Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 31 июля 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 2-й этап

Всем, всем, всем добрейший день!!!!
Как у вас дела? Лето радует своими яркими красками???
Значит  у вас отличное настроение, поэтому сразу перейдём к делу!
На этом этапе мы должны сделать красотень во внутренней части нашей книги!

С этой книгой мне хочется успеть поучаствовать в задании МИР ВНУТРИ от ScrapCraft 



Первый этап - ЗДЕСЬ.
Тема моей книги - ЛЮБОВЬ.
Поэтому и стала подбирать к декору разные нежности и воздушные романтичности.
В ход пошли чипборды от km-shop - Окно №2 и Шестерёнки.
А так же пришлось самой сделать цветочки.

Дальше - мноооого фотографий и описания к ним!
Т.к. мы все - ночные скрапушки-совушки, т.е. в основном творим ночью, то и ко мне пришло вдохновение именно ночью!
Жаль, вот только не научилась делать нормальные ночные фотографии....
Сначала приложила все свои сокровища, которые должны жить на моей книге:

Окошко (за занавеской спряталась тайна), клетка с птичкой (неволя), крылышки (мечта о свободе), девушка (олицетворение нежной любви), пуговки (надёжность), перламутровая бусинка в спирали из проволоки (несбыточное желание), деревянные бусинки на проволочке, обтянутой белой бумагой (мечты), гайки (поиск надёжности), кружева, ленточка (воздушные сны), цветы (весна в сердце), петля+ключ+замочек от молнии (сокровенность), бутылочка с запиской (послание), папоротник (поиск любимого), скрепочки от степлера (память).

Корона (триумф), шестерёнки (время), канва (скрытность).

Бабочка (мимолётность).

Сердечко - любовь!

Потом всё приклеилось на свои места. Глаза уже слипались и усталая органИзмА просилась на подушку, под одеяло... Мои кошки перестали меня ждать и, уютно  свернувшись в пушистые комочки, заснули... За окном тишина, всё погружено в глубокий сон... Но, мне ещё рано расслабляться: надо покрыть густой акриловой краской украшалочки в некоторых местах, чтобы получилось что-то подобное shabby....
Готово!!!! Теперь надо дождаться утра, когда всё высохнет и сфотографировать!
Утренняя пасмурность позволила хотя бы как-то сфотать свои ночные труды:












Вот, как-то тАк!
Пойду посмотрю ваши шедевры!!!!
*****

52 комментария:

  1. Любовь, красота ваших работ завораживает!!! Очень здорово получилось!!! Каждая деталька с глубоким смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо!!! Очень рада, что заглянула ко мне в гости!!! :-))) А со мной, пожалуйста, на ТЫ, хорошо?

      Удалить
  2. Просто волшебство,немогу наглядеться!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, очень нежно и красиво! Цветочек очень здорово получился, а я вот все ленюсь их скручивать, а результат того стоит!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Конечно, рукодельные цветики всегда прекрасно дополняют работы! У тебя обязательно будут получаться неповторимые украшалочки! :-))

      Удалить
  4. Любочка, красота невозможная! столько интригующих деталей тебе удалось вписать в фон и все так грамотно встроено, все на своем месте. а я терзаюсь, не знаю куда пуговку пристроить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибоньки!!!! Ты обязательно найдёшь своей пуговке достойное местечко, только возьми её в руки, и она сама подскажет, где ей жить!;-)))

      Удалить
  5. Так белоснежно! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, каждый раз поражаюсь красоте твоих работ! С удовольствием жду новых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо, дорогая!!! Всегда жду твои комментарии!!! Они мне так необходимы! :-)))

      Удалить
  7. Люблю, когда много фоток! Такая красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Да, конечно, много фотографировать - здОрово, а потом интересно рассматривать результат!:-)))

      Удалить
  8. Сочинительница ты моя!!!!! Каждой детальке такие красивые и со смыслом значения придумала. Ну о красоте и оформлении говорить не приходится, всегда всё так волшебно и очаровательно. Люба, так у тебя форзац уже полностью законченным смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Танюша!!!! Как ты всегда приятно расписываешь свои впечатления!!!! Спасибо!!! Да, наверно, уже и всё! Жду, что потом нам ещё покажет-расскажет Надя!:-)))

      Удалить
  9. Любочка, изысканнейшая, абсолютно наполненная и готовая работа! мне очень нравится как все выстроено по композиции, как детали играют, взгляд бегает от одного на другой, ты отлично поработала с объемом. Ну, просто кайф - смотреть на нее!!! Цветы, шестеренки, бинт, кружево - все в такой гармонии! Браво!!! Единственное, меня продолжает смущать немного выбивающийся заголовок. - умоляю, для меня, подмажь белой краской, почти сухой кистью прямо по тексту и я успокоюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша!!!!! Спасибо, что так внимательно рассмотрела мои труды! Твоё мнение для меня очень ценно, т.к. мне ещё не приходилось делать такие работы. Мне таааак понравилось что-то такое неизведанное до селе составлять-сочетать-подбирать, да ещё и думать над смыслом каждого украшения! Спасибо, что ты даришь нам волшебный пинок для вдумчивого творчества! Не всегда мы задумываемся, что помещаем на свои работы, а зря! Надо, и ещё раз надо об этом думать, чтобы не получилась просто куча нагромождений бесцельно приклеенных деталек! По твоей просьбе немного забелила текст пастелью: и правда, получилось намного лучше!:-))) Даже успела поменять фото - на них это хорошо видно! Ещё раз спасибо, что так по-доброму нас учишь создавать красоту!

      Удалить
  10. Немогу налюбоваться, очень красиво, столько деталей, все гармонично. А вырез овальны просто супер смотрится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю на добром слове!!!:-)))

      Удалить
  11. что сказать...я летаю...я в раю.....)))) и не выпускайте меня оттудува)))))) я просто расплескалась-растеклась по этой красоте))) а детальки...ах и ох)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибушки!!!! Как ты красиво описала свои впечатления!!!! Даже мне захотелось присоединиться к тебе!:-)))

      Удалить
  12. Мне очень понравилось, так многодетально и все дополняет друг друга, кругло окошечко...))

    ОтветитьУдалить
  13. Люба, как все красиво! Вглядываюсь и разглядываю! Все на своем месте! Ничего лишнего! Очень динамично, движение какое-то угадывается!) Жизнь течет, бежит даже! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибоньки, что так эмоционально восприняла мои труды!!! Конечно, жизнь быстротечна, поэтому надо ловить моменты и стараться сохранить их хотя бы в своих работах!:-)

      Удалить
  14. Очень здорово получается. Как же мне нравится все ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Люба, очень красивая и гармоничная работа. Особо внимание привлекли шестеренки и корона. Они совершенно не лишние и хорошо вписались в работу. Я пока не решилась добавить гаек и шестеренок. Но у вас это получилось шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!! Не надо бояться совмещать порой несовместимое! И получится совершенно неожиданный результат! :-)))

      Удалить
  16. Невероятно здорово и красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Люба! Сказать что это красиво- значит ничего не сказать! Это поразительно завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!! Так приятно, что моя работа вызывает такие эмоции!:-)))

      Удалить
  18. Чудесно! мне даже в цвете нравилось, не загрунтованное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Кстати, и мне тоже понравилось в цвете, даже жалко было загрунтовывать!;-)

      Удалить
  19. Такое все необычное! Волшебное!

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятно нежно! такая деликатная красота - белоснежное чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. Словно в окошко подглядываю за задумчивой красоткой!.. Чудесно и потрясающе! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, как интересно подмечено насчёт окошка!;-)))) Спасибо!

      Удалить
  22. Невероятная красота! Спасибо за участие. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  23. А я ручками уже трогала эту красотищу!!!! Вот! Когда смотришь - это одни ощущения, а когда еще и трогаешь...аааааааа...это непередаваемо! Моя дорогая Любаша, спасибо от меня и ScrapCrafta!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю судьбу, что познакомила нас и подружила не только в интернете, но и наяву!!!!:-)))))

      Удалить