Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

пятница, 7 июня 2013 г.

Book. Обложка

Настало время, когда мы подошли к завершению изумительного проекта Иечки по краскам! 
Иечка, вдохновительница ты наша!
Ты разбудила в каждой из нас художника, который доказал сам себе, что может создавать неповторимые шедевры! Именно твой оптимизм повёл нас по неведомым тропинкам  фантазии! Спасибо, дорогая!!!!!
Вот и пришли мы все к финишу, сделав свои арт-буки, в которых ожили все наши идеи!
Этот проект сплотил нас в семью красотутворящих!
А теперь приступим к последнему заданию - обложке.
У меня получилась вот такая:

И сзади:

Если её развернуть:

Корешок:

Как бы сбоку:

Большие фотографии получились не очень, поэтому смотрим увеличенными кусочками:










И, конечно, надо взглянуть на то, что было перед раскрашиванием:
(гессо+структурная паста)




Потом эта белоснежность красилась акварельными красками и разноцветным акрилом (в том числе золотисто-серебристым), приклеивалась на неё декоративная мелкая "стеклянная" (конечно же пластик!) крошка (на "Момент-кристалл"). Разворот разрезался пополам и приклеивался к гофрокартону, обклеенному зелёным шёлком. На корешке обложки - ленточка, которую обвивает рисунок, сделанный металлизированными контурами по ткани. Буковки (написала сначала их в Word) распечатала, наклеила на картон, вырезала и покрыла лаком для ногтей с блёстками. Рамочка по периметру рисунков - из структурной пасты и контуров, разукрашена акрилом. Кажется и всё! Будут вопросы - постараюсь на них ответить!:-) 
Пусть и у вас родится самая невероятная обложка для вашего арт-бука!!!!
*****


















25 комментариев:

  1. Люба, когда попадаешь к тебе в блог, обычно теряешь дар речи.....
    Ты делаешь какие-то невообразимо красивые вещи.... Для меня это что-то за гранью))
    е я догадывалась, что обложка будет, что-то с чем-то, но чтобы ТАК КРАСИВО! Обалденно сложная, продуманная, объединяющая все развороты в блокноте обложка!
    Когда-нибудь я тоже, наверно, так делать научусь)) А пока буду восхищаться)))
    МАСТЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо за слова одобрения и поддержки моих фантазий!!! Приятно их получать от таких творческих мастериц, как ты! И, конечно, огроменное спасибище за твой потрясающий проект! Очень понравилось творить под твоим чутким, добрым присмотром! Жду от тебя ещё чего-нибудь новенького!!!!! Обязательно буду участвовать!!!:-)))

      Удалить
  2. Любочка-обложка впечатлила! Очень позитивная и загадачная! я бы дала название ей ГАЛАКТИКА!Скопление звезд, межзвёздного газа и пыли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!!!! :-)))) Очень красивое название ты придумала, такое романтическое!!!

      Удалить
  3. Обалдеваю................Фантастика просто! Очень красиво, просто аж дух захватывает! Аплодисменты!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мое обморочно-восхищенное состояние только усиливается от увиденного)))
    ничего себе такой "вселенский бульончик" получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибоньки!!!! Всегда жду твой отзыв с интересными впечатлениями и описанием эмоций!!!:-)))

      Удалить
  5. Любаша, просто фантастическая обложка как и странички внутри. Смотришь на процесс, вроде всё как обычно, а результат ошеломляющий. Необыкновенно красочно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая!!!! Ты, наверно, тоже удивишься: мне всегда кажется, что это сделала не я, а кто-то другой! Может быть во мне живёт ещё кто-нибудь???:-)))

      Удалить
  6. грандиозное завершение прекрасного проекта! поздравляю, Любочка! ты справилась на отлично! впрочем, как всегда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! :-))) Да, проект закончился, а так хочется продолжения!!! Даже ещё что-то в голове крутится, не даёт покоя...:-)

      Удалить
  7. Любаша, поздравляю с великолепным арт-буком!!! Обложка - просто шедевр, с каким бы удовольствием я подержала его в руках, поразглядывала и потрогала все шершавости и полюбовалась блеском. Даже через монитор слюнки текут от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибушки!!!! Жаль, что мы пока не сможем встретиться, а то бы столько всего обговорили, да ещё и просмотрели в реальности работы друг друга!:-))))

      Удалить
  8. Люба, необыкновенная красота и волшебство!!! Все блестит, переливается разными оттенками и цветами. Даже лак для ногтей пошел в дело!:))) И обложка сложная - с корешком, обтянутым шелком!
    Люба, а рисунки будут под ленточку крепиться, как в папочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!! :-) Конечно, на фото нет никаких мерцаний, даже золотистая краска смотрится как обычная жёлтая или бежевая... В реальности очень эффектно переливается на солнышке перламутровая акварель! ;-) Крепление страничек можно уже посмотреть здесь: http://luvinik.blogspot.ru/2013/06/book.html

      Удалить
  9. Обложка (разделяю мнение девочек) - шедевральная!!!
    Прям драгоценная)))
    Очень, ну очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я очень тронута такой высшей оценкой моих трудов!!! Спасибо!:-)))))

      Удалить
  10. Люба! Я упала!!!!!:))) нет слов.... Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Юля, как искренне!!!! Спасибо!!!!:-))))))))))))

      Удалить
  11. Яркая, блестючая, просто драгоценность из сундука с сокровищами! Классная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибушки!!!!:-)))) Как красиво ты описала свои впечатления!!!!

      Удалить
  12. Космическая обложка!нереальная!!! В полном восторге от нее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за милые слова в мой адрес!!!! Очень приятно!!!:-)))

      Удалить
  13. Люба, очень красивая обложка, полная фантастика, здорово!

    ОтветитьУдалить