).

Потом всё загрунтуем белым акрилом (фольгу не закрашивайте очень сильно - пусть она немного в своих складочках загадочно блестит!)..


После того, как акрил высохнет, начнём украшать свою бутылочку: приклеим фрагменты от скатерти на горлышко и внизу по периметру. У меня под руку подвернулся белый тонкий шнур - и его приклеила витиеватыми змейками к бутылочке. Далее - мноооого фотографий:




Подошла очередь и до пробочки. Её просто  обклеила кусочком от канвы скатерти, украсив металлическим шариком (был когда-то пуговкой).


Красиво получается??? Но, это ещё не всё! Призываем на помощь свою фантазию и обклеиваем бутылочку всякими мелкими штучками-детальками:

Зелёные веточки - это гербарий.

Очень эффектно смотрится смесь всяких полубусинок-бусинок:


Клей высох - пора аккуратно, чтобы ничего не сломать, прокрасить всё белым акрилом:



Пока акрил сохнет - готовим спреи (у мастериц может быть уже есть красивенные покупные???). У меня они получились из обычной гуаши (надо только её профильтровать, прежде чем использовать). Попшикали на бутылочку, поставили её обсыхать.


Затем опять тонюсеньким слоем пробежались белым акрилом, погасив очень яркие пятна.


Каждый новый слой укладываем только после полного высыхания предыдущего!
Любите ли вы что-то красить пальчиками? Тогда это занятие для вас!
Берём на пальчик немного золотого акрила и нежно растираем краску по бутылочке по выпуклым местам.


Тадааааааммм!!! Окончание всё ближе и ближе!
Опять немного покрасим белым акрилом, самую малость, чтобы совсем не закрыть предыдущие слои, а только подчеркнуть их! Акрил высох - мона и ещё чем-то подкрасить: например перламутровым спреем или серебристым акрилом. И самый последний штрих - беру прозрачный лак для ногтей с блёстками (золотистый и серебристый) и просто  так, где душа пожелает, прогуливаюсь кисточкой!
Вы можете ещё что-то своё нафантазировать!
Было бы очень интересно увидеть ваши неповторимые шедевры!
Покажите их обязательно!!!! Можем даже устроить парад бутылочек в сентябре!!!

Пишите вопросы в комментариях к этому посту - постараюсь на все ответить!







Дорогие мои!!! Предлагаю вам совместный проект (после 9 сентября, т.к. многие будут заняты школьно-дачными-отпускными делами) по оформлению интересных интерьерных вещиц!!! 
Желающие участвовать - забирайте себе на панельку этот баннер!
Будем сами решать, что нам лучше всего сделать, из чего, в каком стиле, в каких техниках!!!
Жду ваше мнение в комментариях к этому посту!!!
В проект можно будет войти на любом этапе, но сроки этапов всё-таки будут!
В конце проекта выбираем победителя и ему достаётся секретный приз от меня!!!!

Участники СП:



*****


45 комментариев:

  1. Красота невероятная.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Спасибо за много_фото и подробный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу, что и тебя, Аннушка, затронул мой МК! ;-)))

      Удалить
  3. Ну очень-очень красиво, спасибо за подробный МК. Обязательно попробую.

    Уже жду с нетерпением совместный проект,надеюсь что на этот раз со временем получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться!!! Постараюсь не разочаровать Вас в сентябре, что-то придумаю!;-)))

      Удалить
  4. Ну вот, МК, конечно, нужный, красивенный, обалденный и...и...., но ....и когда это я себя заставлю начать творить такую красоту, вот СП - это другой разговор. Но буду стараться, а вдруг сподпблюсь. А СП в сертябре буду ждать, только вот надо подумать, что бы я хоиела сотворить..... Спасибо, дорогая, за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, сейчас очень мало у всех времени, чтобы устраивать СП! И у меня свободное время будет только после 9 сентября! Вот уж тогда-то и устроим свой совместный проект! Хорошо? :-)))) А бутылочку ты обязательно сделаешь на одном творческом дыхании!;-)))

      Удалить
  5. Классный МК! я тоже присоединяюсь к Татьяне по поводу СП, я к ним отношусь более ответственно, подписалась-выполняй. Все идем на декор бутылок, а может еще что оформим после...Ты очень хорошо придумала, буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, конечно, СП очень дисциплинирует сроками выполнения этапов - и это очень здОрово!;-))) Обязательно в сентябре сделаем что-то невероятное, необычное! :-))))

      Удалить
  6. Любочка огромное спасибо за МК! я так поняла скатерть-клеенчатая? но можно наверное и кружевной салфеткой воспользоваться... 2 момент-носок-какого качества?у тебя он какой-то сетчатый-у меня такого нет...я так поняла-пока ничего не делаем-только готовим материал для работы и ждем 9 сентября?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, да, скатерть клеёнчатая! Её вполне можно заменить любыми кружевами! Просто у меня она лежала сиротливо без дела, вот и воспользовалась при случае!;-) Носочек у меня х\б с тонкой сеточкой, но можно взять любой! Наверно, очень эффектно будет выглядеть женский кружевной. Обязательно делай, а потом покажи своё творение! Сделаем фотовыставку! А вот в сентябре ещё придумаем что-нибудь!:-)))

      Удалить
    2. Любочка отличная идея с кружевным носочком! как-то совсем о нем не подумала... спасибо

      Удалить
  7. Люба, огромное спасибо за МК! Надеюсь, что пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, мне особо приятно, что такой мастерице, как ты мой МК пригодится!Представляю, какую красоту ты сделаешь!!!!:-)

      Удалить
  8. Любочка, замечательный мк, спасибо! все понятно и доступно.
    носок меня шокировал:))) ну, в хорошем смысле:) я и сама обожаю красоту создавать из ненужных вещей:)
    про гуашь не знала, что нужно процеживать. это ценная информация. спасибо!
    а бутылка в результате просто роскошна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, носочек тоже должен продолжать жить второй жизнью!;-))) Чем он хуже других вещиц? :-) Он согревал, защищал нас в трудную минуту, а потом состарился. Зато теперь он такой красивый!!!! Гуашь лучше разводить немного, только на один раз, не надо её беречь. Очень хорошо размывается водой и даёт густой цвет, лучше, чем акварель!

      Удалить
  9. Любаша, спасибо тебе огромное! Как же интересно! Какая красотище!!!!! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маичка!!! Как хорошо, что ты заглянула ко мне! :-)))

      Удалить
  10. Любаша, какой быстрый ответ на наши просьбы - спасибо! Очень хочется повторить, хотя бы попробовать - очень постараюсь это сделать: ты же для нас постаралась!.. Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе, что не забываешь заходить ко мне в гости! А может быть присоединишься к нам в сентябре? :-)))

      Удалить
    2. Если честно, очень хочется! И думаю, что удержаться будет трудно...

      Удалить
  11. Люба, спасибо за интересный МК! С носком здорово придумано, неожиданно))) Обязательно попробую сделать такую бутылочку)))))
    И хотела бы принять участие в СП, правда пока не придумала, чего бы задекорировать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за внимание!!! Да, носочки очень выручают, когда надо задекорировать что-то, т.к. нет швов и очень красиво можно заложить складочки. Мы как раз 9 сентября и будем решать, чем займёмся! Предложу варианты!;-)

      Удалить
  12. Красотища! Мне всё понравилось))) Очень интересный пост получился! (Впрочем, как всегда). :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, как приятно!!!! Спасибоньки!:-)))

      Удалить
  13. Я как рада, что заглянула к тебе (можно на "ты"?)сегодня на огонек. Рада МК, а еще больше будущему СП. Участвую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо, что согласилась поучаствовать в СП! Вместе что-нибудь придумаем!;-))) Обязательно только на ТЫ!

      Удалить
  14. Люб, ну твои посты можно все в избранном сохранять:) - столько полезной информации и какого-то магнитика, вот очень охота повторить (слифтить), попробовать, помазюкаться. Ты настоящий заводила (в самом хорошем смысле этого слова)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света!!! Мне тааак приятно, что тебе нравятся мои труды праведные!!! Попробуй слифтить что угодно, а потом покажи, как получилось! Интересно!;-)))

      Удалить
  15. Любочка, пришла подписаться на блог, а тут такая красотень. И главное с моими желаниями совпало. Как раз делала перестановку в шкафчиках и нашла (как обычно забытые) пару бутылочек, которые давно хотела во что-то превратить. Прямо сегодня с утра начну. Посплю и начну.
    СП по украшению интерьера тоже очень заинтересовало. Спешу поставить у себя баннер. Буду принимать участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, благодарю за внимание к моим стараниям! Буду рада видеть тебя на своих страничках!!! Когда сделаешь свои бутылочки, то покажешь их? Спасибо, что присоединилась к нашей творческой компании в СП!:-)))

      Удалить
    2. Обязательно покажу бутылочки, я не жадная.

      Удалить
  16. Думала я думала, взвешивала и перевешивала свои силы, и все же решилась. Интерьер срочно нужно обновить!))), а под твоим руководством я думаю, мне это удасться))) Банер утащила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка!!!! Отлично! Пишу и тебя в список энтузиастов!:-)))) До встречи!

      Удалить
  17. Сделала бутылочку одну по мастер-классу, вторую по своему желанию.
    http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2013/08/blog-post_30.html
    Спасибо Любочка за такие подробные пояснения. Все было понятно. Использовала не носок, а штанину от детских гамаш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, как же ты здОрово сделала свои бутылочки! Долго разглядывала их и любовалась твоей работой! Они могут украсить любой уютный дом! И хорошо придумала заменить носок гамашами!;-))) Правда, работать с трикотажем очень удобно?:-)

      Удалить
    2. Люба, трикотаж гамаш лег прямо как влитой.Даже просто в нем бутылка была оригинальной.
      А меня после бутылочки вдохновило на изготовления ангела, по мотивам так сказать мастер-класса.
      http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

      Удалить
    3. Дашенька, просмотрела твой пост об ангелочке! Очаровательная работа!!!!:-))))

      Удалить
  18. Бутылочка прекрасная.....забираю картинку себе на панельку - буду учавствовать в СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Приятно познакомиться! С удовольствием заношу в список желающих!:-))))

      Удалить
  19. Люба, сделала бутылочку по твоему МК
    http://chemserdce.blogspot.ru/2013/09/lovevn.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, побывала у тебя в гостях, полюбовалась на твою работу! Очень понравилась бутылочка!:-)))

      Удалить