Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

пятница, 12 июля 2013 г.

Стимпанк+...

Лето, яркое солнышко, тёплый ветерок, голубоглазое небо с пухлыми белыми облаками!
Что может быть лучше???
ТЭГИ!!!!

А почему, спросите + ???
 Потому что к стимпанку надо попробовать прибавить ещё какой-нибудь стиль.
Конечно, мне очень нравится винтаж, поэтому именно его и прибавила!

Хотите увидеть тэги по-отдельности и с подробностями? Листайте дальше!

Автора этих фото очаровательных девушек я не нашла....Так что, пусть он не швыряет в меня тапками или ещё чем потяжелее!









Итак, приступим к краткому описанию: все фото и фон - распечатка из глубокоуважаемого кормильца нашего интернета, тонировка краёв тэгов 4-мя цветами акрила (коричневый, бронзовый, бирюзовый, серебряный), фффсякие железяки, крышечки от пивных бутылок (вовремя ухватила у мужа - уже хотел их выбросить), смесь микробисера, металлическая цепочка из запасов, сломанные канцелярские кнопки, скрепки. Вот и всё!




*****

33 комментария:

  1. Очень здоровские теги! Гламурнеький стимпанк - нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марья!!! Так быстро комментарий от тебя долетел - только что пост опубликовала!;-))) Читала у тебя в профиле, что любишь стимпанк и винтаж: именно в этих тэгах они и встретились!:-)))

      Удалить
  2. Люба! Убила наповал! Шедеврально! Как мне нра... эта техника! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо!!! Может быть попробуешь сделать что-нибудь в этой технике??? У тебя наверняка получится!!!:-))

      Удалить
  3. Суперские,просто слов нет как хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень круто! Любочка я восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо за искренность!!!:-))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. вчера увидела крышечки пивные на парапете, еле удержалась, чтобы не поднять:))) Впечатлили меня теги:)

      Удалить
  6. Крутые теги! Очень и очень нравятся! Несомненный стимпанк с несомненным винтажным привкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!:-))) Да, задание было тем и интересно, что надо было сочетать любой стиль со стимпанком!;-)

      Удалить
  7. Люба, ты любой стиль "нутром" чувствуешь! А тут - 2 в 1, и опять - попадание в десятку, ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вот умеешь меня приободрить, вдохновить на будущие трудовые подвиги! Спасибо, дорогая!:-))))))

      Удалить
  8. Любочка, захожу к тебе как в музей - увидела, упала в обморок и уползла обратно в нору:))
    роскошная работа! стимп-панк вообще твоя фишка, тут тебе нет равных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, сколько у тебя сразу впечатлений при просмотре моих тэжиков! :-))) Ты меня даже немного засмущала...;-)А стимпанк - моя любовь с первого взгляда, т.к. очень долго проработала инженером-конструктором по всяким железкам на заводе!

      Удалить
  9. Да, это точно, за что бы ты не взялась-очередной шедевр обеспечен. Очееь круто, Любаша и очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая! Эти тэги очень долго в голове крутились, не давали покоя, и почти за один день родились! Думала, что не успею в срок.:-))))

      Удалить
  10. Любаша, ну ты как всегда удивляеш`и восхищаеш`своими работами. Су-пер!!!!! Пошла рассматривать еще раз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя!!! Спасибушки, что нашла время забежать ко мне!!! Так приятно!!!:-))) Каждый раз хочется что-то необычное насочинять, и иногда получается это сделать!;-)

      Удалить
  11. Люба, нравятся мне твои смелые и раскованные девушки.))) А пивные крышечки, оказывается, супер-декор для стимпанка! Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!:-))) Да, крышечки очень необычно можно обыграть: даже расплющенные молотком и немного подкрашенные подойдут для украшений любой работы!;-)

      Удалить
  12. Я бы их назвала "Стимпанк в утренней лазури" - такие они свежие и романтичные, не смотря, что девушки на них далеко не в утренней амуниции, но молоды и полны энтузиазма)))!
    Все, теперь придется пить пиво, или незамысловато поднимать крышечки где-нибудь на улице)))))
    Вобщем круто и рмантично, Люб)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, не надо начинать пить пиво только из-за крышечек: они есть и на бутылках с минеральной водой и на молочных тоже!;-))) Ты права, девочки очень хороши, такие необычные у них наряды, макияж!;-))) Спасибо, что забегаешь ко мне!!!

      Удалить
  13. Любаша!!!!!!!!!!!! Ты мой непререкаемый авторитет в стимпанке! Я когда увидела в блоге , что ты участвуешь в моем этапе, нисколечки не сомневалась, что будет шедевр! И это правда!!!!!!! Глаз не оторвать... прежде, чем писать тебе комментарий, посмотрела раз 5! Говорить банальности не буду, просто хочу у тебя попросить один из тэгов в подарок! Вот такая я нескромная, но я спокойно не смогу себя чувствовать, пока не подержу его в руках. Как делаешь - ты нам рассказала, но КАААААААААААК ты это придумываешь????
    А в ответ могу предложить тебе свое творение)))
    Спасибище огромное за участие в нашем марафоне! Я и ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такой душевный отзыв о моих трудах! Конечно, мы с тобой можем обменяться тэгами! Пиши мне на электронку (см. на страничке контактов).:-))))

      Удалить
  14. О, привет, Люба =) Спасибо за участие в задании от Little fun =) Неожиданно. И классно! Мне нравится! И вот самый реальный стимпанк, не просто там "шестеренку приклеил и щщщастлив", а со смыслом =) И с романтикой, и с техникой. Вполне себе даже =) Очень заинтересовали железячки типа крышек, но похожие на шестеренки, хитрые такие =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алёна!:-)))) Рада видеть тебя!!!! Спасибо за внимание и одобрение моих стараний! Эти железячки - контровочные шайбы, которые иногда продаются в строительных магазинах, где есть отделы с крепёжными деталями.;-)

      Удалить
  15. Люба, приглашаю тебя на конфетку от Литтл фана!
    http://littlefun-by-d.blogspot.ru/2014/03/blog-post_2.html
    Сколько раз участвовала у нас с января 2013 - столько раз можешь себя добавить (с ссылками на посты-участие) в линки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за приглашение!!!:-)))

      Удалить