Немного обо мне\Something about me

Моя фотография
Москва, Russia
Доброго времени суток! Я - Любовь - мне очень нравится сделать что-то из ничего! Буду рада увидеть вас на страничках блога! Ко мне, пожалуйста, на "ТЫ"! Good day! I - Love - I love to make something out of nothing! I will be glad to see you on the pages of the blog! To me, please, "YOU"!

среда, 5 июня 2013 г.

Book. Очередной разворот.

Лето набирает свои обороты, гремя грозами, поливая дождями и грея ярчайшим солнышком!!!!
А как у нас дела???
Иечка заканчивает свой потрясающий СП по краскам....

Все стараются сделать-доделать свои странички-развороты...
Недавно и мне удалось наваять шестой разворот, НО!
Стала склеивать свои странички и поняла, что не хватает чего-то...
И это ЧЕГО-ТО надо срочно сделать! Так появились эти две странички, которые в начальном варианте были разворотом, а потом я его безжалостно разрезала пополам!
Да, да! Не хватало странички с названием моей книги!
Именно Параллельные миры будут жить здесь!
На этом фото первые странички, как только раскрываем книгу.
А теперь - немного крупнее:









Краски: акварель (обычная и перламутровая), надпись - гелевые ручки с глиттером, золотистый акрил (он на фото везде грязно-желтого цвета получился!).
Интересно увидеть эти странички в неокрашенном виде (грунт - гессо и куча трафаретов)?
Кстати, мне так жалко было закрашивать такую ажурность белоснежную!






А сейчас - маленькая интрига! 
Это - фрагмент будущей обложки книги:

Предыдущие развороты: ПЕРВЫЙВТОРОЙТРЕТИЙЧЕТВЁРТЫЙПЯТЫЙ, ШЕСТОЙ.

Желаю всем только позитива и солнечного настроения!!!!!
*****














12 комментариев:

  1. Любаша, действиельно заинтриговала. Опять что-то невероятно красивое и фантастическое. Такие краски и формы. Всё клокочет и переливается. Просто ВАУ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибоньки, что находишь время заскочить ко мне в гости!!!! Да, обложка почти готова, надо только надпись на неё сделать.:-)))

      Удалить
  2. Ажурная белоснежность действительно так прекрасна и чиста)))) но, обретая цвет и краски, она приобретает историю и смысл)))
    а интрига удалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, как ты красиво описываешь свои эмоции и впечатления!!!! Спасибоньки!!!:-)

      Удалить
  3. Люб, ты заканчиваешь бук прям нежностью)) как снежок... Легкое, невесомое, бриллиантовое покрывало... очень красиво! И как же мне нравится текстура!
    ... Присмотрелась сейчас, уже на салют похоже))
    Боже мой, как же нравится такие картины, которые можно рассматривать и рассматривать и каждый раз находить новое!
    Люба, я снова в восхищении и аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, это надо тебе аплодировать, что нас всех вдохновила на творческие подвиги своим потрясающим проектом!!! Может быть ещё что-нибудь для нас придумаешь???? Ну, хотя бы осенью, когда все соберутся после отпусков?:-)))))

      Удалить
  4. Люба! Какая красота! Вот правильно говорят: талантливый человек, талантлив во всём! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша!!!! Как же я рада тебя видеть!!! Спасибо! Твои комментарии мне очень дороги, как мнение неповторимой фантазёрки-мастерицы!:-)))

      Удалить
  5. Немного неожиданно)))) Так нежно и воздушно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!!:-)))) Приятно познакомиться!

      Удалить
  6. эта нежная планета мне нравится больше всех:)

    ОтветитьУдалить