Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

воскресенье, 21 июля 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 1-ый этап

Волшебница-мастерица Надежда (Nadya Tana Lifa) предлагает нам прекрасный по своей задумке Совместный Проект!
Думаю, что к этому проекту присоединится много рукодельниц, т.к. его тема весьма оригинальна для нас: Shabby-Мix-media Alterbook!
Вы когда-нибудь делали такое???
Тогда давайте все вместе сотворим чудо под милым руководством Надюши!
Итак, приступим к первому этапу - подготовка материалов, формирование альтер-бука.
Что приготовить для работы: книгу, клей ПВА, грунт, ткань бинт, 5-6 цветочков плоских, скелетизированные листочки(1-2), 2 кисти: синтетическую плоскую и большую малярную, канцелярский нож, карандаш и линейку.
На фото что-то не уместилось, а что-то добавилось.
Приступим!!!!

Проклеиваю сначала торцы страничек (как у Нади в МК)
Зажимаю струпцинами, чтобы не дефформировались листы книги:
После высыхания клея (почти целый день!), решила вырезать нЕчто овальное, т.к. ровно (даже по линейке) у меня ну никак не получится вырезать прямоугольник!
УФФФФ!!!! Всё проклеила кусочками порванных страничек:
Пока отнимала у кошки украденные бумажные цветы - уронила на пол только что обклеенную книгу и всё, что было на столе!
А ночью (любимое время скрапЁра) лазить на четвереньках по полу - очень забавное занятие!
Ну, вот, всё опять кучкой лежит на рабочем месте, мона приступать к украшательству!
Всё приклеено и оставлено сохнуть до утра.
Здравствуй, утро!!!! После быстрого завтрака - снова за дело.
Белым грунтом гессо испачкала всё и всех!
Да, да! Всех своих любопытных кошек (их у меня пока 2!).
А теперь немного по-ближе:



Опять придётся оставить сохнуть внутреннюю часть книги, чтобы потом загрунтовать обложку (кстати, её сначала обклеила кусочками обычной белой бумаги, чтобы закрыть очень яркие письмена ).
И вот, последний этап - обложка покрыта слоем гессо!

На корешке полоска кружева закрывает название книги.
Пока - всё!
Ждём следующий этап!!!!
*****






41 комментарий:

  1. Любочка- отличное начало! с овальчиком -оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибоньки! Да, овал и мне понравился, хотя вырезать его пришлось долго!;-)

      Удалить
  2. Как интересно получилось ))) Очень понравилось. А я завтра свой этапчик покажу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия!!!:-))) Обязательно к тебе загляну!!!

      Удалить
  3. Здорово! Альтер про себя будет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Вот уж меня родители именем наградили!:-))) Нет, не про меня, а про ЛЮБОВЬ!:-)))

      Удалить
  4. Я уже начинаю влюбляться в этот бук...)))) что же будет дальше...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, так приятно, что даже начало тебе понравилось! Ты меня всегда вдохновляешь своими комментариями!:-))))

      Удалить
  5. как мне нравится твое овальное окошко - ты молодец!!!вообще умница - отличные идеи!))фактура - вообще что-то получилась за счет вырезок и книги и марли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо, что расшевелила нас всех и вдохновила!!!! Просто мне захотелось воспользоваться твоим предложением: отверстие можно сделать любой формы! Вот и получился такой немного кривенький овал!:-))) Жду с нетерпением продолжение! Таааак интересно!!!

      Удалить
  6. Кропотливая работа по вырезанию овала, но это того стоило!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, как красиво! Так интересно с овальным окошком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю на добром слове, Галина!:-)))

      Удалить
  8. Любочка, очень рада видеть родное лицо в этом проекте!:) будет у кого подсмотреть процесс)) вот я уже сейчас вижу, что зря начала проклеивать почти каждый лист.. надо было только торцы, как у тебя. эх( теперь вот жду 2й день, когда все это высохнет, а оно все никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что забежала ко мне! Конечно, приятно встретить своих подруженек в проекте (и я посмотрела, кто будет - вот и попробовала поучаствовать). Да, я сначала тоже проклеивала каждый листочек, но где-то на 20-м сказала себе - стоп! Потом клеила только торцы, но после проклейки надо обязательно зажимать струбцинами или класть под пресс - а то всё будет коробиться! Желаю тебе удачи!!!:-)))

      Удалить
  9. Замечательное начало,вдохновидла меня,пойду теперь книгу искать ,которую можно так "испортить"))очень многообещающее начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, обязательно попробуй!!! У тебя замечательно получится! Конечно, книги жалко, но есть такие, которые уже давно пылятся на полке и вряд ли их будешь читать! :-)))

      Удалить
  10. Ну, Любаша, всё, как всегда, подробно и со вкусом показано и рассказано)))). Ну и котейка твоя, спала бы да спала по ночам, заставляет хозяйку под столом на коленках ползать)))). Любаша, овал вырезать - это 10000000000000 раз труднее чем прямоугольник - по крайней мере для меня))))). Опять у тебя будут неописуемая красотень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, кстати, овал вырезать не так уж и трудно! Самое главное - вырезать более менее ровно первые слои, а потом последующие слои надо вырезать чуть-чуть бОльшего размера, т.е будет получаться углубление с косыми стенками вовнутрь, чтобы последующие слои не были видны, а также не будут видны все косяки при резке!;-)))
      Посмотрим, что будет дальше!;-)

      Удалить
  11. какой интересный проект! отличный процесс! уверена, получится отличный альтер-бук!!! буду следить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таша! А может быть и ты к нам присоединишься с новыми силами после отпуска???;-)

      Удалить
    2. Люба, спасибо, но пока нет, надо влиться в струю, раскачаться :)

      Удалить
  12. овальное окошко, как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово придумано с заклеиванием форзаца обрывками, жаль я раньше не увидела )))))) а за овальную форму +++++++ это ж такой труд))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И , кстати, Люба, спасибо, ведь именно из вашего блога я узнала про существование этого замечательного проекта))))

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо! Да, овал мне с самого начала проекта не давал покоя, пока его ни сделала!;-))) Кстати, про этот совместный проект мне тоже удалось узнать от своей подруги по блогожизни!:-)

      Удалить
  14. Вот уж точно волшебство!) Из обычной книги такая красота)). Идея с овальным окошком очень нравится! Отличное начало!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо! Мне тоже уже не терпится узнать, что будет дальше!:-)))

      Удалить
  15. Я прямоугольник замучалась вырезать, а тут овал... обалдеть... Жду продолжения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!!! Кстати, прямоугольник для меня было бы трудно резать: углы точно бы не получились ровными!:-))))

      Удалить
  16. Прекрасное начало! Для меня вырезать овал труднее чем прямоугольник... И использовать марлю вместо ткани - это замечательно (я с тканью намучилась)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!:-))) Вместо марли - обычный бинт!:-)

      Удалить
  17. Очень здорово =) Овальчик...! Я сначала думала сердце вырезать, но не решилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! А сердечко - это круто!;-)

      Удалить
  18. Хаотично наклеяные кусочки хорошо вписались и ненавязчиво просвечиваются. Как всегда интрига, зная Любочку, понимаю, ждать приходится чего-то неожиданного. Извините за словесный каламбур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибоньки!!!! Так приятно!!!:-)))

      Удалить
  19. Какая же ты молодчинка, как все необычно, все режут-пилят прорубают окно, а у тебя получилось воздушное нежное окошко! Как же мне НРАВИЦЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо! Рада нашему новому знакомству! Просто захотелось что-то новое, оригинальное сотворить!:-)

      Удалить